8хх лямбда....

Т

Тариелович

#1
и снова добрый день!!! опять проблемка.. почитал статью СержВольво на сайте вольво850.ру о замене лямбды зонда на Бошевскую.. понравилось.. только в от проблема... - предыдущий хозяин видимо не очень любил читать статьи и воткнул туда Титановый ЛЗ, вместо циркониевого, при этом сломав штеккера и дорожки на них.. сегодня я решил поменять ЛЗ: снял его, вырезал штекер и поставил. но возникает вопрос.. т.к. на штеккере сломаны дорожки не знаю как соединить штеккера- подходят оба положения. осмотрев цвета проводов на штекеере выходящего из машины убедился, что один из них черный, а другие три зеленные ( на одном из зеленных проводов идет черная пполоска, на второй серая, третья полностью зеленная). на проводе ЛЗ два белых,один черный и один серый. вопрос: как подключит их друг к другу??? что за три зеленных и один черный провода ( выходящие из подкапотного жгута)? посоветуйте!!! как подсоединить..:facepalm.
 
B

Bobs_

#2
791, укажите тип двигателя, модельный год авто.
 
Т

Тариелович

#3
авто 1995 г.в. В 5254
BOBS,

Добавлено через 7 минут
BOBS, как должны располагаться провода по цвету?

Добавлено через 1 минуту
вечером скину фото эбу.. чтобы знать какая там систнма впрыска стоит
 
B

Bobs_

#4
Вот схема- обозначения цветов проводов:
7/15- лямбда зонд
W-белый
SB-черный
GR-серый
GN-зеленый
GN-SB-зеленый с черным
GN-GR-зеленый с серым
 
Т

Тариелович

#5
ПОПРОБУЮ.... спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!:handf:
 
Т

Тариелович

#6
BOBS, еще вопрос возник. как проверить подкапотные провода? есть ли в них питание?
 
Т

Тариелович

#7
все подсоединил... а лямбда на приборах еще горит...:(
 
B

Bobs_

#8
791 написал(а):
еще вопрос возник. как проверить подкапотные провода? есть ли в них питание?
Питание нагревателя зонда- контакты 1 и2 разъема.
791 написал(а):
все подсоединил... а лямбда на приборах еще горит...
Читайте ошибки на самодиагностике, лампочка лямбды горит не только при неиспрвностях зонда, но и при многих других.
 
Т

Тариелович

#9
вот подсоединил самодельный индикатор диагностики.. нажал три раза с паузами. лампа загорелась 13 раз, потом 10, и потом еще 5.. это что? смотрел на коды диагностики, но там нет таких цифр..растолкуйте, пожалуйста!:facepalm
 
Т

Тариелович

#10
а может датчик положениядроссельной заслонки влиять на расход топлива?

Добавлено через 53 секунды
BOBS, а может датчик положениядроссельной заслонки влиять на расход топлива?
 
М

МоскитХС

#12
BOBS написал(а):
Надо читать ошибки на диагностике.
Загорелась лампочка лямбды (ы80 99г),но ошибки нет и расход вроде не изменился.shok:dum
По ходу и мне на диагностику?
 
B

Bobs_

#15
Проблемы могут быть разные, в том числе и по АКПП, диагностика подскажет.
 
Н

Назик

#20
Соединение лямбда зонда на вольво 940

Доброе время суток всем! )) подскажите пожалуйста на вольво 940 1992г. в. двс B230FB сколько проводов протянуты под капотом на лямбда зонд, 3 или 4? И какого они цвета? )))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread