XC70 III Нужен совет Кто подскажет где сделать Чип Тюнинг в Белоруссии?!

В

Владик

#1
Здравствуйте.
Стал Владельцем Volvo XC70 D5 185л.с 09г.
Авто ВСЕМ устраивает, но хотелось бы чуть добавить л.с/Нм и чтобы авто был более отзывчив на педаль газа(Понятно что не R! и не AERO!!, но все же!)
Некоторые знакомые отговаривают, мол не сокращай жизнь авто и т.д.... Но не зря же люди придумали такой продукт как-ЧипТюнинг!!!)))

От себя хочу сказать что SAAB 9-5 2.0 ездил на steg1 210/340 и не кашлял!!!, и на здоровье это Авто никак не отразилось!!! Периодом Владения Авто Очень Доволен!!!

пы.сы В июле буду ехать в отпуск на Украину через Белоруссию. В принципе могу свернуть со своего маршрута, и заехать к Мастерам если кто-то Откликнется....

Ну или может подскажите где можно по пути следования сделать чиптюнинг..... Петрозаводск, Санкт-Питербург, Псков......
 
В

Владик

#4
Спасибо Друзья!
Есть контакты и варианты-уже не плохо!!!
[automerge]1561491293[/automerge]
@Crio, Ваша ссылка меня привела к ссылке @Notzeal,
Как оказалось это одни и те же люди!:), Т.е одна и таже фирма!:)
Круг сузился....
 
N

Notzeal

#5
Владик написал(а):
Т.е одна и таже фирма!
это не совсем так.
Генри и Серега - давний дуэт вольво гуру в Минске.
Они могут просто залить тебе чип в мозги и все.

А Дима + Дима, который на Бородинской - делают слегка по-другому. Замер на стенде, потом чип, потом опять замер на стенде и отстройка чипа.

Причем все они (и Генри и Дима) откажутся лить чип при наличии каких либо косяков по машине, будь то софтовые и/или железные.
Так что перед чипом ее надо привести в соответствующее состояние.
Заменить вихревые, если не думаешь вырезать. Помыть впуск (егр + дроссель). Помыть радики. Проверить МАФ/МАП на правильность.
Часто рекомендуют залить Сервис 2.0, но я тут ничего не могу прокомментировать.

Короче - довести машину до стойкого Стейдж 0. Чтобы на стенде у Димона не более 15-20 убежавших лошадей было.

п.с. но Генри и Дима - да, сотрудничают :)
 
В

Владик

#6
Ну спросить на буду кто есть кто.
Просто пообщался с Человеком из первого поста... А он дал телефон Человека на Бородинской.
По этому сделал вывод. Оказывается не совсем правильный:(

Некоторые работы буду сейчас проводить по ремонту. Нареканий можно сказать нет, как и ошибок, и т.д (т.т.т три раза ?)
 
N

Notzeal

#7
@Владик, заранее свяжись с Димой. обсудите весь план. он подскажет, что проверить
 
В

Владик

#8
Да-да, спасибо! ?
Занимаюсь этим вопросом!?
 
C

Crio

#9
Владик написал(а):
Круг сузился....
Имхо не тратьте деньги на якобы тонкую индивидуальную настройку чипа под авто, по факту конфигураций есм хс90 кот наплакал и чиподелы просто заливают подходящую из своей базы, а клиенту говорят мол каждый чип под свое авто :)
И как правило чиподелы не особо петрят в тонкостях настройки, и если для авто нет нативной прошивки евро2, то заливается колхозная и с не доработками той или иной степени прошивка, которая может и навредить. Посему лучше всего лить копии того, что сделано более или менее известными фирмами, т.е. копию рика, бср, полестара (правда поездив на тест драйве с полестаром, не смог узреть разницы со стоком, авто такое как в подписи).
 
N

Notzeal

#10
Crio написал(а):
у автора ХС70 Д5 185 сил.
причем здесь твой 2.5Т и хс90???

Crio написал(а):
чиподелы просто заливают подходящую из своей базы, а клиенту говорят мол каждый чип под свое авто
достаточно поприсутствовать при чиповке, чтобы убедиться в обратном.

но да, есть и копии и оригиналы именитых прошивок. Дима на бородинской является официальным дилером РИКА по РБ.
 
C

Crio

#11
Notzeal написал(а):
у автора ХС70 Д5 185 сил.
причем здесь твой 2.5Т и хс90???
Если почитать написанное, то там было
Crio написал(а):
И как правило чиподелы не особо петрят в тонкостях настройки, и если для авто нет нативной прошивки евро2, то заливается колхозная и с не доработками той или иной степени прошивка, которая может и навредить. Посему лучше всего лить копии того, что сделано более или менее известными фирмами, т.е. копию рика, бср, полестара (правда поездив на тест драйве с полестаром, не смог узреть разницы со стоком, авто такое как в подписи).
Это безотносительно бензинка или дизель.
Notzeal написал(а):
достаточно поприсутствовать при чиповке, чтобы убедиться в обратном.
Это имхо лишь игра для получения денег. На деле сразу можно сказать, что пойдет в авто. Еще раз- конфигураций есм кот наплакал и никто не будет дополнительно править топливные карты, углы и прочая для одного и того же авто, если оно уже было ранее в работе.
 
N

Notzeal

#12
Crio написал(а):
будет дополнительно править топливные карты, углы и прочая для одного и того же авто
будет, если оно потребуется. просто поверь. А лучше съезди и убедись.

конечно, если залитая из базы прошивка сразу выдаст требуемый результат на стенде, то колупать ее дальше нет смысла.
Это все будет понятно по времени "прошивки". С моей возились 5 часов. А стоковый д3 163 -> 220 сделали за 1.5.
 
N

Notzeal

#13
Crio написал(а):
Вы хорошо понимаете, о чем речь ведете? :) еще раз- вольво не выпускает единичные авто с индивидуальной схемотехникой, см.- конфигураций есм кот наплакал, а на стенде вам все что хочешь накрутят, для вида хоть на пару лошадей больше, а кому то меньше, все это имхо бессмысленная возня, не стоящая своих денег.
я прекрасно все понимаю. Также как и понимаю разницу между слитой прошей от бср/рика/полестар и кастомной прошивкой.

Как пример - прошивка того же Д5 под евро3 после удаления вихревой заслонки, ЕГР, ДПФ с настройкой по выхлопу.
Или вот мой Д3 2.0 163 кобылы. На него из "именитых" только рика на +22 л/с / +20 Н.м. Т.е. ни о чем.
Под меня делали кастом прошивку.
Правда я ее потом убрал и вернулся на сток.

и вот все интересно... "не стоит своих денег" - а о каких суммах речь? может у вас в СПБ за это космических денег берут? У нас 2 стенда + чиповка стоит в районе 200-220 баксов. Это если Кастом прошивка. копия Рики и ориг рика - надо уточнять.

у других чиповщиков без стенда - это стоит 180 баксов за просто "залить софт".
40 баксов разницы?
 
N

Notzeal

#14
@Crio, странно все у вас как-то. не душевно :)
У нас пока все проще :) Ну или это мне проще, т.к. лично в дружеских отношениях нахожусь с ребятами со скамьи универа :)
[automerge]1561547789[/automerge]
Crio написал(а):
что вы не почувствуете.
это проблемы исключительно моторов 2.0... к остальным не относится )))
 
В

Владик

#15
Notzeal написал(а):
Как пример - прошивка того же Д5 под евро3 после удаления вихревой заслонки, ЕГР, ДПФ с настройкой по выхлопу.
А зачем вихревые трогать при steg1....
 
N

Notzeal

#16
Владик написал(а):
А зачем вихревые трогать при steg1....
чтобы не чинить тягу или не менять заслонки, которые поломало без тяги )))
очень часто их просто удаляют и все.
 
В

Владик

#17
А прошиться, и удалить заслонки в будущей перспективе можно??
[automerge]1564232444[/automerge]
В общем посетил я Парней на Бородинской.
Прошился stag1. Впечатления положительные!
В диапазоне 1500-2000об/мин, подхват хороший!, после 2000 едет отлично!
Задумчивость АКПП, пропала, машина едет за педалью без провалов.
По расходу: он упал. Точно сказать не могу цифру, но как минимум на 0.5л.........в разных режимах движения!
Получил в принципе, то что хотел!:)
[automerge]1565772688[/automerge]
Пробег после чипа порядка 1000 км.
Машина стала лучше заводиться с утра.
Тяга и поведение машины Меня устраивают.
Расход трасса:
100-120км/ч 5.5-6.3л
120-140км/ч 6.5.......
Город от 8л.
Многое конечно зависит от педалирования. Резкие старты и обгоны добавляют аппетита!
[automerge]1565772782[/automerge]
Пробег после чипа порядка 1000 км.
Машина стала лучше заводиться с утра.
Тяга и переключения АКПП, Меня устраивают.
Расход трасса:
100-120км/ч 5.5-6.3л
120-140км/ч 6.5.......
Город от 8л.
Сейчас в селе.
Решим дом-райцентр:
Грунтовка+асфальт...около 10л
Многое естественно зависит от педалирования. Резкие старты и обгоны добавляют аппетита!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread