S40 II Решено Лямбда зонд

K

Kiryxa

#1
Всем привет, после замены гофры, через неделю увеличился расход топлива почти в два раза.
Почитал интернет, говорят ставь вот этот (DOX0109) в магазине сказали, что не подойдёт. Дайте пожалуйста совет, кто с такой проблемой сталкивался. Датчик передний перед катализатором который
 
S

SergVolvo

#2
А чего сразу датчики менять ?
Скорее всего гофра не гофра, а два фланца соединенные оплеткой.
Т.е. дешевое дерьмо которым завалены все ларьки на рынках.
Отсюда подсос воздуха, как следствие ошибка по массметру и лямбде.
Замените датчик и деньги на ветер.
 
M

Mike15

#3
@Kiryxa, соглашусь с Сергеем, если есть подсос в выпуске, то лямбда будет "беднить" показания -- отсюда добавление времени впрыска топлива. Саму лямбду не снимали? Что снималось вообще?

С новой лямбдой действительно можно обломаться.
 
K

Kiryxa

#4
@SergVolvo, в старой гофре была дырка большая, но ошибок и расход был в норме. Не думаю, что из-за гофры. Из-за катализатора думаете может быть? Если он забит
 
S

SergVolvo

#5
Первый датчик кислорода катализатор не нюхает, он для ОС.
Так гофра настоящая или как я написал ?
 
K

Kiryxa

#6
@SergVolvo, пробег 250000, с катализатором ничего ещё не делили
 
S

SergVolvo

#7
Катализатор этот датчик не контролирует.
 
K

Kiryxa

#8
@SergVolvo, гофра не знаю, ставили и покупали в сервисе.
 
S

SergVolvo

#9
Подключить диагностику и посмотреть по какой причине это всё происходит.
Загнать машину на яму и проверить сечет через гофру выхлоп или нет.
Если сечет , то все вопросы адресовать сервису который её менял, пусть еще разок поменяют.
 
K

Kiryxa

#10
@SergVolvo, гофра не сечет, поставили 63*230 на форумах читал, ставят 60*230 может быть из-за этого?
 
S

SergVolvo

#11
Не знаю как 3 мм диаметра гофры повлияют на показания датчика кислорода.
Но думаю что никак не повлияют.
 
K

Kiryxa

#12
Поменял лямбду, расход упал ошибка не появляется больше))) ура!!!
 
C

ChGivara

#13
Добрый день! Такая же проблем! После замены гофры вырос расход топлива почти в полтора раза. И как я понял Вы меняли датчик который перед катализатором! Но (DOX0109) советуют на замену второго датчика который после катализатора, на замену первого советуют Denso DOX-0405. Так какой Вы датчик все таки поменяли и на что? Были ли ошибки?
 
E

edisons

#14
Kiryxa написал(а):
Поменял лямбду, расход упал ошибка не появляется больше))) ура!!!
Присоединяюсь к вопросу предыдущего пользователя 40-кета, вы оригинал поставили или на что то поменяли?
 
K

Kiryxa

#15
edisons написал(а):
Присоединяюсь к вопросу предыдущего пользователя 40-кета, вы оригинал поставили или на что то поменяли?
Добрый вечер.
Оригинал не стал покупать, слишком дорогой) поставил denso DOX0405
 
V

viktorg

#16
@SergVolvo, а что контролирует второй лямбда?
 
V

VAG

#17
Исправность ката. За ним практически не должно быть кислорода (1- 1,5%). Если это не так - кат не работает. В зависимости от норм токсичности и от рынков - блок периодически может передавать управление составом смеси на вторую лямбду, проверяя ее и кат.
 
K

Kertman

#18
VAG написал(а):
Исправность ката. За ним практически не должно быть кислорода (1- 1,5%). Если это не так - кат не работает. В зависимости от норм токсичности и от рынков - блок периодически может передавать управление составом смеси на вторую лямбду, проверяя ее и кат.
Все проще если напряжение зад лямбды меньше о,48 вольт кирдык катализатору.( кривая сильно скачет ) Можно в вида увидеть график работы и после прогрева и работы зад лямбды . И то это если муфты р/валов правильно работают
[automerge]1616856284[/automerge]
 
S

Slime

#19
@Kertman,
Так а зачем что-то смотреть, ошибки по вида разве не вылетают в таком случае?
 
V

VAG

#20
Kertman написал(а):
Все проще если напряжение зад лямбды меньше о,48 вольт кирдык катализатору.(
Напряжение на лямбде - это и есть функция от концентрации кислорода. Ничего другого он (она) не измеряют.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread