S80 I Насос ГУР

G

Geimer

#1
Всем привет.
Поломался насос ГУР, точнее даже прохудился. Тоненькая струйка пробилась наружу и брызжет в месте, где вал выходит из насоса.
Раз сломался, значит надо ремонтировать или менять. Т.к. в Сочи с ремонтами таких деталей проблемы, то решил заказать новый, не оригинальный. И вот здесь столкнулся с проблемой. На моём насосе шкив размером 130 мм. Шланг высокого давление прикручивается к корпусу болтом на 6, а не вкручивается в камеру.
Где бы я не искал, попадаются насосы с размером шкива 142 мм. Как быть? Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Может есть ремень генератора большего размера? Экзист дает только 1 размер - 1825. Фото насоса приложил.
 
D

DAC

#2
Может лучше заказать из Москвы/Питера с разборки?
Там, где шланг вкручивается - это относительно старый, года наверное 01-03, да?
А те, что болтом - новее (в смысле для машин более свежих годов), если не ошибаюсь.
 
A

asmoscow

#3
ну как бы да,насос с бОльшим шкивом и резьбой -это с машин до 2004 года...ремень есть подлиннее,он тоже с машин до 2004 года,только что со шлангом напорным будете делать? его тоже придётся искать с машины 3-го года(с ранних тоже не пойдёт,там рейка французская была)
 
G

Geimer

#4
DAC написал(а):
Может лучше заказать из Москвы/Питера с разборки?
Там, где шланг вкручивается - это относительно старый, года наверное 01-03, да?
А те, что болтом - новее (в смысле для машин более свежих годов), если не ошибаюсь.

У меня как раз машина 2004 года (модель 2005). С разборки не
хотелось бы, т.к. большая вероятность, что может быстро сломаться.

----------

asmoscow написал(а):
ну как бы да,насос с бОльшим шкивом и резьбой -это с машин до 2004 года...ремень есть подлиннее,он тоже с машин до 2004 года,только что со шлангом напорным будете делать? его тоже придётся искать с машины 3-го года(с ранних тоже не пойдёт,там рейка французская была)

С отдельно крепящейся трубкой высокого давления насос я нашел. Но шкив все равно большой. Интересно бы знать, может с натяжителем что то сделать можно?

----------

Ну или может кто подскажет разборку проверенную в Москве или Питере.
 
R

Robert

#5
@Geimer написал(а):
С отдельно крепящейся трубкой высокого давления насос я нашел. Но шкив все равно большой. Интересно бы знать, может с натяжителем что то сделать можно?
переставить шкив и всего делов
 
G

Geimer

#6
Robert написал(а):
переставить шкив и всего делов

Для этого нужно его выпресовывать, а в Сочи я понятия не имею, кто сможет это сделать качественно.

----------

Я так понимаю, что у меня ремень 1825 мм, на экзисте сейчас нашел ремень на модель 2001 года размером 1841 мм. Скорее всего это он ставится вместе с шкивом 142 мм.
 
P

PbMan

#7
Geimer, Всё верно нужен ремень 6DPK1841

Если ваш старый насос создаёт нормальное давление, поменяйте на нём сальник.
 
G

Geimer

#8
PbMan написал(а):
@Geimer, Всё верно нужен ремень 6DPK1841

Если ваш старый насос создаёт нормальное давление, поменяйте на нём сальник.

Давление создает нормально. По поводу сальника по пробую поискать хорошего мастера. спасибо.
 
P

PbMan

#9
Вот вам для наглядности https://www.drive2.ru/l/8966913/

----------

При разборе насоса, обратите внимание на опорные втулки вала. Если они сильно изношены может быть избыточное давление за сальником и он просто не в составление удерживать жидкость, даже новый. Придётся их заменить. Номера я найду.
 
G

Geimer

#10
PbMan, отличный пример. жду номера. ищу мастера. спасибо.
 
R

Robert

#11
@PbMan написал(а):
При разборе насоса, обратите внимание на опорные втулки вала. Если они сильно изношены может быть избыточное давление за сальником
дискуссии ради, износ втулок в которых вращается вал, не приводит к повышению давления масла за сальником. причина не герметичности сальника при износе в паре вращения совсем в другом. в повышенном радиальном перемещении вала при котором кромка сальника не прижимается к поверхности вала равномерно., там где кромка прижимается слабо или совсем не прилегает, и появляется утечка
 
G

Geimer

#12
Robert написал(а):
дискуссии ради, износ втулок в которых вращается вал, не приводит к повышению давления масла за сальником. причина не герметичности сальника при износе в паре вращения совсем в другом. в повышенном радиальном перемещении вала при котором кромка сальника не прижимается к поверхности вала равномерно., там где кромка прижимается слабо или совсем не прилегает, и появляется утечка


Значит дело только в сальнике?
 
R

Robert

#15
Griandrej написал(а):
А радиальный люфт разве не из-за износа втулок/подшипников возникает? :dum

Да именно из за повышенного зазора. Но сдругой стороны если зазора не будет вал не буде т вращаться ). Давление на сальник от износа втулок не зависит.
 
G

Geimer

#16
В итоге: поставил новый насос со шкивом 142 мм, купил новый ремень 1841 мм и всё заработало. Всем спасибо)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread