S60 I Решено ECM-3000 и ECM-3010

Z

Zybc

#1
Всем доброго дня, случилась беда, по правде говоря она случилась еще год назад но руки дошли только сейчас, в целом проблема заключается в следующем, одним не прекрасным утром машина перестала заводится с полу тычка и приходилось крутить стартером секунд 10, в месте с тем также и пропала мощность, подключив чудо dice я увидал ECM-3000 и ECM-3010, дело дошло до того что машина в один прекрасный момент заглохла и пришлось ехать в гараж на эвакуаторе. тут еще ключ сюрприз подкинул (на один из ключей стал ругаться иммобилайзер) в общем что было мною проделано и ничего в итоге не изменилось:
  • проверены метки грм, все стоит правильно, сейчас авто заводится, через раз, работает не стабильно, мощности нет, горят ошибки по датчикам.
  • поменял полностью моторную косу, и 100500 раз прозвонил проводку
  • поменял ECM на такой же (все маркировки на корпусе совпадают) перепаяв флеш и еепром, благо паяльная станция есть (но думаю возможно с ним есть какие то проблемы, изначально вытыкал в старую косу)
  • 100500 подкидывались рабочие датчики с других машин.
в общем я в отчаянии, не знаю что уже и предпринять :(
собственно есть еще вопрос может ли быть виновен ротор датчика в этой ошибке? (ну та юлда с флажками которая прикручена к распредвалу)

 
S

SergVolvo

#2
Т.е. сразу ЕСМ , датчики приговорили, а давление топлива в рампе проверить не нужно перед попыткой запуска ДВС ?
Если повреждена чашка на РВ , с которой читает сигнал ДПРВ , впрыска вовремя не будет.
Если наводка на ДПКВ - искры не будет.
В виде по каждому коду неисправности написано что и как проверить. Вы это всё проделали сами? От и до ,по каждой ошибке?
Хоть в одной ошибке указано - заменить ЕСМ ?
 
M

Mike15

#3
@Zybc, расскажите как прозванивали? По схеме смотрели?

Для каждого датчика:
  • пин 1: плюс , через точку разветвления 53/375, к ECM A:29
  • пин 2: земля, через точку разветвления 53/376, к ECM A:65
  • пин 3: сигнал,
    • для впускного напрямую к ECM A:47
    • для выпускного напрямую к ECM A:27
Вы проверяли наличие питания 5 В при включенном зажигании на пинах 1 датчиков и землю на пинах 2? Т.к. отрыгнули оба датчика, то похоже на то, что проблема в общей для датчиков цепи (точки 53/375, 53/376): питание или земля.
 
K

Kertman

#4
@Zybc,
Может нажать "поставка " и почитать все ошибки.
Шестерню к/вала проверяй , шлицы могло срезать .
 
Z

Zybc

#5
SergVolvo написал(а):
Т.е. сразу ЕСМ , датчики приговорили, а давление топлива в рампе проверить не нужно перед попыткой запуска ДВС ?
Если повреждена чашка на РВ , с которой читает сигнал ДПРВ , впрыска вовремя не будет.
Если наводка на ДПКВ - искры не будет.
В виде по каждому коду неисправности написано что и как проверить. Вы это всё проделали сами? От и до ,по каждой ошибке?
Хоть в одной ошибке указано - заменить ЕСМ ?
- датчики рабочие их в первую очередь проверил на другой машине (подкидывал на остальные 2 машины и обратно)
давление в рампе не мерял, насос работает его слышно, и с ним тоже были проблемы в прошлом, его меняли на новый, не думаю что в этом дело, если машина запускается то холостой ход нормальный но периодически как будто сбоит, если не запускается то свечи заливает (но обязательно проверю, спасибо).
  • проводку родную прозвонил, и выкинул (родная в плачевном состоянии особенно фишки на катушках), взял контрактную тоже прозвонил.
  • есм поменял так как был опыт со сгоревшей микрухой которая отвечает за катушки зажигания на второй машине, стоил он 900р, ну и просто потому что уже не знаю что делать .
  • "чашки" на рв визуально целые, но есть немного коррозии, правда они не совсем как чашки выглядят.
чем может быть вызвана наводка на ДПКВ?
Mike15 написал(а):
@Zybc, расскажите как прозванивали? По схеме смотрели?

Для каждого датчика:
  • пин 1: плюс , через точку разветвления 53/375, к ECM A:29
  • пин 2: земля, через точку разветвления 53/376, к ECM A:65
  • пин 3: сигнал,
    • для впускного напрямую к ECM A:47
    • для выпускного напрямую к ECM A:27
Вы проверяли наличие питания 5 В при включенном зажигании на пинах 1 датчиков и землю на пинах 2? Т.к. отрыгнули оба датчика, то похоже на то, что проблема в общей для датчиков цепи (точки 53/375, 53/376): питание или земля.
в воскресенье поеду в гараж и еще раз все по пунктам прозвоню и отпишусь по пунктам с показаниями
из того что помню, линия питания на землю не звонится к.з. нету, по питанию 5 в. есть, земля звонится на любой болт в подкапотном пространстве
сигнальные провода прозваниваются до колодки есм без обрывов
Kertman написал(а):
@Zybc,
Может нажать "поставка " и почитать все ошибки.
Шестерню к/вала проверяй , шлицы могло срезать .
по остальным ошибкам
есть ошибка по блоку дверей, но это связано с тем что еще 5 лет назад дверь поставили контрактную, ошибка есть но все работает
есть ошибка по салонному датчику температуры
есть ошибка по насосу муфты халдекс
просто на момент скрина я ноут отключил от машины, и пост писал уже дома
что касается шестерни, вы правы, могло и срезало лет 5 назад, именно на этой машине шлицы но тогда магическим образом открутилась гайка :face__palm... погнуло клапана пришлось бошку ребилдить, сейчас же гайка на месте. но я тоже обязательно проверю!
 
K

Kertman

#6
вы правы, могло и срезало лет 5 назад, именно на этой машине шлицы но тогда магическим образом открутилась гайка :face__palm... погнуло клапана пришлось бошку ребилдить, сейчас же гайка на месте. но я тоже обязательно проверю!

Тогда проверяй , на колене тоже шлицы слизывает . Затянутая гайка не гарант что шестерня на месте .
 
S

SergVolvo

#7
чем может быть вызвана наводка на ДПКВ?
Об этом здесь у меня написано, и не важно что речь о 850 Вольво идет , ДВС тот же самый , с теми же проблемами.

Гайку на КВ частенько тянут от руки , не заморачиваясь с моментом затяжки.
Потом бывает вот так
 
Z

Zybc

#8
SergVolvo написал(а):
сморю на вашу подпись и у меня вопрос не по теме, есть ли возможность пришить назад отвалившийся второй ключ, или он безвозвратно потерян? как я понимаю там проблема в чипе? или искать ключи с разборки с замком, ну либо перебирать ключи с заменой чипов, и их пришивать? и возможно ли это сделать онлайн?
 
S

SergVolvo

#9
Zybc написал(а):
сморю на вашу подпись и у меня вопрос не по теме, есть ли возможность пришить назад отвалившийся второй ключ, или он безвозвратно потерян? как я понимаю там проблема в чипе? или искать ключи с разборки с замком, ну либо перебирать ключи с заменой чипов, и их пришивать? и возможно ли это сделать онлайн?
Возможно сделать удаленно.
Если чип в ключе поврежден , то вернуть его в машину не удастся.
Тогда замена чипа или ключа целиком.
А потом снова прописка.
 
Z

Zybc

#10
@SergVolvo, @Kertman, @Mike15,
Мужики, всем огромное спасибо за участие! похоже молния бьет в одно место дважды:man_facepalming:, надеюсь клапана целы, но компрессия вроде есть....остальсь только найти шестерню
 
Z

Zybc

#12
Ещё раз всем спасибо! С новой (с разборки) шестерней все отлично заводится и работает как часы, ошибок нет, я почти счастлив:rofl:, еще не ездил так как надо ещё решить вопрос с насосом халдекса и поменять прокладку термостата, но это победа!
Вопрос не по теме какое не оригинальное масло можно залить в халдекс?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread