XC70 III Решено Капает бензин с топливной рампы в мороз. 3.2

S

Stefan99

#1
Всем привет, С Новым Годом! Как ударил мороз -20, начал капать бензин с топливной рампы. Видны капли на рампе. Как двигатель прогревается, капать перестает. В связи с этим вопрос:
1. Это прокладки между форсунками и рампой?
2. Это может быть прокладка трубки с номером 11 на схеме?
3. Это может быть ещё что-нибудь?

 
M

Mike15

#2
Stefan99 написал(а):
Всем привет, С Новым Годом! Как ударил мороз -20, начал капать бензин с топливной рампы. Видны капли на рампе. Как двигатель прогревается, капать перестает. В связи с этим вопрос:
1. Это прокладки между форсунками и рампой?
2. Это может быть прокладка трубки с номером 11 на схеме?
3. Это может быть ещё что-нибудь?
Посмотреть вложение 353469
Посмотреть вложение 353470
По-моему похоже на 11, но и верхнее кольцо форсунки тоже может быть. Надо по месту смотреть, на морозе включить зажигание и мониторить, откуда подтекает.
 
S

Shadow from Omsk

#3
О у меня было такое! Колечки на форсунках умерли (потеряли эластичность). Замена не сложная.

 
S

Stefan99

#4
Mike15 написал(а):
По-моему похоже на 11, но и верхнее кольцо форсунки тоже может быть. Надо по месту смотреть, на морозе включить зажигание и мониторить, откуда подтекает.
Ну там видно только то, что на фото. Если чуть ниже заглянуть, капли видны чуть левее пластикового держателя трубки, что на фото.
 
M

Mike15

#5
Stefan99 написал(а):
Ну там видно только то, что на фото. Если чуть ниже заглянуть, капли видны чуть левее пластикового держателя трубки, что на фото.
Растекается хорошо, может конечно и не определить точно, тем более если форсунка рядом. Можно превентивно заменить уплотнение 11 где-нибудь в теплом месте и наблюдать при следующих морозах. Если повторится, то уплотнения всех форсунок менять.
 
M

Mike15

#6
Если 11 уплотнение нельзя заменить без демонтажа рампы, то лучше не трогать пока, т.к. лучше менять колечки и на форсунках, если они выниматься будут.
 
S

Stefan99

#7
Shadow from Omsk написал(а):
О у меня было такое! Колечки на форсунках умерли (потеряли эластичность). Замена не сложная.

А какие там кольца, что-то я не пойму, вот таких будет достаточно :

или надо вот такое:
 
M

Mike15

#8
Stefan99 написал(а):
А какие там кольца, что-то я не пойму, вот таких будет достаточно :
Посмотреть вложение 353476
или надо вот такое:
Посмотреть вложение 353475
По Вашему комплекту ничего не могу сказать.
По каталогу комплект из двух колечек на ОДНУ форсунку: 30731807 (около 2700 руб)
Есть аналог: AUTO-GUR RR816 (около 480 руб). Кто-то подбирает ВАЗовские, но номеров я не знаю..
 
S

Stefan99

#9
Mike15 написал(а):
По Вашему комплекту ничего не могу сказать.
По каталогу комплект из двух колечек на ОДНУ форсунку: 30731807 (около 2700 руб)
Есть аналог: AUTO-GUR RR816 (около 480 руб). Кто-то подбирает ВАЗовские, но номеров я не знаю..
Благодарю!
 
J

Janvar

#10
Mike15 написал(а):
Кто-то подбирает ВАЗовские, но номеров я не знаю..
Они на 2.5Т как родные подходят, а на 3.2 вроде бы другие форсунки. Но я не уверен, если все же такие как на 2.5, то колечки от ВАЗа по 10р/шт подойдут стопудово. Про долговечность не скажу, с ценой в 100р за комплект на 5 форсунок я их просто ставлю новые при каждом снятии рампы :)
 
S

Shadow from Omsk

#11
@Janvar, от ГАЗа на 3.2 подходят, которые от инжекторного ЗМЗ, не знаю как там эти моторы назывались 406, 409 или еще как.
 
S

Stefan99

#12
Подскажите пожалуйста, надо ли снимать треугольный кронштейн с реактивной тягой, чтобы вытащить рампу с форсунками?

 
M

Mike15

#13
Stefan99 написал(а):
Подскажите пожалуйста, надо ли снимать треугольный кронштейн с реактивной тягой, чтобы вытащить рампу с форсунками?

Посмотреть вложение 353603
По ВИДЕ нужно снимать, но может это лишнее. Может они решили, что левый болт рампы типа трудно откручивается из-за кронштейна. Вот статья, где человек снимал рампу.

Но он снимал сначала еще и впускной коллектор (его цель была обслужить впуск). Т.е. точно можно сказать, что без коллектора рампа нормально снимается :) Но скорее всего и без демонтажа коллектора рампа выйдет.
 
S

Shadow from Omsk

#14
Stefan99 написал(а):
Подскажите пожалуйста, надо ли снимать треугольный кронштейн с реактивной тягой, чтобы вытащить рампу с форсунками?

Посмотреть вложение 353603
Ты не внимательно читал мой отчет с драйва :-))) на фото видно, что кронштейн на месте и впускной коллектор снимать не надо.
 
C

Crio

#15
Janvar написал(а):
с ценой в 100р за комплект на 5 форсунок я их просто ставлю новые при каждом снятии рампы
звучит, как будто ты снимаешь рампу при каждой заправке...форсунки форсунками, ты не забыл про еще одно колечко на трубке снизу? по виде с номером форсунок не совпадает)
 
J

Janvar

#16
Crio написал(а):
звучит, как будто ты снимаешь рампу при каждой заправке...форсунки форсунками, ты не забыл про еще одно колечко на трубке снизу? по виде с номером форсунок не совпадает)
Ну случаи разные бывают)) В прошлый раз снимал когда ВКГ обслуживал, колечки в отличном состоянии были, но махнул на новые все равно :)

Что за колечко на трубке? :dum:
 
C

Crio

#17
Janvar написал(а):
Что за колечко на трубке?
Как же ты рампу снимал, если не знаешь про колечко? :) там целая кухня по присоединению этой трубки, и все должно быть исправно, иначе давления на стоянке не видать..
 
J

Janvar

#18
Crio написал(а):
Как же ты рампу снимал, если не знаешь про колечко? :) там целая кухня по присоединению этой трубки, и все должно быть исправно, иначе давления на стоянке не видать..
Нет там никакой кухни. Винтик выкрутил, снял пластиковую вилку стопор, и спокойно вытаскиваешь трубку. Секунд 30 на всё... Обратно так же собираешь.
 
C

Crio

#19
Janvar написал(а):
Нет там никакой кухни. Винтик выкрутил, снял пластиковую вилку стопор, и спокойно вытаскиваешь трубку. Секунд 30 на всё... Обратно так же собираешь.
Поспешишь людей насмешишь (с) с этой кухней надо быть очень аккуратным, дернул, сместил трубочку, хоть она и кажется твердо торчащей, фиксатор может и не держать ее и давление потом..кольцо надо пр каждом демонтаже рампы вытащить, проверить на трещины и порезы. смазать литолом, обратно и только после этого опять же очень аккуратно присоединять рампу..
 
J

Janvar

#20
@Crio, я вообще никакого кольца там не видел, не понимаю про что ты говоришь :)
Металлическая трубка и все, которая в рампу заходит. Внутри рампы под креплением наверное есть какое-то уплотнение, но оно не в прямом доступе. Может у тебя другой модельный год и конструкция отличается?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread