Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2

K

Kaupervud

#1
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?
 
S

stogov

#4
@vanya940 написал(а):
Он в другой теме говорил про выкать!
Это продолжение старой темы - превысили лимит по сообщениям на одну тему.

----------

намерить и 9 и 13
Robert, Вадим, а резонный вопрос: какое значение будет верным? Ну или тем, на основании которого можно сказать с уверенностью, что с компрессией на данном конкретном моторе все в порядке?
 
M

medvezavr

#5
+1 к Ликтест. С компрессией никакого мошенства, много косвенных факторов.

P.S. Про любимую работу: решил я уволиться))) И начать с нуля.
 
M

medvezavr

#7
stogov написал(а):
Это продолжение старой темы - превысили лимит по сообщениям на одну тему.

----------

Robert, Вадим, а резонный вопрос: какое значение будет верным? Ну или тем, на основании которого можно сказать с уверенностью, что с компрессией на данном конкретном моторе все в порядке?

Правильно намеряное очевидно))) Выше расписали требования. Перед измерением компрессии проверяется состояние АКБ, работа стартера и визуально осматривается состояние венца маховика. Не знаю как вас, а меня на УПК по матчасти учили так.



Tapatalk
 
S

stogov

#8
medvezavr написал(а):
Правильно намеряное очевидно))) Выше расписали требования. Перед измерением компрессии проверяется состояние АКБ, работа стартера и визуально осматривается состояние венца маховика. Не знаю как вас, а меня на УПК по матчасти учили так.

Tapatalk
Ну т.е. 13 ? Я просто только только въезжаю в технику, потому и задаю клупые вопросы в надежде получить умные ответы :)

Давай тыкать друг другу :)
 
M

medvezavr

#9
stogov написал(а):
А в какой именно области начать с нуля?

Сам недавно начал с нуля...

В новой. Не хочу больше в науке и ИТ, глаза подводят после сотряса и кантузии. А настойчиво предлагают их.
Я б на СТОА бы пошел, но без официального опыта не берут, а конструктор опытом не считают.

Про расход: ыыыы)))) Приятель-автослесарь на своем пятиместнике 23354 с Ф3Р ругался разок что расход стал 20 л вместо 12. А причина проста: он с разбора взял горловину от Мерседеса с клапаном вместо крышки и вварил, а клапан г оказался и, в силу особенностей бака пикапа, на каждой кочке чуть лило)
При большом расходе топлива стоит проверить всю систему питания для начала.


Tapatalk
 
S

stogov

#10
medvezavr написал(а):
В новой. Не хочу больше в науке и ИТ, глаза подводят после сотряса и кантузии. А настойчиво предлагают их.
Я б на СТОА бы пошел, но без официального опыта не берут, а конструктор опытом не считают.

Про расход: ыыыы)))) Приятель-автослесарь на своем пятиместнике 23354 с Ф3Р ругался разок что расход стал 20 л вместо 12. А причина проста: он с разбора взял горловину от Мерседеса с клапаном вместо крышки и вварил, а клапан г оказался и, в силу особенностей бака пикапа, на каждой кочке чуть лило)
При большом расходе топлива стоит проверить всю систему питания для начала.


Tapatalk

))))))

В ИТ чем именно занимался ?
 
M

medvezavr

#11
Параллельное программирование, матмоделирование гетерофазных реакций, вычислительная гидродинамика, ну, и так, по мелочи: курсы иногда в учебном центре по Linux, bash, python, ПП, архитектуре и оптимизации читал.


Tapatalk
 
R

Robert

#13
@stogov написал(а):
какое значение будет верным?
оба верные:facepalm, манометры поверенные, меняещь обратный клапан( на одном пружинка мягкая на другом жесткая) и давление меняется
имея в кармане два переходника ,с разными клапанами , можно визуально показать клиенту что в 1 горшке компрессия 9 а в других 13 или наоборот, и заработать денег на ремонте:facepalm
 
R

Robert

#15
@stogov написал(а):
@Robert, полезное знание, учту. Спасибо.
знание сила, да.
есть датчики давления на колесах, приезжает клиент, после замены колес по сезону , горит сообщение подкачать колеса, все.
у дилера шиномонтаж дорого, делал он в простой шиномонтажке., те мамой клянутся что датчики не сломали и даже ему показали что они все на месте, и наверное пока лежали в них батарейки умерли.и давление в колесах ему тоже показали прямо по табличке с двери. купил он комплект новых датчиков, поставил у них, и один фиг горит сообщение, накачать колеса.
уже никто проблему решить не может, только дорогостоящий дилер.
так вот эта проблема может быть решена за пару минут и ноль денег, даже со старыми датчиками. а можно приговорить пару модулей тыщ по много, софт , поиск неисправного блока. и клиент это воспримет не с радостью ,но со смирением.
 
S

stogov

#16
Robert написал(а):
знание сила, да.
есть датчики давления на колесах, приезжает клиент, после замены колес по сезону , горит сообщение подкачать колеса, все.
у дилера шиномонтаж дорого, делал он в простой шиномонтажке., те мамой клянутся что датчики не сломали и даже ему показали что они все на месте, и наверное пока лежали в них батарейки умерли.и давление в колесах ему тоже показали прямо по табличке с двери. купил он комплект новых датчиков, поставил у них, и один фиг горит сообщение, накачать колеса.
уже никто проблему решить не может, только дорогостоящий дилер.
так вот эта проблема может быть решена за пару минут и ноль денег, даже со старыми датчиками. а можно приговорить пару модулей тыщ по много, софт , поиск неисправного блока. и клиент это воспримет не с радостью ,но со смирением.
Таким образом у меня товарищ обслуживал свою хонду у "проверенных" ребят по совету друзей. При этом сам полный ноль в автомобилях. Через несколько лет всплыло, что все запчасти, что ему меняли - контрактные, но платил он как за новый оригинал.
Тоска.
 
D

dadsnake

#17
Что-то уже 10 т.км накатал на Люксе... :dum
Наверное уже и заменить его пора... :dum
 
Х

хочу вольво

#18
Залил сегодня в хомяка генезис, 5-40, который. Хомяк доволен. Посмотрим через 10 ткм.
 
Х

хочу вольво

#20
dadsnake написал(а):
Чойто балуешь хомяка... :dum
Да не то слово. Я его возрождаю. Хомяк доволен безумно, что попал в мои руки. Уже высосал тысяч пятьдесят. Еще примерно, столько же надо добавить.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread