XC70 III Предложено решение Какая норма массы воздуха на холостых на Т6 B6304T4

C

chuman

#1
Добрый день !
Какая норма массы воздуха на холостых на XC70 T6 .
Плавает в раене 3-4 г/с .
Видео по Vide прикрепляю.
Заранее благодарю за содействие !
Евгений.
 
S

Sasha_A80

#3
Цифры разумные для бензинки, сильно зависят от температуры охлаждайки.
Если в сомнения в показаниях расходомера, смотрите сумму кратковременной и долговременной коррекции длительности врыска.
+-10% напрягать не должно, мозги исправляют ситуацию.
 
З

Зорка

#4
@chuman, первое видео - мало воздуха, второе - норм с большего... Ты лямбду дай и интегратор лямбды... А вообще, объясни проблему
 
C

chuman

#5
Не штатно работает на холостых . Вот видео , остальных параметров.
[automerge]1675106458[/automerge]
Работает не ровно. Вот по лямде
 
З

Зорка

#6
@chuman, прямо как пожадничал....
В общей сложности или
1. дырка (подсос воздуха) не обязательно по впуску. Слетел шланг вентиляции бака к примеру - будет подсос за обратным клапаном. Просто давлением ты не увидишь...
2. Разнобой по форсункам.
На стенд, малые задержки, чтобы стаканчики наполняло минут 5-10... (Эмулируешь холостой ход), если это форсунки, то увидишь разницу по наливу больше 10 процентов
 
L

liner

#7
@Зорка, м.б. есть возможность ответить на вопрос автора? :)
Какие значения?
 
З

Зорка

#8
@liner, 12 кило в час - это 3.3 грамма в секунду... Примерно так должно быть... Плюс-минус...
 
C

chuman

#9
Зорка написал(а):
@chuman, прямо как пожадничал....
В общей сложности или
1. дырка (подсос воздуха) не обязательно по впуску. Слетел шланг вентиляции бака к примеру - будет подсос за обратным клапаном. Просто давлением ты не увидишь...
2. Разнобой по форсункам.
На стенд, малые задержки, чтобы стаканчики наполняло минут 5-10... (Эмулируешь холостой ход), если это форсунки, то увидишь разницу по наливу больше 10 процентов
Благодарю , но Vida ошибок не даёт.
 
З

Зорка

#10
chuman написал(а):
Благодарю , но Vida ошибок не даёт.
Конечно не даёт, с какой стати она должна ошибки давать.... Это классический расклад, или ты думаешь почему я занимаюсь ремонтом Вольво, потому что все супер специалисты и официалы брали с меня деньги, говорили что у вас все хорошо, ошибок нет, не дурите голову себе и нам... А машина ехала плохо... Вот и пришлось разбираться самому, а хобби переросло в работу... Просто машины чинят в основном птушники, они не понимают как это работает, соответственно без понимания всего процесса починить, а тем более сделать лучше невозможно.
 
B

bazil

#11
chuman написал(а):
Не штатно работает на холостых . Вот видео , остальных параметров.
[automerge]1675106458[/automerge]
Работает не ровно. Вот по лямде
Тут я задавался подобным вопросом.
И тут:
 
З

Зорка

#12
Кстати да.... Банально посмотри на счётчики пропусков зажигания.... Обороты будут плавать, лямбда болтаться.... Если с ними все ок, начинаем откидывать датчики по очереди, начиная с расходомера.. и уже на основе этих данных думать. Ну и самое простое, дунуть дымом во впуск, посмотреть дырки (называется опрессовка впуска)
 
A

andkras

#13
провалы по первой лямбде могут говорить об умирающим каталике ,если есть возможность то посмотреть эндоскопом на предмет разрушения .
 
C

chuman

#14
andkras написал(а):
провалы по первой лямбде могут говорить об умирающим каталике ,если есть возможность то посмотреть эндоскопом на предмет разрушения .
Возможно , результат ГБО.
[automerge]1675259245[/automerge]
Зорка написал(а):
Кстати да.... Банально посмотри на счётчики пропусков зажигания.... Обороты будут плавать, лямбда болтаться.... Если с ними все ок, начинаем откидывать датчики по очереди, начиная с расходомера.. и уже на основе этих данных думать. Ну и самое простое, дунуть дымом во впуск, посмотреть дырки (называется опрессовка впуска)
Благодарю , за дельный совет . Не надо забывать , что еще и ГБО установлено .
 
S

Sasha_A80

#16
Если двигатель зазнобило после продолжительной езды на газе, проверяйте тепловые зазоры клапанов.
На прогреве наблюдать ровно ли работает двигатель и абсолютное давление во впускном коллекторе.
Если дрожь приходит по мере прогрева и давление во впуске начинает расти или завышено сразу после активной езды на прогретом двигателе - пора лезть инспектировать тепловые зазоры.
 
A

andkras

#17
chuman написал(а):
Возможно , результат ГБО.
возможно надо было б написать что колбасит на газу или только на бензе , как то так ....., но все равно провалы в богатую после обеднения приличные.
 
A

andkras

#19
chuman написал(а):
тогда топливная исключается , проверьте , если есть таковая возможность ,каталик и неважно есть там ошибки на предмет эффективности .
 
C

chuman

#20
Вопрос решен.
Проблема была в маслоотделителе.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread