
Kaupervud
0
RCM
на любимой работе я... профессиональное@Maeglin написал(а):выкать мне только не нужно.
Это продолжение старой темы - превысили лимит по сообщениям на одну тему.@vanya940 написал(а):Он в другой теме говорил про выкать!
Robert, Вадим, а резонный вопрос: какое значение будет верным? Ну или тем, на основании которого можно сказать с уверенностью, что с компрессией на данном конкретном моторе все в порядке?намерить и 9 и 13
А в какой именно области начать с нуля?@medvezavr написал(а):И начать с нуля.
stogov написал(а):Это продолжение старой темы - превысили лимит по сообщениям на одну тему.
----------
Robert, Вадим, а резонный вопрос: какое значение будет верным? Ну или тем, на основании которого можно сказать с уверенностью, что с компрессией на данном конкретном моторе все в порядке?
Ну т.е. 13 ? Я просто только только въезжаю в технику, потому и задаю клупые вопросы в надежде получить умные ответыmedvezavr написал(а):Правильно намеряное очевидно))) Выше расписали требования. Перед измерением компрессии проверяется состояние АКБ, работа стартера и визуально осматривается состояние венца маховика. Не знаю как вас, а меня на УПК по матчасти учили так.
Tapatalk
stogov написал(а):А в какой именно области начать с нуля?
Сам недавно начал с нуля...
medvezavr написал(а):В новой. Не хочу больше в науке и ИТ, глаза подводят после сотряса и кантузии. А настойчиво предлагают их.
Я б на СТОА бы пошел, но без официального опыта не берут, а конструктор опытом не считают.
Про расход: ыыыы)))) Приятель-автослесарь на своем пятиместнике 23354 с Ф3Р ругался разок что расход стал 20 л вместо 12. А причина проста: он с разбора взял горловину от Мерседеса с клапаном вместо крышки и вварил, а клапан г оказался и, в силу особенностей бака пикапа, на каждой кочке чуть лило)
При большом расходе топлива стоит проверить всю систему питания для начала.
Tapatalk
оба верные:facepalm, манометры поверенные, меняещь обратный клапан( на одном пружинка мягкая на другом жесткая) и давление меняется@stogov написал(а):какое значение будет верным?
знание сила, да.@stogov написал(а):@Robert, полезное знание, учту. Спасибо.
Таким образом у меня товарищ обслуживал свою хонду у "проверенных" ребят по совету друзей. При этом сам полный ноль в автомобилях. Через несколько лет всплыло, что все запчасти, что ему меняли - контрактные, но платил он как за новый оригинал.Robert написал(а):знание сила, да.
есть датчики давления на колесах, приезжает клиент, после замены колес по сезону , горит сообщение подкачать колеса, все.
у дилера шиномонтаж дорого, делал он в простой шиномонтажке., те мамой клянутся что датчики не сломали и даже ему показали что они все на месте, и наверное пока лежали в них батарейки умерли.и давление в колесах ему тоже показали прямо по табличке с двери. купил он комплект новых датчиков, поставил у них, и один фиг горит сообщение, накачать колеса.
уже никто проблему решить не может, только дорогостоящий дилер.
так вот эта проблема может быть решена за пару минут и ноль денег, даже со старыми датчиками. а можно приговорить пару модулей тыщ по много, софт , поиск неисправного блока. и клиент это воспримет не с радостью ,но со смирением.
Да не то слово. Я его возрождаю. Хомяк доволен безумно, что попал в мои руки. Уже высосал тысяч пятьдесят. Еще примерно, столько же надо добавить.dadsnake написал(а):Чойто балуешь хомяка... :dum