XC90 I Двигатель переходит в аварийный режим, подсос воздуха?

G

genius653

#1
Подскажите, уже руки опускаются... Иногда такая ситуация происходила зимой, после резких перепадов температур загорался чек. После снятия клеммы или сброса сканером пропадал. Сейчас же периодически, в момент нажатия тапки в пол, иногда и просто порезче, мощность двигателя резко падает, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. на месте 3.5 т.об. и машина еле передвигается... на приборке пишет REDUCED ENGINE PERFORMANCE и желтый треугольник, иногда к этому добавляется ENIGE SERVICE REQUIRED и загорается чек. Если заглушить машину и через пару минут завести, то двигатель нормально работает. Сейчас жарко, это может повторяться раз в 10-15 минут. Как-то было на трассе. Заглушил, покурил, доехал более 100 км до дома и ситуация около месяца не повторялась. На сканере показывает ошибки на расходомер воздуха и некая "воздушная масса" (air flow). 120 и 121 ошибки по моему. Датчик расхода воздуха сменил на Stellox. Не помогло. Я так понимаю, что где-то в момент резкого открытия дросселя подсасывает воздух. Все доступные шланги на турбину протянул, с виду целые... Как вариант поменять их все. Если у кого-нибудь есть номера шлангов, то буду признателен. Может быть было такое у кого? На вопрос мастерам по проверке впукного тракта на утечку у нас в городе на меня смотрят как на умалишенного...
 
N

noneme

#2
Такая же проблемма. Очень много систем авто могут ставить его в аварийный режим и в том числе и подсос воздуха. Заменил почти весь впускной тракт, меняли ДМРВ, датчик давления/температуры, ремонтировали турбокомпрессор в специализированном сервисе, почистили дроссельную заслонку, клапан егр,выбили кат, поставили пламягаситель, перешили мозги. Все работы проводили у офф.диллера, кроме ремонта турбины. Все без толку, вердикт диллера замена турбины, под подозрением привод управляющий работой турбины "REA". Этот привод якобы ремонтируют, но где незнаю, и шансы 50/50.
 
G

genius653

#3
Как-то грустно совсем... Есть скрины со сканера, правда сделаны в феврале. может мысли какие-нибудь будут. Что за машина, на которой даже из города страшно выезжать из-за сваливания в аварийный режим?
 
N

noneme

#4
Реалии жизни таковы что грустно все как-то. Все эти скрины, дата фризы, распечатки ошибок по барабану, если в этом не разбираешься. А по вольво еще хуже обстоит дело. Разобраться могут единицы, с большим опытом, своими наработками по этой марке автомобиля. Это мое мнение после того как я перечитал форумы по вольво и по диагностике автомобиля.
 
S

SergeySP

#5
нос по ветру камрад! Не всё так плохо. И как окажется на выходе - дело было не в бабине. На любом авто, независимо от марки порой бывают непонятные глюки, которые решались тупой заменой предохранителя или реле. Так что, просто нужно успокоиться и начать поэтапно разбираться с проблемой с составлением возможных проблем и вычеркиванием проверенных мест. Ну и спецов неплохо было бы поспрошать. Машина не из плохих у тебя. Погугли в инете, должно найтись решение в конце концов. ИМХО:hi:

----------

и да...Видой просканируй, а не ЭТИМ хз чем ))))
 
G

genius653

#6
Всем спасибо, диагностика выявила ошибку одного из потенциометров дроссельной заслонки. После сброса ошибки, был проведен тест-драйв, после первой же тапки в пол, на 5 тыс. об. снова мощность двигателя была ограничена. В общем классика жанра, на предыдущей S70 менял злополучный магнетти марелли. Здесь я так понимаю тоже дроссель под замену? P/S. чистил дроссель в феврале.
 
S

schukinvv

#7
Привет. На предыдущей s60 была такая ошибка, оказалось вода в баке. Чистка бака, дросселя и системы, 3 года после этого откатал без проблем.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Stark

#8
У меня те же ошибки но ни как не связаны с тапкой в пол. Скорее проявляется после того как в мокрую или морозную погоду поездил долго, потом заглушил на пару часиков и завел обратно, тут и начинается.
Мне кажется что это вода в разъемах, вот только в каких... Или воздух сосет...
 
S

saip

#9
Stark написал(а):
У меня те же ошибки но ни как не связаны с тапкой в пол. Скорее проявляется после того как в мокрую или морозную погоду поездил долго, потом заглушил на пару часиков и завел обратно, тут и начинается.
Мне кажется что это вода в разъемах, вот только в каких... Или воздух сосет...
У меня тоже такая же проблема ,диагностика показывает на расходомер .
 
S

Stark

#10
Оказалось, что подсасывает воздух, лопнула одна трубка. Можно проверить, сняв патрубок с расходомера и дунув туда что нсть силы. Если все хорошо, то воздух нигде не должен выходить.
 
S

saip

#11
Stark написал(а):
Оказалось, что подсасывает воздух, лопнула одна трубка. Можно проверить, сняв патрубок с расходомера и дунув туда что нсть силы. Если все хорошо, то воздух нигде не должен выходить.
каким образом можно туда дуть,у меня та-же беда,поменял расходомер ,не помогло .
 
S

Stark

#13
Нашёл по знакомству адекватную контору. Три раза пытались, все равно тянет. Вызвали на завтра калибровщика на стенд. Потом ещё попробуют. Но чувствую, что не поможет. Есть мысль, что из-за гура. То есть почему то гур выдаёт разное усилие в зависимости от направления поворота руля, возможно какой-то шланг засорился...
 
C

crazytosh

#15
@Stark написал(а):
Есть мысль, что из-за гура. То есть почему то гур выдаёт разное усилие в зависимости от направления поворота руля, возможно какой-то шланг засорился...
шота не верю :)

----------
little, мелкий, что скажешь?


[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3166841"]Тайны диагностики не выдавай
все равно ни у кого ничего не получится - у них нет специально обученного вдувателя8)
 
L

little

#16
crazytosh написал(а):
шота не верю :)

----------
little, мелкий, что скажешь?



все равно ни у кого ничего не получится - у них нет специально обученного вдувателя8)
Тоже не верится
 
R

Robert

#18
@Stark написал(а):
хороший ганджубас:facepalm:beer

----------

@crazytosh написал(а):
шота не верю

----------
@little, мелкий, что скажешь?

а зря. помнишь мучал тебя вопросами про увод хс70.... так вот проблема решена заменой рейки.
отключили насос гур, и авто поехал ровно
 
C

crazytosh

#19
@Robert написал(а):
а зря. помнишь мучал тебя вопросами про увод хс70.... так вот проблема решена заменой рейки.
отключили насос гур, и авто поехал ровно
о как...
бум иметь ввиду:dum
 
S

Stark

#20
Robert написал(а):
помнишь мучал тебя вопросами про увод хс70.... так вот проблема решена заменой рейки.
отключили насос гур, и авто поехал ровно

А как отключали гур? Ремень скидывали?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread