XC70 III Нужен совет Кто подскажет где сделать Чип Тюнинг в Белоруссии?!

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Кто подскажет где сделать Чип Тюнинг в Белоруссии?!

В

Владик

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
210
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
210л.с
Регион
Мурманская область
Имя
Влад
Здравствуйте.
Стал Владельцем Volvo XC70 D5 185л.с 09г.
Авто ВСЕМ устраивает, но хотелось бы чуть добавить л.с/Нм и чтобы авто был более отзывчив на педаль газа(Понятно что не R! и не AERO!!, но все же!)
Некоторые знакомые отговаривают, мол не сокращай жизнь авто и т.д.... Но не зря же люди придумали такой продукт как-ЧипТюнинг!!!)))

От себя хочу сказать что SAAB 9-5 2.0 ездил на steg1 210/340 и не кашлял!!!, и на здоровье это Авто никак не отразилось!!! Периодом Владения Авто Очень Доволен!!!

пы.сы В июле буду ехать в отпуск на Украину через Белоруссию. В принципе могу свернуть со своего маршрута, и заехать к Мастерам если кто-то Откликнется....

Ну или может подскажите где можно по пути следования сделать чиптюнинг..... Петрозаводск, Санкт-Питербург, Псков......
 
Спасибо Друзья!
Есть контакты и варианты-уже не плохо!!!
[automerge]1561491293[/automerge]
@Crio, Ваша ссылка меня привела к ссылке @Notzeal,
Как оказалось это одни и те же люди!:), Т.е одна и таже фирма!:)
Круг сузился....
 
Последнее редактирование:
Владик написал(а):
Т.е одна и таже фирма!
это не совсем так.
Генри и Серега - давний дуэт вольво гуру в Минске.
Они могут просто залить тебе чип в мозги и все.

А Дима + Дима, который на Бородинской - делают слегка по-другому. Замер на стенде, потом чип, потом опять замер на стенде и отстройка чипа.

Причем все они (и Генри и Дима) откажутся лить чип при наличии каких либо косяков по машине, будь то софтовые и/или железные.
Так что перед чипом ее надо привести в соответствующее состояние.
Заменить вихревые, если не думаешь вырезать. Помыть впуск (егр + дроссель). Помыть радики. Проверить МАФ/МАП на правильность.
Часто рекомендуют залить Сервис 2.0, но я тут ничего не могу прокомментировать.

Короче - довести машину до стойкого Стейдж 0. Чтобы на стенде у Димона не более 15-20 убежавших лошадей было.

п.с. но Генри и Дима - да, сотрудничают :)
 
Ну спросить на буду кто есть кто.
Просто пообщался с Человеком из первого поста... А он дал телефон Человека на Бородинской.
По этому сделал вывод. Оказывается не совсем правильный:(

Некоторые работы буду сейчас проводить по ремонту. Нареканий можно сказать нет, как и ошибок, и т.д (т.т.т три раза ?)
 
Да-да, спасибо! ?
Занимаюсь этим вопросом!?
 
Владик написал(а):
Круг сузился....
Имхо не тратьте деньги на якобы тонкую индивидуальную настройку чипа под авто, по факту конфигураций есм хс90 кот наплакал и чиподелы просто заливают подходящую из своей базы, а клиенту говорят мол каждый чип под свое авто :)
И как правило чиподелы не особо петрят в тонкостях настройки, и если для авто нет нативной прошивки евро2, то заливается колхозная и с не доработками той или иной степени прошивка, которая может и навредить. Посему лучше всего лить копии того, что сделано более или менее известными фирмами, т.е. копию рика, бср, полестара (правда поездив на тест драйве с полестаром, не смог узреть разницы со стоком, авто такое как в подписи).
 
Crio написал(а):
у автора ХС70 Д5 185 сил.
причем здесь твой 2.5Т и хс90???

Crio написал(а):
чиподелы просто заливают подходящую из своей базы, а клиенту говорят мол каждый чип под свое авто
достаточно поприсутствовать при чиповке, чтобы убедиться в обратном.

но да, есть и копии и оригиналы именитых прошивок. Дима на бородинской является официальным дилером РИКА по РБ.
 
Notzeal написал(а):
у автора ХС70 Д5 185 сил.
причем здесь твой 2.5Т и хс90???
Если почитать написанное, то там было
Crio написал(а):
И как правило чиподелы не особо петрят в тонкостях настройки, и если для авто нет нативной прошивки евро2, то заливается колхозная и с не доработками той или иной степени прошивка, которая может и навредить. Посему лучше всего лить копии того, что сделано более или менее известными фирмами, т.е. копию рика, бср, полестара (правда поездив на тест драйве с полестаром, не смог узреть разницы со стоком, авто такое как в подписи).
Это безотносительно бензинка или дизель.
Notzeal написал(а):
достаточно поприсутствовать при чиповке, чтобы убедиться в обратном.
Это имхо лишь игра для получения денег. На деле сразу можно сказать, что пойдет в авто. Еще раз- конфигураций есм кот наплакал и никто не будет дополнительно править топливные карты, углы и прочая для одного и того же авто, если оно уже было ранее в работе.
 
Crio написал(а):
будет дополнительно править топливные карты, углы и прочая для одного и того же авто
будет, если оно потребуется. просто поверь. А лучше съезди и убедись.

конечно, если залитая из базы прошивка сразу выдаст требуемый результат на стенде, то колупать ее дальше нет смысла.
Это все будет понятно по времени "прошивки". С моей возились 5 часов. А стоковый д3 163 -> 220 сделали за 1.5.
 
Crio написал(а):
Вы хорошо понимаете, о чем речь ведете? :) еще раз- вольво не выпускает единичные авто с индивидуальной схемотехникой, см.- конфигураций есм кот наплакал, а на стенде вам все что хочешь накрутят, для вида хоть на пару лошадей больше, а кому то меньше, все это имхо бессмысленная возня, не стоящая своих денег.
я прекрасно все понимаю. Также как и понимаю разницу между слитой прошей от бср/рика/полестар и кастомной прошивкой.

Как пример - прошивка того же Д5 под евро3 после удаления вихревой заслонки, ЕГР, ДПФ с настройкой по выхлопу.
Или вот мой Д3 2.0 163 кобылы. На него из "именитых" только рика на +22 л/с / +20 Н.м. Т.е. ни о чем.
Под меня делали кастом прошивку.
Правда я ее потом убрал и вернулся на сток.

и вот все интересно... "не стоит своих денег" - а о каких суммах речь? может у вас в СПБ за это космических денег берут? У нас 2 стенда + чиповка стоит в районе 200-220 баксов. Это если Кастом прошивка. копия Рики и ориг рика - надо уточнять.

у других чиповщиков без стенда - это стоит 180 баксов за просто "залить софт".
40 баксов разницы?
 
@Crio, странно все у вас как-то. не душевно :)
У нас пока все проще :) Ну или это мне проще, т.к. лично в дружеских отношениях нахожусь с ребятами со скамьи универа :)
[automerge]1561547789[/automerge]
Crio написал(а):
что вы не почувствуете.
это проблемы исключительно моторов 2.0... к остальным не относится )))
 
Notzeal написал(а):
Как пример - прошивка того же Д5 под евро3 после удаления вихревой заслонки, ЕГР, ДПФ с настройкой по выхлопу.
А зачем вихревые трогать при steg1....
 
А прошиться, и удалить заслонки в будущей перспективе можно??
[automerge]1564232444[/automerge]
В общем посетил я Парней на Бородинской.
Прошился stag1. Впечатления положительные!
В диапазоне 1500-2000об/мин, подхват хороший!, после 2000 едет отлично!
Задумчивость АКПП, пропала, машина едет за педалью без провалов.
По расходу: он упал. Точно сказать не могу цифру, но как минимум на 0.5л.........в разных режимах движения!
Получил в принципе, то что хотел!:)
[automerge]1565772688[/automerge]
Пробег после чипа порядка 1000 км.
Машина стала лучше заводиться с утра.
Тяга и поведение машины Меня устраивают.
Расход трасса:
100-120км/ч 5.5-6.3л
120-140км/ч 6.5.......
Город от 8л.
Многое конечно зависит от педалирования. Резкие старты и обгоны добавляют аппетита!
[automerge]1565772782[/automerge]
Пробег после чипа порядка 1000 км.
Машина стала лучше заводиться с утра.
Тяга и переключения АКПП, Меня устраивают.
Расход трасса:
100-120км/ч 5.5-6.3л
120-140км/ч 6.5.......
Город от 8л.
Сейчас в селе.
Решим дом-райцентр:
Грунтовка+асфальт...около 10л
Многое естественно зависит от педалирования. Резкие старты и обгоны добавляют аппетита!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу