S80 I Насос ГУР

Вы смотрите тему:
S80 I Насос ГУР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Geimer

0
Регистрация
13 октября 2015
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Роман
Всем привет.
Поломался насос ГУР, точнее даже прохудился. Тоненькая струйка пробилась наружу и брызжет в месте, где вал выходит из насоса.
Раз сломался, значит надо ремонтировать или менять. Т.к. в Сочи с ремонтами таких деталей проблемы, то решил заказать новый, не оригинальный. И вот здесь столкнулся с проблемой. На моём насосе шкив размером 130 мм. Шланг высокого давление прикручивается к корпусу болтом на 6, а не вкручивается в камеру.
Где бы я не искал, попадаются насосы с размером шкива 142 мм. Как быть? Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Может есть ремень генератора большего размера? Экзист дает только 1 размер - 1825. Club Volvo. Ru - Насос ГУР Фото насоса приложил.
 
Может лучше заказать из Москвы/Питера с разборки?
Там, где шланг вкручивается - это относительно старый, года наверное 01-03, да?
А те, что болтом - новее (в смысле для машин более свежих годов), если не ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
ну как бы да,насос с бОльшим шкивом и резьбой -это с машин до 2004 года...ремень есть подлиннее,он тоже с машин до 2004 года,только что со шлангом напорным будете делать? его тоже придётся искать с машины 3-го года(с ранних тоже не пойдёт,там рейка французская была)
 
DAC написал(а):
Может лучше заказать из Москвы/Питера с разборки?
Там, где шланг вкручивается - это относительно старый, года наверное 01-03, да?
А те, что болтом - новее (в смысле для машин более свежих годов), если не ошибаюсь.

У меня как раз машина 2004 года (модель 2005). С разборки не
хотелось бы, т.к. большая вероятность, что может быстро сломаться.

----------

asmoscow написал(а):
ну как бы да,насос с бОльшим шкивом и резьбой -это с машин до 2004 года...ремень есть подлиннее,он тоже с машин до 2004 года,только что со шлангом напорным будете делать? его тоже придётся искать с машины 3-го года(с ранних тоже не пойдёт,там рейка французская была)

С отдельно крепящейся трубкой высокого давления насос я нашел. Но шкив все равно большой. Интересно бы знать, может с натяжителем что то сделать можно?

----------

Ну или может кто подскажет разборку проверенную в Москве или Питере.
 
@Geimer написал(а):
С отдельно крепящейся трубкой высокого давления насос я нашел. Но шкив все равно большой. Интересно бы знать, может с натяжителем что то сделать можно?
переставить шкив и всего делов
 
Robert написал(а):
переставить шкив и всего делов

Для этого нужно его выпресовывать, а в Сочи я понятия не имею, кто сможет это сделать качественно.

----------

Я так понимаю, что у меня ремень 1825 мм, на экзисте сейчас нашел ремень на модель 2001 года размером 1841 мм. Скорее всего это он ставится вместе с шкивом 142 мм.
 
Geimer, Всё верно нужен ремень 6DPK1841

Если ваш старый насос создаёт нормальное давление, поменяйте на нём сальник.
 
PbMan написал(а):
@Geimer, Всё верно нужен ремень 6DPK1841

Если ваш старый насос создаёт нормальное давление, поменяйте на нём сальник.

Давление создает нормально. По поводу сальника по пробую поискать хорошего мастера. спасибо.
 
Вот вам для наглядности https://www.drive2.ru/l/8966913/

----------

При разборе насоса, обратите внимание на опорные втулки вала. Если они сильно изношены может быть избыточное давление за сальником и он просто не в составление удерживать жидкость, даже новый. Придётся их заменить. Номера я найду.
 
PbMan, отличный пример. жду номера. ищу мастера. спасибо.
 
@PbMan написал(а):
При разборе насоса, обратите внимание на опорные втулки вала. Если они сильно изношены может быть избыточное давление за сальником
дискуссии ради, износ втулок в которых вращается вал, не приводит к повышению давления масла за сальником. причина не герметичности сальника при износе в паре вращения совсем в другом. в повышенном радиальном перемещении вала при котором кромка сальника не прижимается к поверхности вала равномерно., там где кромка прижимается слабо или совсем не прилегает, и появляется утечка
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
дискуссии ради, износ втулок в которых вращается вал, не приводит к повышению давления масла за сальником. причина не герметичности сальника при износе в паре вращения совсем в другом. в повышенном радиальном перемещении вала при котором кромка сальника не прижимается к поверхности вала равномерно., там где кромка прижимается слабо или совсем не прилегает, и появляется утечка


Значит дело только в сальнике?
 
Geimer, как правило да. Иногда нет.
 
@Robert написал(а):
в повышенном радиальном перемещении вала
А радиальный люфт разве не из-за износа втулок/подшипников возникает? :dum
 
Griandrej написал(а):
А радиальный люфт разве не из-за износа втулок/подшипников возникает? :dum

Да именно из за повышенного зазора. Но сдругой стороны если зазора не будет вал не буде т вращаться ). Давление на сальник от износа втулок не зависит.
 
В итоге: поставил новый насос со шкивом 142 мм, купил новый ремень 1841 мм и всё заработало. Всем спасибо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mik3r
Ответы
9
Просмотры
3K
M
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу