Ожидает решения Машина не едет больше 120 км/ч

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Машина не едет больше 120 км/ч

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Terronom

Всем доброго времени суток! Автомобиль V70 двигатель B5244S2 2.4 140 л.с. Суть проблемы:
1. C момента покупки автомобиль едет со скоростью более 120 км/ч только с горки :dn. При этом стрелка тахометра где то около 3000 об. На 3,4,5 передаче двигатель свыше 3000 об. крутится не хочет. На холостых и на 1 передаче ДВС крутится до 6000 без проблем. На второй гдето до 5500, а на верхних не более 3000. Иногда загорается Chek Engine - на станции говорят двигателю не хватает воздуха. Впускной коллектор смотрели- неплотностей не нашли. Подскажите пожалуйста если есть какие то мысли.
2. В последнее время (где то 2 недели) странности с оборотами. На ХХ обороты держит номально работает ровно. При движении при переключении на нейтралку обороты могут упасть до 2000 потом некоторое время продержаться на этом уровне и восстановиться. Еще есть подозрение что это взаимосвязано с нажатием на педаль тормоза , поскольку именно в этот момент происходят провалы оборотов.:dn
Спасибо всем откликнувшимся.
 
Снимать и чистить cеточку у топливного насоса, а может и вообще поменять придется.
Плавали - знаем (с) :hello
 
а воздушный фильтр давно меняли:p может он в каку забитrollingflo
 
смотрите датчик детонации.
 
Shadow написал(а):
Снимать и чистить cеточку у топливного насоса, а может и вообще поменять придется.
Плавали - знаем (с)
ну тогда надо разобраться с давлением топлива, ну свечки еще надо глянуть:dn
 
" C момента покупки автомобиль едет со скоростью более 120 км/ч только с горки "
- ну так у на по ПДД больше и нельзя ездить))
 
Видел такое.
помогла замена свечей.
ну и давление в топливной системе проверить бы
 
и еще - проверьте крышку и бегунок трамблера, тоже может быть связана с этой проблемой
 
Shadow написал(а):
Снимать и чистить cеточку у топливного насоса, а может и вообще поменять придется.
Плавали - знаем (с) :hello

+100 На моей старой 850-ке тоже самое раз в 2 месяца происхлдило, пока бинзобак не сняли и не вымыли из него ведро г**на всякого.
Когда насос вытащите сеточку лучше не чистить, а сразу менять. И бак заодно помыть.
 
Мастер у оффициалов сказал что вероятнее всего это фильтр картерных газов виноват, поскольку периодически идет ошибка о слишком сильном сигнале датчика массового расхода воздуха. Сегодня поеду к ним на осмотр.
 
Terronom, ну я конечно не спец, но всетаки кажется,что при засорении вентиляции картера быть такого не должно!? ну и естественно должны быть косвенные признаки: повышенное давление картерных газов, возможны протечки масла, повышенный расход масла и т.д.
тут скорей сам датчик массового расхода воздуха дурит!?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: TonicBT
Ответы
31
Просмотры
4K
TonicBT
bankir
Последнее сообщение: bankir
Ответы
72
Просмотры
5K
bankir
Тёма_23
Последнее сообщение: Тёма_23
Ответы
10
Просмотры
2K
Тёма_23
Тёма_23
Сверху Снизу