S80 II Нужен совет Лямбда зонд

А

Артур 006

#1
Мотор 4,4. Поменял лямбда зонд задний правый. Поставил универсальный, машина работает хорошо не траит нормально. На диагностике показывает ошибку, после того как её сотрут. Повторное заведение машины, ошибка опять появляется. Скажите кто сталкивался? Или только оригинал идет
 
M

Mike15

#2
@Артур 006, если имеется в виду зонд, который стоит ПОСЛЕ катализатора, то на работу машины он никак не повлияет: его роль только в мониторинге состояния каталика. Какая ошибка? "Снижена эффективность катализатора"? Если да, то тут могут несколько причин:

1. Катализатор действ. устал (какой пробег?)
2. Неподходящий или неисправный зонд
3. Неисправности в проводке между блоком управления двигателем и зондом
4. Ну и самые экзотические: типа неисправности в самом ECM

Почему меняли зонд, из-за той же ошибки, которая сейчас появляется? Надо бы номер ошибки, может она вообще не имеет отношения к зонду/катализатору.
 
А

Артур 006

#3
Пробег к 200 000. Я заменил генератор изначально, после этого появилась ошибка на задний зонд правый. Поставил универсальный (соответственно на скрутках). Машина едет, не капризничает. Показатели по сканеру в норме, но ошибку видит по тому же зонду. Я думаю, из за того что не оригинальный? Или ошибаюсь?
 
M

Mike15

#4
Артур 006 написал(а):
Пробег к 200 000. Я заменил генератор изначально, после этого появилась ошибка на задний зонд правый. Поставил универсальный (соответственно на скрутках). Машина едет, не капризничает. Показатели по сканеру в норме, но ошибку видит по тому же зонду. Я думаю, из за того что не оригинальный? Или ошибаюсь?

Оригинальность здесь не при чем, главное, чтобы он соответствовал характеристикам, бывают же разные зонды: бинарные, широкополосные, с подогревом или без подогрева, может Вы с подбором ошиблись или при монтаже. Если приделывать универсальный зонд, то скрутками лучше не заниматься: сращивать проводку нужно соединительными муфтами и обжимать кримпером. Точное обозначение ошибки какое?
 
А

Артур 006

#5
Ощибка, 1 лямбда зонт на 2 трубе, как то так по русски. Или наоборот. Нет под рукой диагноста
[automerge]1562922539[/automerge]
Соединяли муфтами, они в комплекте были
 
M

Mike15

#6
@Артур 006, ну лучше бы знать, т.к. "1 зонд на 2 трубе" или "2 зонд на 1 трубе" -- все-таки разные вещи, ну и к этому лучше знать ТОЧНОЕ мнемоническое обозначение ошибки, т.к. по отношению к зонду бывают разные ошибки, например для 1-го, как минимум, бывают "неисправность подогрева", "выход за пределы значений", "превышение значений адаптаций" итп.
 
А

Артур 006

#7
Знаю точно что правая труба и зонд после ката
[automerge]1562922848[/automerge]
Точную ошибку чуть позже скину
 
M

Mike15

#8
Артур 006 написал(а):
Знаю точно что правая труба и зонд после ката

Да, но нужно обозначение ошибки.
Лучше поехать в сервис, в котором есть вольвоский сканер DiCE: считать ошибки, в зависимости от ошибки искать решение проблемы: заодно можно будет в VIDA нарисовать график значений заднего зонда (если на катализатор жалуется). Какой производитель и артикул зонда, который Вы купили?
 
А

Артур 006

#9
Stelox
[automerge]1562947496[/automerge]

[automerge]1562947552[/automerge]
Заказал верхний правый оригинал. Правильно?
 
M

Mike15

#10
Артур 006 написал(а):
Заказал верхний правый оригинал. Правильно?

Не могу сказать: не знаю который из блоков 1-й, а какой блок 2-й.
Если верить ошибке, то это зонд ДО катализатора. Ошибку лучше уточнять через вольвоский DiCE.
 
А

Артур 006

#11
Но мы потом через официалку смотрели на компе, показал правый верхний на картинке
 
M

Mike15

#12

[automerge]1562953992[/automerge]
@Артур 006, carcats.ru говорит, что:
Артур 006 написал(а):
правый верхний на картинке

это ЗАДНИЙ зонд (№ 12), а ошибка на фотке говорит, что это датчик 1, т.е. передний зонд.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread