Приветствую! И я Брут, или на что я променял Volvo...

S

Sobolev_IP

#1
Всем привет!

Хоть и не предполагалось, но этот момент все таки настал, все таки продал члена семьи в виде V70 2008 г.в. с дизельным сердцем, который успел поездить от Крыма до Петрозаводска, от Пскова до гор Кавказа, от Поволжья до Германии и Альп.

Но все же возраст и пробег в 620 тысяч км брал свое, машина уже стала не выдерживать такой темп эксплуатации - 40 тысяч км в год, ежедневные поездки, а сейчас в связи с переездом вопрос колес, которые готовы везти 24/7, встал остро. Также перспективы того, что в ближайшей перспективе нужно выложить приличную сумму в приведение кузова в порядок и его антикор, дополнительно подняли вопрос о правильности таких инвестиций.

Плюс зап. части именно для ремонта ощутимо подорожали за 2024 год, и как-то калькуляция показывала слишком круглую сумму, затраченную на авто.

Также немного подустал от ремонтов, от поиска зап. частей и вариантов зап. частей дешевле, но с сохранением качества, поэтому выбор пал только в сторону новых авто.

С учетом изобилия китайцев, к которым я не готов из-за профессиональных знаний, я пришел к единственному допустимому компромису - Geely на платформе CMA.

Так что встречайте очередной Geely Monjaro в нашем клубе.



Свою машину неожиданно, но удалось сдать в трейд-ин, оценили ее в 620 тысяч руб.

Сейчас у китайских брендов склады перетарены машинами, поэтому дилера готовы активно скидывать в цене. В итоге сторговал 931 тысячу руб. от РРЦ, а также оформил рассрочку на 3 года, с учетом инфляции прям очень выгодно получается.


Теперь о впечатлениях о новой машине...
В машине ощущается дешевым только багажник, но там запланирована обшивка карпетом, в остальном нет ощущения дешевого авто, да по сравнению с Volvo есть удешевления - бесключевой доступ только передних дверей, нет памяти зеркал, нет датчика уровня омывайте, но в целом ощущается рука шведских инженеров.


ЭУР работает также как на SPA, после классического ГУРа руль кажется пустоватым, но не критично, руление доставляет удовольствие на самом деле. Крены в поворотах маленькие для авто с такой посадкой. Профиль подголовников явно делали в Швеции, изгиб вольвоский, при этом боковая поддержка лучше, чем на старых сидениях в V70, сиденья удобные, но на дальняк пока протестировать не получилось.

Связка двигателя и коробки от Aisin работает отлично, в спортивном режиме просто идеально. Динамики стало больше, это ощущается особенно в городском режиме.

Машина ОД уже с CarPlay и в целом интерфейс Мультимедиа достаточно интуитивный. Из глюков только немного не прогнозируемая работа радио - иногда после простоя оно включается сразу, а иногда нужно запускать вручную. В остальном работает все четко.

Еще на тест-драйве мне не понравилась приборка, поскольку нет темы с колодцами, но по результатам эксплуатации в течении недели поймал себя на мысли, что ей не пользуюсь - проекция на ветровом стекле реально решает.


По климату могу сказать, что распределение потоков хуже, чем в Вольво, при сильном потоке правой стороной ощущаю движение воздуха, в футболке некомфортно. Также в Вольво был полностью автоматический режим управления скоростью вентилятора, здесь 5 предустановок автоматического режима, к которым не привык пока.

Однозначно буду менять салонный фильтр на оригинал Volvo для XC40.

Пространство в салоне ощутимо больше по сравнению с V70, прям намного больше, особенно сзади.

Аудиосистема Bose однозначно лучше звучит, чем High Perfomance на P3, но хуже моей связки Premium Sound Dynaudio с сабвуфером, которая стояла на V70. Сабвуфер ощутимо слабее по сравнению с Вольво.

Также затесалась рука шведского инженера с его неправильными идеями, как и на XC70 2016MY, который был у отца, здесь нет односторонних клапанов в системе омывателя, поэтому стеклоочистители начинают движения раньше, чем вода поступает на стекло, но клапаны уже куплены и ждут своей установки.


По шумоизоляции - на машине сделано наполнение антиком + антишум, пока до конца не понятно. Кажется, что немного шумнее V70, но этот эффект могут давать шины Goodyear, поскольку шум именно от шин, при этом когда играет музыка и работает активный шумодав, то уровень шума меньше в сравнении с V70. Так что я еще не решил буду делать шумку салона или нет.

Тормоза ощутимо лучше, чем на V70, но там и суппортам было 620 тысяч км пробега.

Ассистенты работают достаточно четко, печалит, что активный круиз-контроль только до 150 км/ч, а функции обычного нет.

Подвеска с учетом размера колес комфортная, хорошо сглаживает неровности, жестче отрабатывает, чем на V70, но там и диски были 16 дюймов и высокий профиль резины, который многое съедал.

Пока оснащаю машину различными ништяками и записался на оклейку передней части + керамика на остальное.

От машины в целом испытаю кайфовые ощущения, когда ехал из салона домой (это около 120 км), реально кайфанул.

P.S. Ну и в связи с продажей Вольво распродаю свои закрома - XC70 III - Распродаю остатки зап. частей после продажи Volvo - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806
 
J

Jack

#6
@Sobolev_IP, ничего себе, думал вы будете одним из последних, кто пересядет на китайца.:) Поздравляю, хороший выбор.
 
T

Tarantas

#8
Jack написал(а):
Чиво? Лимитер это лимитер, что бы не превышать.
Да? А я думал простой круиз :) я в общем-то всегда езжу на адаптивном.
 
S

Sobolev_IP

#9
Jack написал(а):
@Sobolev_IP, ничего себе, думал вы будете одним из последних, кто пересядет на китайца.:) Поздравляю, хороший выбор.
Мне друзья также говорили «Игорь, как так».
Но тут сложилось много факторов, история друга, который месяц назад взял Чанган в рассрочку, вторая эвакуация в сервис в течение года, а также осознание, что можно сейчас из своих заплатить 1,5 и уехать на неплохом новом автомобиле, в котором есть все, что мне нужно кроме омывателя фар.
 
Y

Yaspit

#10
Поздравляю, конечно, но…
Груздь (С)
 
Y

Yaspit

#11
Jack написал(а):
@Sobolev_IP, ничего себе, думал вы будете одним из последних, кто пересядет на китайца.:) Поздравляю, хороший выбор.
Последним будет @Crio :)
 
J

Jack

#12
Sobolev_IP написал(а):
Машина ОД уже с CarPlay и в целом интерфейс Мультимедиа достаточно интуитивный.
Функции мультимедиа можно расширить бесплатно плюс сделать полностью автономную навигацию. В принципе весь ФАК можно почитать, есть полезная инфа.

GPS модуль, у меня такой стоит, всё супер.

Sobolev_IP написал(а):
не прогнозируемая работа радио - иногда после простоя оно включается сразу, а иногда нужно запускать вручную
Есть такое, но можно просто нажать кнопку src на руле и оно включится.
Sobolev_IP написал(а):
По климату могу сказать, что распределение потоков хуже, чем в Вольво, при сильном потоке правой стороной ощущаю движение воздуха, в футболке некомфортно.
И такое есть, в Вольво вообще лучший климат из всех, что у меня были. Обратите внимание, дует в плечо скорее всего из верхней решётки где центральный динамик, я просто закрыл эти воздуховоды и стало очень комфортно.

Sobolev_IP написал(а):
Также в Вольво был полностью автоматический режим управления скоростью вентилятора, здесь 5 предустановок автоматического режима, к которым не привык пока.
Здесь так же автоматический климат, 5 режимов это установка максимальной/минимальной мощности вентилятора. Т.е. на 5 будет просто быстрее нагонять нужную температуру, потом так же автоматически мощность будет убавлена. У меня установлено на 3 и не трогаю вообще.
Sobolev_IP написал(а):
здесь нет односторонних клапанов в системе омывателя
Тоже поставил вместе с омывателями камер, полезная штука.
 
E

expluatator

#13
Надо срочно пересматривать миграционную политику (с) :d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d:
 
S

sirotka

#16
ПОЗДРАВЛЯМС!!! :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
C

cableman

#17
Jack написал(а):
@Sobolev_IP, ничего себе, думал вы будете одним из последних, кто пересядет на китайца.
иными словами, считаешь что со временем на них пересядут все? Я бы поостерёгся от таких заявлений. :)
 
T

Tarantas

#18
cableman написал(а):
иными словами, считаешь что со временем на них пересядут все? Я бы поостерёгся от таких заявлений. :)
Такими темпами, все пересядут :)
 
S

Sobolev_IP

#19
Jack написал(а):
Функции мультимедиа можно расширить бесплатно плюс сделать полностью автономную навигацию. В принципе весь ФАК можно почитать, есть полезная инфа.
Спасибо за инфу, но пока не планирую, со штатным CarPlay мне больше функций и не надо, приложение телефон в CarPlay работает лучше, музыка тоже планируется через CarPlay, Яндекс навигатор и другие карты там тоже есть, при желании можно и фильмы смотреть.

Плюс в текущей конфигурации магнитола не тормозит, плавно работает, видел видосики от GMC - у них она трындец подлагивает.
 
S

Sobolev_IP

#20
Jack написал(а):
Есть такое, но можно просто нажать кнопку src на руле и оно включится.
Да, просто непонятна эта непредсказуемость, иногда включается прям при открытии двери, а иногда и после завода двигателя не включается.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread