S40 II Решено Лямбда зонд

  • Автор темы Kiryxa
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Лямбда зонд

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Kiryxa

Kiryxa

Постоянный участник
Регистрация
22 Июнь 2019
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Архангельская область
Всем привет, после замены гофры, через неделю увеличился расход топлива почти в два раза.
Почитал интернет, говорят ставь вот этот (DOX0109) в магазине сказали, что не подойдёт. Дайте пожалуйста совет, кто с такой проблемой сталкивался. Датчик передний перед катализатором который
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kiryxa
edisons написал(а):
Присоединяюсь к вопросу предыдущего пользователя 40-кета, вы оригинал поставили или на что то поменяли?
Добрый вечер.
Оригинал не стал покупать, слишком дорогой) поставил denso DOX0405
А чего сразу датчики менять ?
Скорее всего гофра не гофра, а два фланца соединенные оплеткой.
Т.е. дешевое дерьмо которым завалены все ларьки на рынках.
Отсюда подсос воздуха, как следствие ошибка по массметру и лямбде.
Замените датчик и деньги на ветер.
 
@Kiryxa, соглашусь с Сергеем, если есть подсос в выпуске, то лямбда будет "беднить" показания -- отсюда добавление времени впрыска топлива. Саму лямбду не снимали? Что снималось вообще?

С новой лямбдой действительно можно обломаться.
 
@SergVolvo, в старой гофре была дырка большая, но ошибок и расход был в норме. Не думаю, что из-за гофры. Из-за катализатора думаете может быть? Если он забит
 
Первый датчик кислорода катализатор не нюхает, он для ОС.
Так гофра настоящая или как я написал ?
 
@SergVolvo, пробег 250000, с катализатором ничего ещё не делили
 
Катализатор этот датчик не контролирует.
 
@SergVolvo, гофра не знаю, ставили и покупали в сервисе.
 
Подключить диагностику и посмотреть по какой причине это всё происходит.
Загнать машину на яму и проверить сечет через гофру выхлоп или нет.
Если сечет , то все вопросы адресовать сервису который её менял, пусть еще разок поменяют.
 
@SergVolvo, гофра не сечет, поставили 63*230 на форумах читал, ставят 60*230 может быть из-за этого?
 
Не знаю как 3 мм диаметра гофры повлияют на показания датчика кислорода.
Но думаю что никак не повлияют.
 
Поменял лямбду, расход упал ошибка не появляется больше))) ура!!!
 
Добрый день! Такая же проблем! После замены гофры вырос расход топлива почти в полтора раза. И как я понял Вы меняли датчик который перед катализатором! Но (DOX0109) советуют на замену второго датчика который после катализатора, на замену первого советуют Denso DOX-0405. Так какой Вы датчик все таки поменяли и на что? Были ли ошибки?
 
Kiryxa написал(а):
Поменял лямбду, расход упал ошибка не появляется больше))) ура!!!
Присоединяюсь к вопросу предыдущего пользователя 40-кета, вы оригинал поставили или на что то поменяли?
 
edisons написал(а):
Присоединяюсь к вопросу предыдущего пользователя 40-кета, вы оригинал поставили или на что то поменяли?
Добрый вечер.
Оригинал не стал покупать, слишком дорогой) поставил denso DOX0405
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@SergVolvo, а что контролирует второй лямбда?
 
Исправность ката. За ним практически не должно быть кислорода (1- 1,5%). Если это не так - кат не работает. В зависимости от норм токсичности и от рынков - блок периодически может передавать управление составом смеси на вторую лямбду, проверяя ее и кат.
 
VAG написал(а):
Исправность ката. За ним практически не должно быть кислорода (1- 1,5%). Если это не так - кат не работает. В зависимости от норм токсичности и от рынков - блок периодически может передавать управление составом смеси на вторую лямбду, проверяя ее и кат.
Все проще если напряжение зад лямбды меньше о,48 вольт кирдык катализатору.( кривая сильно скачет ) Можно в вида увидеть график работы и после прогрева и работы зад лямбды . И то это если муфты р/валов правильно работают
[automerge]1616856284[/automerge]
 
Последнее редактирование:
@Kertman,
Так а зачем что-то смотреть, ошибки по вида разве не вылетают в таком случае?
 
Kertman написал(а):
Все проще если напряжение зад лямбды меньше о,48 вольт кирдык катализатору.(
Напряжение на лямбде - это и есть функция от концентрации кислорода. Ничего другого он (она) не измеряют.
 

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: бармаксимка
Ответы
0
Просмотры
3K
бармаксимка
Б
D
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
8
Просмотры
3K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу