S60 II Решено клапан управления турбиной

S

Sanekkk

#1
Добрый день. Начал замечать небольшие рывки при ускорении, а так же иногда что-то вроде потери мощности при ускорении, затупы небольшие. Стрелка оборотов поднимается, и во время затупа-рывка чуть падает вниз. Машина как будто хуже ехать стала. Никакого Джеки чан и прочих сообщений не вылетало.
При визите на сервис подключили виду, которая показала ошибку P023400 -передув турбины насколько я понял. Из возможных причин в программе было написано: возможная неисправность клапана управления турбиной, ещё какого-то клапана, сервопривода, и может трубок и патрубков турбины.
Решили просто пока сбросить ошибку. После чего завели авто, прогазовали, при этом глянули разные параметры в виде, сказали вроде все нормально отрабатывает, покатайся. Поехал домой, вроде ничего, но по дороге опять симптомы проявились. Доехав до дома, взял у соседа емлку и считал ошибки. Та же самая р0234. Позвонил в сервис сказал. Говорят приезжай, попробуем посмотреть вот эти 4 причины, которые в виде описывались как возможные неисправности. Работа в районе полдня и 7-8 тысяч денег хотят. Говорят может найдем чего, а может и нет. Вот это смутило)) почитал на драйве, вроде пишут клапан управления турбиной это скорее всего. Подскажите, стоит ли ехать на такую диагностику или просто махнуть клапан этот?
 
S

Shanson

#2
Что мешает заехать в клубный сервис, где этот клапан могут подкинуть и уже точно знать причину, оно ли это?
 
M

Mike15

#3
Sanekkk написал(а):
почитал на драйве, вроде пишут клапан управления турбиной это скорее всего. Подскажите, стоит ли ехать на такую диагностику или просто махнуть клапан этот?

На такую "диагностику" лучше не ехать. Поменяйте сначала клапан-тройник (турбо), тем более, если пробег немаленький.
[automerge]1634201246[/automerge]
только трубки к клапану не перепутайте, когда на новый надевать будете.
 
P

PbMan

#4
@Sanekkk, Электро клапан управления турбиной 30670449, на этих моторах, одна из распространенных проблем. Стоит он крайне не удачно и зачастую банально гниёт.
 
S

Sanekkk

#5
Mike15 написал(а):
На такую "диагностику" лучше не ехать. Поменяйте сначала клапан-тройник (турбо), тем более, если пробег немаленький.
[automerge]1634201246[/automerge]
только трубки к клапану не перепутайте, когда на новый надевать будете.
Спасибо за совет!
[automerge]1634212279[/automerge]
PbMan написал(а):
@Sanekkk, Электро клапан управления турбиной 30670449, на этих моторах, одна из распространенных проблем. Стоит он крайне не удачно и зачастую банально гниёт.
Огромное спасибо. Вы имели мотор B5204, верно я понимаю?
 
V

volvo s40

#6
@Sanekkk, добрый день.
Было что-то похожее, типа дерганий при разгоне, но именно где-то с 80 км/ч, когда жмешь в пол.
Выскочила ошибка по клапану управления турбиной. Поменяли его. Дерганья остались, но ошибка ушла.
Поменяли свечи - всё прошло (электрод на свечах сильно износился, хотя свечи проехали 40 ткм, оригинал).
 
S

Sanekkk

#7
@volvo s40, ну судя по заказ-нарядам из сервиса, где обслуживался предыдущий владелец, свечи меняли 14 т.км назад. Не особо и давно вроде как. Попробую начать с клапана, потом если что свечи можно глянуть состояние
 
V

volvo s40

#8
Sanekkk написал(а):
@volvo s40, ну судя по заказ-нарядам из сервиса, где обслуживался предыдущий владелец, свечи меняли 14 т.км назад. Не особо и давно вроде как. Попробую начать с клапана, потом если что свечи можно глянуть состояние
всё верно, проверить будет не лишним.
потом отпишитесь что и как.
 
P

PbMan

#9
Sanekkk написал(а):
Спасибо за совет!
[automerge]1634212279[/automerge]

Огромное спасибо. Вы имели мотор B5204, верно я понимаю?
Это касается всех моторов с данным расположением клапана управления турбиной..
 
S

Sanekkk

#10
volvo s40 написал(а):
потом отпишитесь что и как
Вобщем поменяли клапан 5 дней назад, ошибка с тех пор не появлялась при чтении ни разу, проверял каждый вечер по возвращении домой. Ездил в разных режимах: и пробки, и по трассе - все ок. Ошибки нет, но как и у Вас, остались небольшие подергивания. Полезу свечи смотреть. Тем более к этому есть предпосылки, вчера вечером обнаружил ошибки по пропускам P0300, Р0303, Р0305, чек при этом не горит, статус неактивные (архивные)

P.S. Правда вчера, по возвращении домой по пустому ЦКАДу, я вжарил ненадолго на ней около 170-180. Может с этим как то связано конечно
 
V

volvo s40

#11
Sanekkk написал(а):
Вобщем поменяли клапан 5 дней назад, ошибка с тех пор не появлялась при чтении ни разу
Да, по клапану у меня тоже пропала ошибка.
Sanekkk написал(а):
остались небольшие подергивания.
у меня они проявлялись при определенном условии: коробка в механическом режиме, 3-я передача, скорость 80 км/час и нажимал газ в пол (не касаясь кикдауна). на 2, на 4 передачах все было норм.
просто посмотрите на состояние свечей.
кстати, а какой бенз заливаете?
 
S

Sanekkk

#12
volvo s40 написал(а):
просто посмотрите на состояние свечей.
кстати, а какой бенз заливаете?
Спасибо, обязательно гляну
Бенз, если около дома, то в основном Роснефть (95Pulsar) или Нефтьмагисталь (95Evolution). Реже Лукойл 95ЭКТО, Газпром 95GDrive
 
V

volvo s40

#13
Sanekkk написал(а):
Спасибо, обязательно гляну
Бенз, если около дома, то в основном Роснефть (95Pulsar) или Нефтьмагисталь (95Evolution). Реже Лукойл 95ЭКТО, Газпром 95GDrive
я лил только ГПН 95 gdrive. хотя был период (может полгода) заливал 100. возможно это и сократило жизнь свечам.
сейчас заливаю простой 95.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread