
Sobolev_IP
RCM
Всем привет!
Хоть и не предполагалось, но этот момент все таки настал, все таки продал члена семьи в виде V70 2008 г.в. с дизельным сердцем, который успел поездить от Крыма до Петрозаводска, от Пскова до гор Кавказа, от Поволжья до Германии и Альп.
Но все же возраст и пробег в 620 тысяч км брал свое, машина уже стала не выдерживать такой темп эксплуатации - 40 тысяч км в год, ежедневные поездки, а сейчас в связи с переездом вопрос колес, которые готовы везти 24/7, встал остро. Также перспективы того, что в ближайшей перспективе нужно выложить приличную сумму в приведение кузова в порядок и его антикор, дополнительно подняли вопрос о правильности таких инвестиций.
Плюс зап. части именно для ремонта ощутимо подорожали за 2024 год, и как-то калькуляция показывала слишком круглую сумму, затраченную на авто.
Также немного подустал от ремонтов, от поиска зап. частей и вариантов зап. частей дешевле, но с сохранением качества, поэтому выбор пал только в сторону новых авто.
С учетом изобилия китайцев, к которым я не готов из-за профессиональных знаний, я пришел к единственному допустимому компромису - Geely на платформе CMA.
Так что встречайте очередной Geely Monjaro в нашем клубе.


Свою машину неожиданно, но удалось сдать в трейд-ин, оценили ее в 620 тысяч руб.
Сейчас у китайских брендов склады перетарены машинами, поэтому дилера готовы активно скидывать в цене. В итоге сторговал 931 тысячу руб. от РРЦ, а также оформил рассрочку на 3 года, с учетом инфляции прям очень выгодно получается.
Теперь о впечатлениях о новой машине...
В машине ощущается дешевым только багажник, но там запланирована обшивка карпетом, в остальном нет ощущения дешевого авто, да по сравнению с Volvo есть удешевления - бесключевой доступ только передних дверей, нет памяти зеркал, нет датчика уровня омывайте, но в целом ощущается рука шведских инженеров.
ЭУР работает также как на SPA, после классического ГУРа руль кажется пустоватым, но не критично, руление доставляет удовольствие на самом деле. Крены в поворотах маленькие для авто с такой посадкой. Профиль подголовников явно делали в Швеции, изгиб вольвоский, при этом боковая поддержка лучше, чем на старых сидениях в V70, сиденья удобные, но на дальняк пока протестировать не получилось.
Связка двигателя и коробки от Aisin работает отлично, в спортивном режиме просто идеально. Динамики стало больше, это ощущается особенно в городском режиме.
Машина ОД уже с CarPlay и в целом интерфейс Мультимедиа достаточно интуитивный. Из глюков только немного не прогнозируемая работа радио - иногда после простоя оно включается сразу, а иногда нужно запускать вручную. В остальном работает все четко.
Еще на тест-драйве мне не понравилась приборка, поскольку нет темы с колодцами, но по результатам эксплуатации в течении недели поймал себя на мысли, что ей не пользуюсь - проекция на ветровом стекле реально решает.
По климату могу сказать, что распределение потоков хуже, чем в Вольво, при сильном потоке правой стороной ощущаю движение воздуха, в футболке некомфортно. Также в Вольво был полностью автоматический режим управления скоростью вентилятора, здесь 5 предустановок автоматического режима, к которым не привык пока.
Однозначно буду менять салонный фильтр на оригинал Volvo для XC40.
Пространство в салоне ощутимо больше по сравнению с V70, прям намного больше, особенно сзади.
Аудиосистема Bose однозначно лучше звучит, чем High Perfomance на P3, но хуже моей связки Premium Sound Dynaudio с сабвуфером, которая стояла на V70. Сабвуфер ощутимо слабее по сравнению с Вольво.
Также затесалась рука шведского инженера с его неправильными идеями, как и на XC70 2016MY, который был у отца, здесь нет односторонних клапанов в системе омывателя, поэтому стеклоочистители начинают движения раньше, чем вода поступает на стекло, но клапаны уже куплены и ждут своей установки.
По шумоизоляции - на машине сделано наполнение антиком + антишум, пока до конца не понятно. Кажется, что немного шумнее V70, но этот эффект могут давать шины Goodyear, поскольку шум именно от шин, при этом когда играет музыка и работает активный шумодав, то уровень шума меньше в сравнении с V70. Так что я еще не решил буду делать шумку салона или нет.
Тормоза ощутимо лучше, чем на V70, но там и суппортам было 620 тысяч км пробега.
Ассистенты работают достаточно четко, печалит, что активный круиз-контроль только до 150 км/ч, а функции обычного нет.
Подвеска с учетом размера колес комфортная, хорошо сглаживает неровности, жестче отрабатывает, чем на V70, но там и диски были 16 дюймов и высокий профиль резины, который многое съедал.
Пока оснащаю машину различными ништяками и записался на оклейку передней части + керамика на остальное.
От машины в целом испытаю кайфовые ощущения, когда ехал из салона домой (это около 120 км), реально кайфанул.
P.S. Ну и в связи с продажей Вольво распродаю свои закрома - XC70 III - Распродаю остатки зап. частей после продажи Volvo - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806
Хоть и не предполагалось, но этот момент все таки настал, все таки продал члена семьи в виде V70 2008 г.в. с дизельным сердцем, который успел поездить от Крыма до Петрозаводска, от Пскова до гор Кавказа, от Поволжья до Германии и Альп.
Но все же возраст и пробег в 620 тысяч км брал свое, машина уже стала не выдерживать такой темп эксплуатации - 40 тысяч км в год, ежедневные поездки, а сейчас в связи с переездом вопрос колес, которые готовы везти 24/7, встал остро. Также перспективы того, что в ближайшей перспективе нужно выложить приличную сумму в приведение кузова в порядок и его антикор, дополнительно подняли вопрос о правильности таких инвестиций.
Плюс зап. части именно для ремонта ощутимо подорожали за 2024 год, и как-то калькуляция показывала слишком круглую сумму, затраченную на авто.
Также немного подустал от ремонтов, от поиска зап. частей и вариантов зап. частей дешевле, но с сохранением качества, поэтому выбор пал только в сторону новых авто.
С учетом изобилия китайцев, к которым я не готов из-за профессиональных знаний, я пришел к единственному допустимому компромису - Geely на платформе CMA.
Так что встречайте очередной Geely Monjaro в нашем клубе.


Свою машину неожиданно, но удалось сдать в трейд-ин, оценили ее в 620 тысяч руб.
Сейчас у китайских брендов склады перетарены машинами, поэтому дилера готовы активно скидывать в цене. В итоге сторговал 931 тысячу руб. от РРЦ, а также оформил рассрочку на 3 года, с учетом инфляции прям очень выгодно получается.
Теперь о впечатлениях о новой машине...
В машине ощущается дешевым только багажник, но там запланирована обшивка карпетом, в остальном нет ощущения дешевого авто, да по сравнению с Volvo есть удешевления - бесключевой доступ только передних дверей, нет памяти зеркал, нет датчика уровня омывайте, но в целом ощущается рука шведских инженеров.
ЭУР работает также как на SPA, после классического ГУРа руль кажется пустоватым, но не критично, руление доставляет удовольствие на самом деле. Крены в поворотах маленькие для авто с такой посадкой. Профиль подголовников явно делали в Швеции, изгиб вольвоский, при этом боковая поддержка лучше, чем на старых сидениях в V70, сиденья удобные, но на дальняк пока протестировать не получилось.
Связка двигателя и коробки от Aisin работает отлично, в спортивном режиме просто идеально. Динамики стало больше, это ощущается особенно в городском режиме.
Машина ОД уже с CarPlay и в целом интерфейс Мультимедиа достаточно интуитивный. Из глюков только немного не прогнозируемая работа радио - иногда после простоя оно включается сразу, а иногда нужно запускать вручную. В остальном работает все четко.
Еще на тест-драйве мне не понравилась приборка, поскольку нет темы с колодцами, но по результатам эксплуатации в течении недели поймал себя на мысли, что ей не пользуюсь - проекция на ветровом стекле реально решает.
По климату могу сказать, что распределение потоков хуже, чем в Вольво, при сильном потоке правой стороной ощущаю движение воздуха, в футболке некомфортно. Также в Вольво был полностью автоматический режим управления скоростью вентилятора, здесь 5 предустановок автоматического режима, к которым не привык пока.
Однозначно буду менять салонный фильтр на оригинал Volvo для XC40.
Пространство в салоне ощутимо больше по сравнению с V70, прям намного больше, особенно сзади.
Аудиосистема Bose однозначно лучше звучит, чем High Perfomance на P3, но хуже моей связки Premium Sound Dynaudio с сабвуфером, которая стояла на V70. Сабвуфер ощутимо слабее по сравнению с Вольво.
Также затесалась рука шведского инженера с его неправильными идеями, как и на XC70 2016MY, который был у отца, здесь нет односторонних клапанов в системе омывателя, поэтому стеклоочистители начинают движения раньше, чем вода поступает на стекло, но клапаны уже куплены и ждут своей установки.
По шумоизоляции - на машине сделано наполнение антиком + антишум, пока до конца не понятно. Кажется, что немного шумнее V70, но этот эффект могут давать шины Goodyear, поскольку шум именно от шин, при этом когда играет музыка и работает активный шумодав, то уровень шума меньше в сравнении с V70. Так что я еще не решил буду делать шумку салона или нет.
Тормоза ощутимо лучше, чем на V70, но там и суппортам было 620 тысяч км пробега.
Ассистенты работают достаточно четко, печалит, что активный круиз-контроль только до 150 км/ч, а функции обычного нет.
Подвеска с учетом размера колес комфортная, хорошо сглаживает неровности, жестче отрабатывает, чем на V70, но там и диски были 16 дюймов и высокий профиль резины, который многое съедал.
Пока оснащаю машину различными ништяками и записался на оклейку передней части + керамика на остальное.
От машины в целом испытаю кайфовые ощущения, когда ехал из салона домой (это около 120 км), реально кайфанул.
P.S. Ну и в связи с продажей Вольво распродаю свои закрома - XC70 III - Распродаю остатки зап. частей после продажи Volvo - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/rasprodaju-ostatki-zap-chastej-posle-prodazhi-volvo.131584/#post-3779806
Последнее редактирование: