Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,236
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
Последнее редактирование:
А чего производитель пишет? Если он допускает 95-й ну и езди на нем. Машина грантийная. если чего то проблема производителя.
Не думаю что все десятки тыс новоиспеченных владельцев запариваются на эу тему и льют 98.
 
blackkasper написал(а):
А чего производитель пишет? Если он допускает 95-й ну и езди на нем. Машина грантийная. если чего то проблема производителя.
Не думаю что все десятки тыс новоиспеченных владельцев запариваются на эу тему и льют 98.
Производитель пишет 95-й, но от АЗС к АЗС все таки есть отличия, как и с дизелем.
 
Sobolev_IP написал(а):
Производитель пишет 95-й, но от АЗС к АЗС все таки есть отличия, как и с дизелем.
Небыло печали .... :)
Тогда видимо выбирать заправочную сеть ( 2-3) и ездить только к ним.
 
blackkasper написал(а):
Небыло печали .... :)
Тогда видимо выбирать заправочную сеть ( 2-3) и ездить только к ним.
Ну с дизелем я подсел на Танеко, и в целом ездил на нем последние 3 года за исключением дальних поездок, где не было Татнефти.
 
Давай заслушаем начальника транспортного цеха владельцев.)))
@Tarantas @Irokezz @Refractor @Jack
 
95+ Роснефть. Пульсар. За пропусками не слежу.

Про отрыгнувшие моторы читал. Но не из-за топлива.

Не моё, из телеги:

Оффтоп
 
Заливаю обычный 95, все эти пульсары и прочие джидрайвы как по мне маркетинг, никакой разницы кроме цены. В основном Лукойл и ГПН, просто эти АЗС по пути чаще всего.
 
Irokezz написал(а):
Проверьте затяжку свечей. Говорят, что плохо затянуты с завода
На ТО-0 скажу мастерам. Уже читал про затяжку.
 
Jack написал(а):
все эти пульсары и прочие джидрайвы как по мне маркетинг, никакой разницы кроме цены
Самое интересное по гарантийной политике Mercedes-Benz их было запрещено заливать после того, как выяснилось, что они оставляют осадок, который забивал топливные насосы на Мерседесах.
 
Тат-нефть и Тебойл подойдут со своими чистыми и улучшенными.
Я делаю коктейль 50/50 и иногда 100го бак-другой чистоганом.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Я делаю коктейль 50/50 и иногда 100го бак-другой чистоганом.
А не проще в бак присадку от того же Ликви залить, чем мешать коктейли?
 
Никогда не видел разницы на бензине от смены заправки. Да и на дизеле тоже. Если производитель допускает 95-й, значит лить 95-й. Бренд выбрать по собственным ощущениям, удобству расположения, дисконтной программе.

Sobolev_IP написал(а):
для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly
Не вижу смысла. В трассовом режиме пилить она точно не нужна.
 
Griandrej написал(а):
Не вижу смысла. В трассовом режиме пилить она точно не нужна.
Так это чисто на случай жары.
 
Griandrej написал(а):
Да и на дизеле тоже.
На дизеле разница была по динамике и частоте прожигов сажевого.
После 2022 года на ДТ Роснефти были самые частые прожиги.
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу