Напряжение возбуждения на генераторе

  • Автор темы МКирилл
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Напряжение возбуждения на генераторе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

МКирилл

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
13
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Доброго дня, коллеги! Машина ХС70, D5
Возник вопрос - пропала зарядка - генератор обычный, БОШ, с двумя клеммами - силовая и возбуждение. Напряжение подаваемое на клемму возбуждения 7,55 В.... Это нормально или мало? Но если подать на возбуждение напругу напрямую от АКБ - ничего не меняется, генерации нет..... Щеточно-регулирующий узел заменили - ничего не изменилось.... Подскажите, куда копать? СПАСИБО!!!
 
VIN машины? Год выпуска? Наличие системы рекуперации? Напряжение на аккумуляторе?
Работой генератора управляет модуль управления двигателем. Там должна быть еще шина LIN.
 
VIN YU1BZ8256C1125351 2011 г дизель 2,4
рекуперации нет.
V на АКБ - при работе двигателя 10-11 в
На АКБ только 2 клеммы - болт (гайка на 13) и разъем с 1 проводом - как я понимаю, возбуждение.


щеточно-регуляторный узел генратора БОШ
F00 M 346 311
 
В LIN зафигачили 12 В ! :facepalm
Ой как я люблю такие ремонты. :)
Вы спалили модуль в генераторе и ЕСМ.
Генерации не будет.

----------

Как же наш народ любит к иномаркам как к жигулю обращаться, на искру питалово проверить, сунуть 12 В на прямую в сеть цифровую. :facepalm
 
Не думаю))) Т.к. 12 в подано не в шину, а именно на генератор (при отключенном разъеме) Кроме того, после этого таблетку заменили на заведомо новую. Ничего не изменилось.
 
НА новую "таблетку " тоже 12 В сунули?

----------

Да нет, именно в шину подали :facepalm
 
На новую - нет. Просто поставили на место разъем.

При чем, сначала зарядка есть. Пропадает по мере прогрева мотора. Вчера собрали - есть 14 в, сегодня полдня поездили - опять зарядки нет.
 
Последнее редактирование:
То что вы почему-то считаете выводом обмотки возбуждения и есть шина обмена данными.
 
ок, на этом разъеме есть 7,55 в. И сейчас есть.
 
Если вы туда подали 12 В , а потом соединили спаленный модуль генератора с ЕСМ , посредством втыкания разъема проводки в него, модуль ЕСМ в 99% тоже уже труп.
Поэтому после замены модуля генератора, на новый с LIN, ничего и не работает.
Либо модуль генератора поставили аналоговый, тогда на входе у него тоже 12 В висело и .... опять ЕСМ.
Если модуль генератора исправен 100% тогда , неисправен ЕСМ, или проводка.
Проводку вы наверное прозвонили уже.(надеюсь по крайней мере)

----------

Тестером замерили 7,55 В ?
Там должен быть цифровой сигнал , амплитудой 10-12 В , смотреть его естественно нужно осциллографом а не тестером.
 
Естественно, тестером. Почему тогда полдня зарядка есть?
 
Тестер вам в таком случае должен показать действующее значение напряжение порядка 8,6 - 8,9 В
 
Сейчас ради интереса дойду до машины, наверное, уже остыла, посмотрю, будет зарядка или нет....
 
Где это написано что у вас полдня есть зарядка?
После замены АКБ вы делали сброс и калибровку датчика АКБ?
Если делали и не помогает, заменить датчик АКБ неисправный и заново сделать сброс и калибровку.
 
Сейчас завел машину. Лампочка зарядки не горит, V на холостых 12,12 в на повышенных 12,28 v...

----------

АКБ заменяли полгода назад (осенью) никаких калибровок не делали, все было нормально. Сейчас зарядка пропала (вчера) просто на ходу.... без всяких моих вмешательств....
 
Значит неисправность в :
проводке,
генераторе,
ЕСМ.
Проверяйте , ищите где конкретно.

----------

И еще.
Если в гене пропилен коллектор и щетки до него еле достают , то зарядки тоже "то будет ,то не будет"
 
Значит неисправность в :
проводке,
генераторе,
ЕСМ.
Проверяйте , ищите где конкретно.

Это мне понятно))) Но на вопрос Вы ответили, спасибо - на разьеме должен быть цифровой сигнал. А эпюр для него у Вас нет?

Коллектор в хорошем состоянии....
 
Последнее редактирование:
Просто надо знать что искать)
Но все же что то не то с мозгами.... 10 минут работы и опять зажглась лампа зарядки.... + появилось сообщение что трансмиссия требует обслуживания.....
На фишке по прежнему есть напряжение - 6,25 - 7,95 в..... т.е. какой то сигнал есть....
 
https://www.drive2.ru/b/3045129/ вот тут еще посмотрите.
Может там проблема. Хотя об этом я написал выше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stealth
Последнее сообщение: Stealth
Ответы
8
Просмотры
2K
Stealth
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
С
Последнее сообщение: С.Р.
Ответы
5
Просмотры
2K
С
Сверху Снизу