Напряжение возбуждения на генераторе

М

МКирилл

#1
Доброго дня, коллеги! Машина ХС70, D5
Возник вопрос - пропала зарядка - генератор обычный, БОШ, с двумя клеммами - силовая и возбуждение. Напряжение подаваемое на клемму возбуждения 7,55 В.... Это нормально или мало? Но если подать на возбуждение напругу напрямую от АКБ - ничего не меняется, генерации нет..... Щеточно-регулирующий узел заменили - ничего не изменилось.... Подскажите, куда копать? СПАСИБО!!!
 
Е

Евгений_

#2
VIN машины? Год выпуска? Наличие системы рекуперации? Напряжение на аккумуляторе?
Работой генератора управляет модуль управления двигателем. Там должна быть еще шина LIN.
 
М

МКирилл

#3
VIN YU1BZ8256C1125351 2011 г дизель 2,4
рекуперации нет.
V на АКБ - при работе двигателя 10-11 в
На АКБ только 2 клеммы - болт (гайка на 13) и разъем с 1 проводом - как я понимаю, возбуждение.


щеточно-регуляторный узел генратора БОШ
F00 M 346 311
 
S

SergVolvo

#4
В LIN зафигачили 12 В ! :facepalm
Ой как я люблю такие ремонты. :)
Вы спалили модуль в генераторе и ЕСМ.
Генерации не будет.

----------

Как же наш народ любит к иномаркам как к жигулю обращаться, на искру питалово проверить, сунуть 12 В на прямую в сеть цифровую. :facepalm
 
М

МКирилл

#5
Не думаю))) Т.к. 12 в подано не в шину, а именно на генератор (при отключенном разъеме) Кроме того, после этого таблетку заменили на заведомо новую. Ничего не изменилось.
 
S

SergVolvo

#6
НА новую "таблетку " тоже 12 В сунули?

----------

Да нет, именно в шину подали :facepalm
 
М

МКирилл

#7
На новую - нет. Просто поставили на место разъем.

При чем, сначала зарядка есть. Пропадает по мере прогрева мотора. Вчера собрали - есть 14 в, сегодня полдня поездили - опять зарядки нет.
 
S

SergVolvo

#8
То что вы почему-то считаете выводом обмотки возбуждения и есть шина обмена данными.
 
М

МКирилл

#9
ок, на этом разъеме есть 7,55 в. И сейчас есть.
 
S

SergVolvo

#10
Если вы туда подали 12 В , а потом соединили спаленный модуль генератора с ЕСМ , посредством втыкания разъема проводки в него, модуль ЕСМ в 99% тоже уже труп.
Поэтому после замены модуля генератора, на новый с LIN, ничего и не работает.
Либо модуль генератора поставили аналоговый, тогда на входе у него тоже 12 В висело и .... опять ЕСМ.
Если модуль генератора исправен 100% тогда , неисправен ЕСМ, или проводка.
Проводку вы наверное прозвонили уже.(надеюсь по крайней мере)

----------

Тестером замерили 7,55 В ?
Там должен быть цифровой сигнал , амплитудой 10-12 В , смотреть его естественно нужно осциллографом а не тестером.
 
М

МКирилл

#11
Естественно, тестером. Почему тогда полдня зарядка есть?
 
S

SergVolvo

#12
Тестер вам в таком случае должен показать действующее значение напряжение порядка 8,6 - 8,9 В
 
М

МКирилл

#13
Сейчас ради интереса дойду до машины, наверное, уже остыла, посмотрю, будет зарядка или нет....
 
S

SergVolvo

#14
Где это написано что у вас полдня есть зарядка?
После замены АКБ вы делали сброс и калибровку датчика АКБ?
Если делали и не помогает, заменить датчик АКБ неисправный и заново сделать сброс и калибровку.
 
М

МКирилл

#15
Сейчас завел машину. Лампочка зарядки не горит, V на холостых 12,12 в на повышенных 12,28 v...

----------

АКБ заменяли полгода назад (осенью) никаких калибровок не делали, все было нормально. Сейчас зарядка пропала (вчера) просто на ходу.... без всяких моих вмешательств....
 
S

SergVolvo

#16
Значит неисправность в :
проводке,
генераторе,
ЕСМ.
Проверяйте , ищите где конкретно.

----------

И еще.
Если в гене пропилен коллектор и щетки до него еле достают , то зарядки тоже "то будет ,то не будет"
 
М

МКирилл

#17
Значит неисправность в :
проводке,
генераторе,
ЕСМ.
Проверяйте , ищите где конкретно.

Это мне понятно))) Но на вопрос Вы ответили, спасибо - на разьеме должен быть цифровой сигнал. А эпюр для него у Вас нет?

Коллектор в хорошем состоянии....
 
М

МКирилл

#19
Просто надо знать что искать)
Но все же что то не то с мозгами.... 10 минут работы и опять зажглась лампа зарядки.... + появилось сообщение что трансмиссия требует обслуживания.....
На фишке по прежнему есть напряжение - 6,25 - 7,95 в..... т.е. какой то сигнал есть....
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread