S80 I Ожидает решения График лямбды .

  • Автор темы КонстантинДубна
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения График лямбды .

К

КонстантинДубна

0
RCM
Регистрация
13 февраля 2018
Сообщения
132
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
VIN
YV1TS595751412582
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Добрый вечер эксперты, снял видой графики лямб зондов. и почему-то они прямые примерно 0,8 в. На 2500 оборотов тоже. Ведь сразу 2е не могут выйти из строя?
 
И где графики ? Передняя лямбда широкополосная ее значение не в вольтах измеряется.
 
В этом масштабе не понять что там передняя показывает. 1.07 бедноватая смесь, надо смотреть как она меняется. Нужен масштаб другой. И коррекции топливные надо смотреть.
 
skydriver написал(а):
1.07 это в каких единицах?
спасибо
Это безразмерная величина т.к. это отношение фактического состава смеси к стехиометрическому.
 
химия где ж ты была,
а какое значение смеси будет нормальное (отношение) ?
 
skydriver написал(а):
химия где ж ты была,
а какое значение смеси будет нормальное (отношение) ?
По лямбде -- это один. Значит фактическая смесь равна стехиометрической, которая имеет 14.7 масс кислорода и 1 топлива.
 
так и подумал, но почему тогда отклонение всего в 0.07 уже бедная смесь ?
 
Fatto написал(а):
В этом масштабе не понять что там передняя показывает. 1.07 бедноватая смесь, надо смотреть как она меняется. Нужен масштаб другой. И коррекции топливные надо смотреть.
вордовский файл открой, там можно увеличить
 
КонстантинДубна написал(а):
вордовский файл открой, там можно увеличить
Там тоже самое. График ни о чем.
 
skydriver написал(а):
это норма идеал к которой нужно стремиться?
При условии установившегося режима работы мотора (например, холостые при полностью прогретом движке). При изменении режима смесь отклоняется. Если наблюдать, то за коррекциями. На лямбду смотрят в основном при диагностике.
 
Fatto написал(а):
В этом масштабе не понять что там передняя показывает. 1.07 бедноватая смесь, надо смотреть как она меняется. Нужен масштаб другой. И коррекции топливные надо смотреть.
меня смущает, что нет синусоиды от 0,1 до 0,9.
 
коррекция смеси ? чтоб было что ? к какому эталоному значению нужно стремиться?
 
Для нормальной работы бензинового двигателя ему нужна топливо-воздушная смесь строго определенного состава – соотношение «воздух-топливо» по массе должно быть 14,7:1. Это так называемый стехиометрический состав смеси, в котором топливо полностью сгорит, израсходовав весь кислород. Двигатель может нормально работать при отклонениях от стехиометрического состава не более, чем на 10% в любую стор
 
skydriver написал(а):
так и подумал, но почему тогда отклонение всего в 0.07 уже бедная смесь ?
Ну это отклонение на 7% от стехиометрии. Но судя по такому графику, режим более-менее установился (обороты стоят около 2). Обычно считается, что норма это 5%, правда норму применяют к коррекциями, а не к лямбде. При 20% ЭБУ уже считает, что корректировать дальше нет смысла или нет возможности и выбивает check-engine.

skydriver написал(а):
коррекция смеси ? чтоб было что ? к какому эталоному значению нужно стремиться?
Приблизительно 5% по всем коррекциям. Если больше 10%, то повод задуматься.
 
а какие коррекции бывают ? 2 вида - долгосрочные и кратковреммные?
 

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andevolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
Andevolvo
A
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Sargis
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
36
Просмотры
4K
Sargis
Сверху Снизу