XC90 I Двигатель переходит в аварийный режим, подсос воздуха?

  • Автор темы genius653
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Двигатель переходит в аварийный режим, подсос воздуха?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
genius653

genius653

0
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
15
Имя
Павел
Подскажите, уже руки опускаются... Иногда такая ситуация происходила зимой, после резких перепадов температур загорался чек. После снятия клеммы или сброса сканером пропадал. Сейчас же периодически, в момент нажатия тапки в пол, иногда и просто порезче, мощность двигателя резко падает, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. на месте 3.5 т.об. и машина еле передвигается... на приборке пишет REDUCED ENGINE PERFORMANCE и желтый треугольник, иногда к этому добавляется ENIGE SERVICE REQUIRED и загорается чек. Если заглушить машину и через пару минут завести, то двигатель нормально работает. Сейчас жарко, это может повторяться раз в 10-15 минут. Как-то было на трассе. Заглушил, покурил, доехал более 100 км до дома и ситуация около месяца не повторялась. На сканере показывает ошибки на расходомер воздуха и некая "воздушная масса" (air flow). 120 и 121 ошибки по моему. Датчик расхода воздуха сменил на Stellox. Не помогло. Я так понимаю, что где-то в момент резкого открытия дросселя подсасывает воздух. Все доступные шланги на турбину протянул, с виду целые... Как вариант поменять их все. Если у кого-нибудь есть номера шлангов, то буду признателен. Может быть было такое у кого? На вопрос мастерам по проверке впукного тракта на утечку у нас в городе на меня смотрят как на умалишенного...
 
Такая же проблемма. Очень много систем авто могут ставить его в аварийный режим и в том числе и подсос воздуха. Заменил почти весь впускной тракт, меняли ДМРВ, датчик давления/температуры, ремонтировали турбокомпрессор в специализированном сервисе, почистили дроссельную заслонку, клапан егр,выбили кат, поставили пламягаситель, перешили мозги. Все работы проводили у офф.диллера, кроме ремонта турбины. Все без толку, вердикт диллера замена турбины, под подозрением привод управляющий работой турбины "REA". Этот привод якобы ремонтируют, но где незнаю, и шансы 50/50.
 
Как-то грустно совсем... Есть скрины со сканера, правда сделаны в феврале. может мысли какие-нибудь будут. Что за машина, на которой даже из города страшно выезжать из-за сваливания в аварийный режим?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Двигатель переходит в аварийный режим, подсос воздуха?
    DSC_0023.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 370
  • Club Volvo. Ru - Двигатель переходит в аварийный режим, подсос воздуха?
    DSC_0024.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 334
Реалии жизни таковы что грустно все как-то. Все эти скрины, дата фризы, распечатки ошибок по барабану, если в этом не разбираешься. А по вольво еще хуже обстоит дело. Разобраться могут единицы, с большим опытом, своими наработками по этой марке автомобиля. Это мое мнение после того как я перечитал форумы по вольво и по диагностике автомобиля.
 
нос по ветру камрад! Не всё так плохо. И как окажется на выходе - дело было не в бабине. На любом авто, независимо от марки порой бывают непонятные глюки, которые решались тупой заменой предохранителя или реле. Так что, просто нужно успокоиться и начать поэтапно разбираться с проблемой с составлением возможных проблем и вычеркиванием проверенных мест. Ну и спецов неплохо было бы поспрошать. Машина не из плохих у тебя. Погугли в инете, должно найтись решение в конце концов. ИМХО:hi:

----------

и да...Видой просканируй, а не ЭТИМ хз чем ))))
 
Всем спасибо, диагностика выявила ошибку одного из потенциометров дроссельной заслонки. После сброса ошибки, был проведен тест-драйв, после первой же тапки в пол, на 5 тыс. об. снова мощность двигателя была ограничена. В общем классика жанра, на предыдущей S70 менял злополучный магнетти марелли. Здесь я так понимаю тоже дроссель под замену? P/S. чистил дроссель в феврале.
 
Привет. На предыдущей s60 была такая ошибка, оказалось вода в баке. Чистка бака, дросселя и системы, 3 года после этого откатал без проблем.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
У меня те же ошибки но ни как не связаны с тапкой в пол. Скорее проявляется после того как в мокрую или морозную погоду поездил долго, потом заглушил на пару часиков и завел обратно, тут и начинается.
Мне кажется что это вода в разъемах, вот только в каких... Или воздух сосет...
 
Последнее редактирование:
Stark написал(а):
У меня те же ошибки но ни как не связаны с тапкой в пол. Скорее проявляется после того как в мокрую или морозную погоду поездил долго, потом заглушил на пару часиков и завел обратно, тут и начинается.
Мне кажется что это вода в разъемах, вот только в каких... Или воздух сосет...
У меня тоже такая же проблема ,диагностика показывает на расходомер .
 
Оказалось, что подсасывает воздух, лопнула одна трубка. Можно проверить, сняв патрубок с расходомера и дунув туда что нсть силы. Если все хорошо, то воздух нигде не должен выходить.
 
Stark написал(а):
Оказалось, что подсасывает воздух, лопнула одна трубка. Можно проверить, сняв патрубок с расходомера и дунув туда что нсть силы. Если все хорошо, то воздух нигде не должен выходить.
каким образом можно туда дуть,у меня та-же беда,поменял расходомер ,не помогло .
 
Мне в Вольвограде дунули , ртом
 
Нашёл по знакомству адекватную контору. Три раза пытались, все равно тянет. Вызвали на завтра калибровщика на стенд. Потом ещё попробуют. Но чувствую, что не поможет. Есть мысль, что из-за гура. То есть почему то гур выдаёт разное усилие в зависимости от направления поворота руля, возможно какой-то шланг засорился...
 
@Stark написал(а):
Есть мысль, что из-за гура. То есть почему то гур выдаёт разное усилие в зависимости от направления поворота руля, возможно какой-то шланг засорился...
шота не верю :)

----------
little, мелкий, что скажешь?


[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3166841"]Тайны диагностики не выдавай
все равно ни у кого ничего не получится - у них нет специально обученного вдувателя8)
 
crazytosh написал(а):
шота не верю :)

----------
little, мелкий, что скажешь?



все равно ни у кого ничего не получится - у них нет специально обученного вдувателя8)
Тоже не верится
 
@Stark написал(а):
хороший ганджубас:facepalm:beer

----------

@crazytosh написал(а):
шота не верю

----------
@little, мелкий, что скажешь?

а зря. помнишь мучал тебя вопросами про увод хс70.... так вот проблема решена заменой рейки.
отключили насос гур, и авто поехал ровно
 
@Robert написал(а):
а зря. помнишь мучал тебя вопросами про увод хс70.... так вот проблема решена заменой рейки.
отключили насос гур, и авто поехал ровно
о как...
бум иметь ввиду:dum
 
Robert написал(а):
помнишь мучал тебя вопросами про увод хс70.... так вот проблема решена заменой рейки.
отключили насос гур, и авто поехал ровно

А как отключали гур? Ремень скидывали?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
sannnn
Последнее сообщение: Rezaka
Ответы
11
Просмотры
17K
R
K
Последнее сообщение: kpe01
Ответы
0
Просмотры
1K
K
Сверху Снизу