Ожидает решения Машина не едет больше 120 км/ч

T

Terronom

#1
Всем доброго времени суток! Автомобиль V70 двигатель B5244S2 2.4 140 л.с. Суть проблемы:
1. C момента покупки автомобиль едет со скоростью более 120 км/ч только с горки :dn. При этом стрелка тахометра где то около 3000 об. На 3,4,5 передаче двигатель свыше 3000 об. крутится не хочет. На холостых и на 1 передаче ДВС крутится до 6000 без проблем. На второй гдето до 5500, а на верхних не более 3000. Иногда загорается Chek Engine - на станции говорят двигателю не хватает воздуха. Впускной коллектор смотрели- неплотностей не нашли. Подскажите пожалуйста если есть какие то мысли.
2. В последнее время (где то 2 недели) странности с оборотами. На ХХ обороты держит номально работает ровно. При движении при переключении на нейтралку обороты могут упасть до 2000 потом некоторое время продержаться на этом уровне и восстановиться. Еще есть подозрение что это взаимосвязано с нажатием на педаль тормоза , поскольку именно в этот момент происходят провалы оборотов.:dn
Спасибо всем откликнувшимся.
 
S

Shadow

#2
Снимать и чистить cеточку у топливного насоса, а может и вообще поменять придется.
Плавали - знаем (с) :hello
 
С

Стас850

#3
а воздушный фильтр давно меняли:p может он в каку забитrollingflo
 
T

Terronom

#5
Воздушный фильтр менялся 5 мес назад, прошел 2000, состояние хорошее
 
С

Стас850

#6
Shadow написал(а):
Снимать и чистить cеточку у топливного насоса, а может и вообще поменять придется.
Плавали - знаем (с)
ну тогда надо разобраться с давлением топлива, ну свечки еще надо глянуть:dn
 
R

regent

#7
" C момента покупки автомобиль едет со скоростью более 120 км/ч только с горки "
- ну так у на по ПДД больше и нельзя ездить))
 
T

tuskan

#9
Видел такое.
помогла замена свечей.
ну и давление в топливной системе проверить бы
 
С

Стас850

#10
и еще - проверьте крышку и бегунок трамблера, тоже может быть связана с этой проблемой
 
R

Ruslan

#12
Shadow написал(а):
Снимать и чистить cеточку у топливного насоса, а может и вообще поменять придется.
Плавали - знаем (с) :hello

+100 На моей старой 850-ке тоже самое раз в 2 месяца происхлдило, пока бинзобак не сняли и не вымыли из него ведро г**на всякого.
Когда насос вытащите сеточку лучше не чистить, а сразу менять. И бак заодно помыть.
 
T

Terronom

#13
Мастер у оффициалов сказал что вероятнее всего это фильтр картерных газов виноват, поскольку периодически идет ошибка о слишком сильном сигнале датчика массового расхода воздуха. Сегодня поеду к ним на осмотр.
 
С

Стас850

#14
Terronom, ну я конечно не спец, но всетаки кажется,что при засорении вентиляции картера быть такого не должно!? ну и естественно должны быть косвенные признаки: повышенное давление картерных газов, возможны протечки масла, повышенный расход масла и т.д.
тут скорей сам датчик массового расхода воздуха дурит!?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread