95+ Роснефть. Пульсар. За пропусками не слежу.
Про отрыгнувшие моторы читал. Но не из-за топлива.
Оффтоп
Господи, тут все такие знатоки собрались, топливная карта, детонация, повышенные температуры, хотя бы разберитесь сначала по каким датчикам блок управления как и зачем ориентируется и как в принципе работает. Детонация вообще не причем в топливной карте! Детонацию в первую очередь режет фазовращатель и время подачи искры через уменьшение УОЗ в момент либо когда когда датчик детонации дает сигнал что в двигателе детон, либо когда MAP показывает давление сильно отличное от расчетного при заданной нагрузке и положении дросселя! Другими словами Топливная карта - это поваренная книга, по которой машина готовит блюдо на ужин, потом пробует кипящее блюдо датчиками, мало или много соли-перца, уже не глядя в поваренную книгу, и добавляет корректировку, и от диапазона этой корректировки уже как раз и зависит весь ваш перегрев и детон. Я уже не говорю что по топливной карте машина ориентируется только при режиме "газ в пол", на прогреве, или в аварийном режиме, а в остальное время считает смесь по лямбде, а не по карте...
Машина может штатно работать на 92 бензине, об этом написано в мануале, по факту на 92, 95 и 100 происходит все одинаково, прогретая машина считает смесь ориентируясь на лямбду, на map, на положение дросселя. если в момент впрыска машина ловит детон датчиком детона - она дает корректировку по смеси, крутит фазики и уменьшает УОЗ, и сама себя слегка "душит". Нажали газ в пол - забыли про лямбду, посчитали смесь по таблице, потом сверились с датчиками, достаточно ли топлива, достаточно ли воздуха, есть ли детон, скорректировали УОЗ, и повторили всю процедуру на следующий такт. этот процесс идет постоянно и непрерывно в процессе езды. Если заливать 92 бенз, то машина в жару действительно будет хуже ехать, но не разрушится и не развалится, она скорректирует себя, задушит и будет просто хуже ехать. Так ездить можно годами, те кто возят ребенка в школу и не выезжают на обгон могут так вообще десятилетиями спокойно ездить.
Если залить что-то типа 76 бензина, то диапазон регулировок будет превышен, машина не сможет регулировками добиться стабильной работы и зажжет вам чек на приборке, и упадет в аварию.
Плюс, детонацию вы не поборете полностью никогда на современном форсированном двигателе, она в любом современном двигателе будет всегда ловиться на грани, потому что машина - это не генератор чтобы плавно молотить на одних оборотах выкрутив уоз как надо, все зависит от режимов, газ в пол со светофора - пожалуйста, на грани машина вам будет смесь считать. адепты 100 бензина могут сегодня же залить полный бак 100 бенза, выйти из машины, открыть капот и попросить супругу или друга очень резко и сильно топнуть на секунду по акселератору на нейтралке. перед повышением оборотов можно будет услышать 1-2 негромких звука "тук", поздравляю, у вас была детонация в цилиндре, которую ЭБУ тут же срезал.
Спор из разряда ни о чем, да, 95 бенз как будто для большинства оптимальный по цене/качеству, да, 100 еще лучше будет позволять машине ездить на предельных режимах, да на 92 тоже можно нормально ездить, если он реально 92, а не ослиная моча, и если не давить постоянно в пол со светофора...