Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

S

Sobolev_IP

#1
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
T

Torry

#2
ваще не холиварная тема)) просто очень высока вероятность поломки мотора на 95м бензе))
только 98й
 
B

blackkasper

#3
А чего производитель пишет? Если он допускает 95-й ну и езди на нем. Машина грантийная. если чего то проблема производителя.
Не думаю что все десятки тыс новоиспеченных владельцев запариваются на эу тему и льют 98.
 
S

Sobolev_IP

#4
blackkasper написал(а):
А чего производитель пишет? Если он допускает 95-й ну и езди на нем. Машина грантийная. если чего то проблема производителя.
Не думаю что все десятки тыс новоиспеченных владельцев запариваются на эу тему и льют 98.
Производитель пишет 95-й, но от АЗС к АЗС все таки есть отличия, как и с дизелем.
 
B

blackkasper

#5
Sobolev_IP написал(а):
Производитель пишет 95-й, но от АЗС к АЗС все таки есть отличия, как и с дизелем.
Небыло печали .... :)
Тогда видимо выбирать заправочную сеть ( 2-3) и ездить только к ним.
 
S

Sobolev_IP

#6
blackkasper написал(а):
Небыло печали .... :)
Тогда видимо выбирать заправочную сеть ( 2-3) и ездить только к ним.
Ну с дизелем я подсел на Танеко, и в целом ездил на нем последние 3 года за исключением дальних поездок, где не было Татнефти.
 
B

blackkasper

#7
Давай заслушаем начальника транспортного цеха владельцев.)))
@Tarantas @Irokezz @Refractor @Jack
 
I

Irokezz

#8
95+ Роснефть. Пульсар. За пропусками не слежу.

Про отрыгнувшие моторы читал. Но не из-за топлива.

Не моё, из телеги:

Оффтоп
 
V

VAG

#9
Я лью Газпрём G-drive. Иногда Teboil (бывший Шелл). 95-й есс-но. 4 года полет нормальный. XC60.
 
J

Jack

#11
Заливаю обычный 95, все эти пульсары и прочие джидрайвы как по мне маркетинг, никакой разницы кроме цены. В основном Лукойл и ГПН, просто эти АЗС по пути чаще всего.
 
I

Irokezz

#12
Sobolev_IP написал(а):
Так я тоже не собирался следить, я их чувствовал.
Проверьте затяжку свечей. Говорят, что плохо затянуты с завода
 
S

Sobolev_IP

#13
Irokezz написал(а):
Проверьте затяжку свечей. Говорят, что плохо затянуты с завода
На ТО-0 скажу мастерам. Уже читал про затяжку.
 
S

Sobolev_IP

#14
Jack написал(а):
все эти пульсары и прочие джидрайвы как по мне маркетинг, никакой разницы кроме цены
Самое интересное по гарантийной политике Mercedes-Benz их было запрещено заливать после того, как выяснилось, что они оставляют осадок, который забивал топливные насосы на Мерседесах.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#15
Тат-нефть и Тебойл подойдут со своими чистыми и улучшенными.
Я делаю коктейль 50/50 и иногда 100го бак-другой чистоганом.
 
S

Sobolev_IP

#16
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Я делаю коктейль 50/50 и иногда 100го бак-другой чистоганом.
А не проще в бак присадку от того же Ликви залить, чем мешать коктейли?
 
G

Griandrej

#18
Никогда не видел разницы на бензине от смены заправки. Да и на дизеле тоже. Если производитель допускает 95-й, значит лить 95-й. Бренд выбрать по собственным ощущениям, удобству расположения, дисконтной программе.

Sobolev_IP написал(а):
для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly
Не вижу смысла. В трассовом режиме пилить она точно не нужна.
 
S

Sobolev_IP

#20
Griandrej написал(а):
Да и на дизеле тоже.
На дизеле разница была по динамике и частоте прожигов сажевого.
После 2022 года на ДТ Роснефти были самые частые прожиги.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread