Все модели F.A.Q. Карты, программы, нормативы ТО

V

Vicc67

#6
little написал(а):
На МКП при ТО нету никаких дополнительных проверок.

согласен, только если свободный ход педали и люфты на ручке проверить.

Добавлено через 32 секунды
О, еще шум выжимного и так далее послушать.
 
T

Tigra13

#8
SEM написал(а):
ТО. Все модели, и до 2007г.

Интересует по XC70 дизелю.
Посмотрел регламент, есть наружный ремень привода вспомогательных агрегатов, натяжное устройство (80 000) и есть ремень привода вспомогательных агрегатов (120 000).
Видимо, первый в просторечии называют приводным ремнем?
Конкретно скачавал тут http://msk.obuhov.ru/service/program/.
На форуме выложен такой же.
Потом позвонил в Обухов - сказали, что по новому - 60 000, а 80 000 - старый регламент.

Кто в курсе?
 
L

little

#9
Tigra13 написал(а):
Потом позвонил в Обухов - сказали, что по новому - 60 000, а 80 000 - старый регламент
Всё правильно сказали. Там два ремня (не считая грм), один из них с натяжным устройством меняется на 60-ти тыщах, а другой вместе с грм на 120
 
M

mihhail

#10
Ребят, подскажите через сколько км меняется ремень генератора и климата? После покупки машины S80 D5 2002, поменял все ремни. За 2,5 года проехал 25 тысяч км. Нигде не могу найти через сколько менять...

Заранее спасибо!
 
L

little

#11
mihhail, В руссию не поставлялись, по этому нет регламента для этого дизеля.
А для европы в виде глянь
 
M

mihhail

#14
little написал(а):

Спасибо огромное!

Я правильно понял, что замена ремня вспомогательных агрегатов каждые 160 тыс.км или каждые 10 лет? Или пока не порвется?

NB! Улыбнуло: аккумуляторная батарея - проверьте полюса! Как будто с неправильными полюсами машина сможет завестись и приехать на ТО! :)))
 
L

little

#15
mihhail написал(а):
Я правильно понял, что замена ремня вспомогательных агрегатов каждые 160 тыс.км или каждые 10 лет? Или пока не порвется?
Оригинальные з/ч и для европы, а на свежих авто ещё реже
mihhail написал(а):
Улыбнуло: аккумуляторная батарея - проверьте полюса! Как будто с неправильными полюсами машина сможет завестись и приехать на ТО!
В смысле окисления на клеммах, а не переполюсовку. Перевод у них кривой:p
 
W

Wespe

#16
Всем привет! Помогите, пожалуйста :-)
S80 II (`07 г.в.), последняя из тех, на которой ТО через 15 тыс. Необходимо ТО 75 тыс.
Позвонил в "Мажор", сообщили, что есть распоряжение от Volvo предлагать замену ремня ГРМ и ещё они ничего не знают по Service 2.0 (если не менять то говорят, это не полное ТО будет), выливается в 28 тыс.р., в других конторах "Муса" (прошивают Service 2.0) и "Независимость" про замену ремня не знают, ТО стоит 11 тыс.р.. Суть вопроса в следующем:
1. Кто может предоставить карту ТО на мою тачку или где это в VIDA найти (YV1AS565071027600)?
2. Что за фигня с заменой ГРМ?
Заранее благодарю!
 
L

little

#17
На ивоей машине ТО каждые 20тык. Просто первые продавали неправильно запрограмированные.
 
W

Wespe

#18
little написал(а):
Просто первые продавали неправильно запрограмированные.
Не понял? Это как? И кем неправильно запрограмированные?

Добавлено через 1 минуту
little написал(а):
На ивоей машине ТО каждые 20тык.
Это именно по VIN или по году выпуска?
 
L

little

#19
Wespe написал(а):
Не понял? Это как? И кем неправильно запрограмированные?

Добавлено через 1 минуту

Это именно по VIN или по году выпуска?

Заводом изготовителем и не исправлено дилером.
По году выпуска, см.файл
 
W

Wespe

#20
little написал(а):
Заводом изготовителем и не исправлено дилером.
По году выпуска, см.файл
Хм, вот почему сначала говорят. что ТО 75 тыс. нет, но потом соглашаются и говорят, что это одни из последних. на которых такая фигня.
Так как мне быть, просто машину купил на 63 тыс., я маслицо поменял, расходники разные. Думал теперь на 75 тыс. загонять, а тут ...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread