XC70 III Предложено решение Какая норма массы воздуха на холостых на Т6 B6304T4

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Какая норма массы воздуха на холостых на Т6 B6304T4

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
chuman

chuman

RCM
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Вильнюс
Регион
Литва
VIN
YV4902BZ0E1184398
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
150000
Добрый день !
Какая норма массы воздуха на холостых на XC70 T6 .
Плавает в раене 3-4 г/с .
Видео по Vide прикрепляю.
Заранее благодарю за содействие !
Евгений.
 
В этой теме есть полезные ответы

Вложения

  • IMG_7845.MOV
    11 MB
  • Club Volvo. Ru - Какая норма массы воздуха на холостых на Т6 B6304T4
    A51727FB-9DE4-4F46-80F0-0A21C3C542BD.png
    245.1 KB · Просмотры: 9
Цифры разумные для бензинки, сильно зависят от температуры охлаждайки.
Если в сомнения в показаниях расходомера, смотрите сумму кратковременной и долговременной коррекции длительности врыска.
+-10% напрягать не должно, мозги исправляют ситуацию.
 
@chuman, первое видео - мало воздуха, второе - норм с большего... Ты лямбду дай и интегратор лямбды... А вообще, объясни проблему
 
Не штатно работает на холостых . Вот видео , остальных параметров.
[automerge]1675106458[/automerge]
Работает не ровно. Вот по лямде
 

Вложения

  • IMG_7846.MOV
    9.4 MB
  • IMG_7845.MOV
    11 MB
  • Club Volvo. Ru - Какая норма массы воздуха на холостых на Т6 B6304T4
    C1CFDE7A-475C-4081-B109-7FD5574D1F19.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Какая норма массы воздуха на холостых на Т6 B6304T4
    C90F6292-82D1-4FB0-BD16-8CCDFBD62B52.png
    245.1 KB · Просмотры: 15
@chuman, прямо как пожадничал....
В общей сложности или
1. дырка (подсос воздуха) не обязательно по впуску. Слетел шланг вентиляции бака к примеру - будет подсос за обратным клапаном. Просто давлением ты не увидишь...
2. Разнобой по форсункам.
На стенд, малые задержки, чтобы стаканчики наполняло минут 5-10... (Эмулируешь холостой ход), если это форсунки, то увидишь разницу по наливу больше 10 процентов
 
@Зорка, м.б. есть возможность ответить на вопрос автора? :)
Какие значения?
 
@liner, 12 кило в час - это 3.3 грамма в секунду... Примерно так должно быть... Плюс-минус...
 
Зорка написал(а):
@chuman, прямо как пожадничал....
В общей сложности или
1. дырка (подсос воздуха) не обязательно по впуску. Слетел шланг вентиляции бака к примеру - будет подсос за обратным клапаном. Просто давлением ты не увидишь...
2. Разнобой по форсункам.
На стенд, малые задержки, чтобы стаканчики наполняло минут 5-10... (Эмулируешь холостой ход), если это форсунки, то увидишь разницу по наливу больше 10 процентов
Благодарю , но Vida ошибок не даёт.
 
chuman написал(а):
Благодарю , но Vida ошибок не даёт.
Конечно не даёт, с какой стати она должна ошибки давать.... Это классический расклад, или ты думаешь почему я занимаюсь ремонтом Вольво, потому что все супер специалисты и официалы брали с меня деньги, говорили что у вас все хорошо, ошибок нет, не дурите голову себе и нам... А машина ехала плохо... Вот и пришлось разбираться самому, а хобби переросло в работу... Просто машины чинят в основном птушники, они не понимают как это работает, соответственно без понимания всего процесса починить, а тем более сделать лучше невозможно.
 
chuman написал(а):
Не штатно работает на холостых . Вот видео , остальных параметров.
[automerge]1675106458[/automerge]
Работает не ровно. Вот по лямде
Тут я задавался подобным вопросом.
И тут:
 
Кстати да.... Банально посмотри на счётчики пропусков зажигания.... Обороты будут плавать, лямбда болтаться.... Если с ними все ок, начинаем откидывать датчики по очереди, начиная с расходомера.. и уже на основе этих данных думать. Ну и самое простое, дунуть дымом во впуск, посмотреть дырки (называется опрессовка впуска)
 
andkras написал(а):
провалы по первой лямбде могут говорить об умирающим каталике ,если есть возможность то посмотреть эндоскопом на предмет разрушения .
Возможно , результат ГБО.
[automerge]1675259245[/automerge]
Зорка написал(а):
Кстати да.... Банально посмотри на счётчики пропусков зажигания.... Обороты будут плавать, лямбда болтаться.... Если с ними все ок, начинаем откидывать датчики по очереди, начиная с расходомера.. и уже на основе этих данных думать. Ну и самое простое, дунуть дымом во впуск, посмотреть дырки (называется опрессовка впуска)
Благодарю , за дельный совет . Не надо забывать , что еще и ГБО установлено .
 
chuman написал(а):
Не надо забывать , что еще и ГБО установлено .
Это нужно сразу говорить. На бензине как работает?
 
Если двигатель зазнобило после продолжительной езды на газе, проверяйте тепловые зазоры клапанов.
На прогреве наблюдать ровно ли работает двигатель и абсолютное давление во впускном коллекторе.
Если дрожь приходит по мере прогрева и давление во впуске начинает расти или завышено сразу после активной езды на прогретом двигателе - пора лезть инспектировать тепловые зазоры.
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Barabaxa
Ответы
28
Просмотры
15K
B
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
B
Сверху Снизу