Дизель Двигатель переходит в аварийный режим.

T

TDimonT

#1
Появилась такая проблема,после резкого разгона двигатель переходит в аварийный режим.Загорается надпись обратитесь в сервис.Сканер выдал 2 ошибки,ECM-6805 Boost pressure control.Faulty flow,ECM-E 000 Control module communication.Faulty communication.После повторного запуска двигатель начинает работать в обычном режиме,надпись о сервисе пропадает.Вторую ошибку сканер удалить не смог.Жду ваших советов,заранее спасибо.
 
L

little

#2
2,5Т?
Если авто до 06 года, то промыть электромагнитный клапан управления байпасом, если свежее то замена.

Не забываем писАть какой авто, экстрасенсы в отпуске
 
T

TDimonT

#4
Простите за оплошность:facepalm S80 2004г.D5 2400cc,автомат.Этот клапан про который вы пишите где находится?
 
T

TDimonT

#5
Сегдня промыл все датчики что связанны с воздухом и вакуумом,кусок воздуховода от ЕГР до головки там было очень много сажи.Проверил подушки на герметичность,обе держат.Ошибки все исчезли,в аворийный режим пока не уходит.Но осталась одна проблема это черный дым,при езде в натяг особенно заметно.Выезжал на трассу на скорости дыма не видно.Подскажите в чем причина?
 
T

TDimonT

#6
Неужели на форуме нет ни кого кто мог бы помочь с моей проблемой.:help:
 
S

sasalex

#7
Была такая проблема ошибка ECM-6805 выскакивала при наборе оборотов более 2500 и соответственно выскакивала MOTOR SERVICE VEREIST только на Итальянском языке. Делал следующее
1 Замена задней подушки (проверял вакуумметром)
2 Радиатор стоял новый от предыдущего хозяина.
3 Замена распылителей форсунок ( те которые стояли все 5 штук иглы были закоксованы т.е. плохо двигались )
4 Чистка геометрии турбины (лопатки подклинивали, не снимая проверял вакуумметром)
5 Проверил весь впускной тракт нашел подсос воздуха.
После этой процедуры все работает как надо. Обороты набирает по максимуму, двигатель как часы.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread