Фото отчет по замене передней ступицы

A

A_L_E_X

#1
Решил поменять гудящую ступицу справа переднюю,вооружившись фотиком.Вот что получилось.
1 шаг.Поддомкрачиваем правый бок,предварительно подложив под пер колеса упоры,и предварительно ослабляем гайки крепления колеса.
Вывесив машину,подкладываем под пер лонжерон упор для надежности,и подстраховки.
2 шаг . Откручиваем колесо,снимаем,затем нужно открутить болт крепления привода ШРУС,и немного выколачиваем внутрь, затем снимаем тормозной суппорт,сняв его, подвешиваем на проволоке за пружину стойки,чтоб немешал.
3 шаг .Откручиваем нижнюю гайку крепления шаровой,затем нужно открутить стойку стабилизатора( либо в верху,либо внизу.Я открутил внизу)
4 шаг. Затем вооружившись хорошей монтажкой,отводим нижний рычаг вниз,и освобождаем шаровый палец в сотрону.Это нам дает,приемущество,освободить ШРУС от ступицы.
5 шаг. Затем для удобства снятия,выворачиваем руль в право,и откручиваем 4 болта крепления ступицы.Чуть постукивая по ступице освобождаем ее из посадочного места.
6 шаг. Удаляем грязь,с места крепления,берем новую ступицу,новые болты,и прикручиваем на место.
Дальнейшую операцию по сборке,проводим в обратной последовательности.
В итоге,необходимо иметь в наличии набор головок,Набор звездочек,пара монтировок,и пару часов времени,и вуаля новая ступица на месте)))).
 
A

A_L_E_X

#3
Амортизаторы тоже менял сам,вместе с верхними сайлентами.Но год назад.
 
M

Makovei

#4
A_L_E_X, Молодец! Я на S-90 тоже сам менял и ступицы и амортизаторы. Проблем нет, главное чтоб инструмента хватило.
 
A

A_L_E_X

#5
Да с этим проблем нет.с инструментом.
Недавно менял приблуды ГРМовские,тоже хотел законспектировать,да как то не до этого было))
 
M

Makovei

#6
ГРМ говоришь? Не.., в двигатель я не ходок..:smile3:
 
V

valentinnn

#7
молодец!!а я боюсь чтонибудь сломать..поэтому тока на СТО
 
P

Poland

#8
A_L_E_X, Казалось бы, что не очень сложная операция, но, как погляжу всё аккуратно и продуманно! Молодец! И отчёт хороший! Единственно что, когда я впервые столкнулся с подобной ситуёвиной на КСюхе, оказалось, что ступицы справа и слева, отличаются расположением отверстий под их крепления. Про этот нюанс, не стоит забывать. А в целом - респект. Всё Ок!:cool
 
A

A_L_E_X

#9
valentinnn написал(а):
молодец!!а я боюсь чтонибудь сломать..поэтому тока на СТО

На сто тоже есть хорошие мастера,но вот у нас с этим проблемы.
Поэтому как сам сделаеш,лучше никто не сделает))))

Добавлено через 1 минуту
Poland написал(а):
A_L_E_X, Казалось бы, что не очень сложная операция, но, как погляжу всё аккуратно и продуманно! Молодец! И отчёт хороший! Единственно что, когда я впервые столкнулся с подобной ситуёвиной на КСюхе, оказалось, что ступицы справа и слева, отличаются расположением отверстий под их крепления. Про этот нюанс, не стоит забывать. А в целом - респект. Всё Ок!:cool

Если честно незнал.
Впринципе когда заказываю деталь,всегда говорю какая и где и с какой стороны.
 
P

Poland

#10
A_L_E_X написал(а):
Если честно незнал.
Я тоже! Спасибо ребятам, с которыми общался при поиске. Они меня замучили вопросами, с какой именно стороны гудит! Так бы, сам, не догнал бы тему, ибо считал, что они, по идее, должны быть одинаковы. Но нет... автопром - не нашенский!:bugoga:n1o1::dn
 
Б

Буров

#11
Тоже недавно сам менял ступицу. Всё аналогично, только шаровую не отстреливал. Меняется и так. Машинка тоже S-80.
 
A

alexzone

#12
странно.... а на фотке вроде s60. нет? :))) я тоже менял своими руками всю переднюю подвеску )))) одно удовольствие.
 
Б

Буров

#13
Нет никакой разницы. Подвеска одинаковая.
Но на фотках S-80 :)
 
U

ura2ura

#15
Поддержу тему: решился и я на эту операцию, предварительно проиграв в голове все ходы по съёму, пришёл к выводу, что сдёргивать с шаровой совсем не обязательно Оффтоп , в начале всё делал по схеме A_L_E_X вывернув колёса до упора в право (с правой стороны если менять), но после того как открутил четыре болта крепления ступицы, два из них по диагонали оставил вкрученными на пару "ниток" и аккуратно стуча по ним выбил ступицу и "довыбил" Оффтоп вал привода из шлицов, таким образом ступица в одной руке, а вал в другой, вал остаётся в ступичном отверстии Оффтоп
Сразу всех желающих предостерегу, для выполнения этих действий необходимы хитрые головки на 13, 17 и !!!15!!! Оффтоп и Торкс Оффтоп
Усё:)
P.S. Добавлю малехо не по теме - этой весной поставил новую резину 225/55/16 Оффтоп и она начала при разворотах тереть железную защиту арки, вообщем сегодня открутив два болтика упорного ролика, я подложил под него две шайбы и вуаля - все "тёрки" прекратились:hello
 
A

A_L_E_X

#17
Когда менял ступицу,незнал что на вольво НЕ нужно отводить кулак ступицы всторону.за что вольворазработчикам))) респект.
Резину поставил 215 65 16,тоже трет при резком повороте руля,но не критично..зато выше)))для нашей деревни)))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread