S80 I Ожидает решения График лямбды .

К

КонстантинДубна

#1
Добрый вечер эксперты, снял видой графики лямб зондов. и почему-то они прямые примерно 0,8 в. На 2500 оборотов тоже. Ведь сразу 2е не могут выйти из строя?
 
F

Fatto

#2
И где графики ? Передняя лямбда широкополосная ее значение не в вольтах измеряется.
 
F

Fatto

#5
В этом масштабе не понять что там передняя показывает. 1.07 бедноватая смесь, надо смотреть как она меняется. Нужен масштаб другой. И коррекции топливные надо смотреть.
 
S

skydriver

#6
1.07 это в каких единицах?
спасибо
 
F

Fatto

#7
skydriver написал(а):
1.07 это в каких единицах?
спасибо
Это безразмерная величина т.к. это отношение фактического состава смеси к стехиометрическому.
 
S

skydriver

#8
химия где ж ты была,
а какое значение смеси будет нормальное (отношение) ?
 
M

Mike15

#9
skydriver написал(а):
химия где ж ты была,
а какое значение смеси будет нормальное (отношение) ?
По лямбде -- это один. Значит фактическая смесь равна стехиометрической, которая имеет 14.7 масс кислорода и 1 топлива.
 
S

skydriver

#10
так и подумал, но почему тогда отклонение всего в 0.07 уже бедная смесь ?
 
К

КонстантинДубна

#12
Fatto написал(а):
В этом масштабе не понять что там передняя показывает. 1.07 бедноватая смесь, надо смотреть как она меняется. Нужен масштаб другой. И коррекции топливные надо смотреть.
вордовский файл открой, там можно увеличить
 
M

Mike15

#14
skydriver написал(а):
это норма идеал к которой нужно стремиться?
При условии установившегося режима работы мотора (например, холостые при полностью прогретом движке). При изменении режима смесь отклоняется. Если наблюдать, то за коррекциями. На лямбду смотрят в основном при диагностике.
 
S

skydriver

#15
а что значит коррекция ? в данном случае
 
К

КонстантинДубна

#16
Fatto написал(а):
В этом масштабе не понять что там передняя показывает. 1.07 бедноватая смесь, надо смотреть как она меняется. Нужен масштаб другой. И коррекции топливные надо смотреть.
меня смущает, что нет синусоиды от 0,1 до 0,9.
 
S

skydriver

#17
коррекция смеси ? чтоб было что ? к какому эталоному значению нужно стремиться?
 
S

skydriver

#18
Для нормальной работы бензинового двигателя ему нужна топливо-воздушная смесь строго определенного состава – соотношение «воздух-топливо» по массе должно быть 14,7:1. Это так называемый стехиометрический состав смеси, в котором топливо полностью сгорит, израсходовав весь кислород. Двигатель может нормально работать при отклонениях от стехиометрического состава не более, чем на 10% в любую стор
 
M

Mike15

#19
skydriver написал(а):
так и подумал, но почему тогда отклонение всего в 0.07 уже бедная смесь ?
Ну это отклонение на 7% от стехиометрии. Но судя по такому графику, режим более-менее установился (обороты стоят около 2). Обычно считается, что норма это 5%, правда норму применяют к коррекциями, а не к лямбде. При 20% ЭБУ уже считает, что корректировать дальше нет смысла или нет возможности и выбивает check-engine.

skydriver написал(а):
коррекция смеси ? чтоб было что ? к какому эталоному значению нужно стремиться?
Приблизительно 5% по всем коррекциям. Если больше 10%, то повод задуматься.
 
S

skydriver

#20
а какие коррекции бывают ? 2 вида - долгосрочные и кратковреммные?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread