Благодарю , но Vida ошибок не даёт.Зорка написал(а):@chuman, прямо как пожадничал....
В общей сложности или
1. дырка (подсос воздуха) не обязательно по впуску. Слетел шланг вентиляции бака к примеру - будет подсос за обратным клапаном. Просто давлением ты не увидишь...
2. Разнобой по форсункам.
На стенд, малые задержки, чтобы стаканчики наполняло минут 5-10... (Эмулируешь холостой ход), если это форсунки, то увидишь разницу по наливу больше 10 процентов
Конечно не даёт, с какой стати она должна ошибки давать.... Это классический расклад, или ты думаешь почему я занимаюсь ремонтом Вольво, потому что все супер специалисты и официалы брали с меня деньги, говорили что у вас все хорошо, ошибок нет, не дурите голову себе и нам... А машина ехала плохо... Вот и пришлось разбираться самому, а хобби переросло в работу... Просто машины чинят в основном птушники, они не понимают как это работает, соответственно без понимания всего процесса починить, а тем более сделать лучше невозможно.chuman написал(а):Благодарю , но Vida ошибок не даёт.
chuman написал(а):Не штатно работает на холостых . Вот видео , остальных параметров.
[automerge]1675106458[/automerge]
Работает не ровно. Вот по лямде
Возможно , результат ГБО.andkras написал(а):провалы по первой лямбде могут говорить об умирающим каталике ,если есть возможность то посмотреть эндоскопом на предмет разрушения .
Благодарю , за дельный совет . Не надо забывать , что еще и ГБО установлено .Зорка написал(а):Кстати да.... Банально посмотри на счётчики пропусков зажигания.... Обороты будут плавать, лямбда болтаться.... Если с ними все ок, начинаем откидывать датчики по очереди, начиная с расходомера.. и уже на основе этих данных думать. Ну и самое простое, дунуть дымом во впуск, посмотреть дырки (называется опрессовка впуска)