S60 I Насос ГУРа на вольво S60, проблема, возник вопрос!

S

Staws

#1
Здравствуйте форумчане! Нужен совет покупать новый ГУР или возможно починить старый?

Суть проблемы:

Менял сегодня жидкость ГУРа, завел машину покрутил рулем все отлично крутиться, поддал оборотов тоже все нормуль, после обороты сбросились и руль перестал крутиться... разобрали насос ГУРа клапан запал, промыли почистили заходил клапан пружинка нормально жеская, ставим вновь назад ... завожу руль крутится как по маслу даю оборотов все нормально и вновь когда обороты упал руль перестает крутиться, опять запал клапан. На оборотах от 2500 начинает насос работать на холостом ходу вообще не работает...

Погуглил ремкоплект на насос, не нашел такого клапана, если кто знает где купить , подскажите и вообще как с этой проблемой быть?
 
B

bull069

#2
Нужно смотреть на задиры клапана, возможно шлифануть, а лучше заменить на новый. В мастерских по ремонту гур могут подобрать и продать. У них есть всё и статоры и роторы и т.д.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
S

Staws

#3
bull069, а в магазинах новые перепускные клапана не продаются?

Что то весь инет перерыл не могу найти...
 
S

Staws

#5
Спасибо за ответы!!! Завтра изначально попробуем шлифануть чтоб передвигаться можно было если не поможет буду искать тогда по мастерским этот клапан... совсем не хочется новый гур покупать из за какой то писюльки(
 
S

starik1

#6
Staws, Отпишись плз чем закончится. :)
 
S

Staws

#7
starik1, обязательно отпишусь. Сегодня позвонил в экзист сразу узнать на крайний случай сколько гур стоит, лупят 34000р. ни кто не знает где в москве по дешевле его купить?
 
M

Maeglin

#8
Не шлифуйте клапан ни в коем разе. Я его пастой ГОИ полировал, западания не исчезли, зато он начал по стенкам травить и на холостых руль стал как будто без гура. Закончилось все заменой насоса. Читал, что при этой проблеме надо просто тупо ездить неделю-другую - после простоя машины насос остывает и клапан отлипает, и через какое-то время снова начинает работать.
 
B

bull069

#11
Reikanen.ru

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
B

bull069

#13
Staws написал(а):
так это в питере же

----------


есть вообще или у Вас есть?
Отправляют транспортной

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
А

Ант77

#15
Staws, Надумаете пишите или звоните. Отправлю транспортной. Клапан 11,2мм уже в шлифованном виде. Выточенный не пойдет. И не только в нем может быть проблема. Внутри шлифовать, промывать. Если делать так полностью и качественно. Удачи вам. Клапана не продаю, извините.
 
S

Staws

#16
шлифанули клапан, изминения есть, теперь начинает крутится руль не на 2500 оборотах а где то 1200-1300 оборотов даешь и руль легче идет , чем больше оборотов тем легче, может и не в клапане теперь дело...

будем думать...
 
M

Maeglin

#17
Staws, сорри, но я предупреждал - теперь дело точно в клапане. :)
 
S

Staws

#18
Maeglin написал(а):
@Staws , сорри, но я предупреждал - теперь дело точно в клапане. :)

я видел Вашу рекомендацию, спасибо! ну вот сегодня разобрали мастеру даже прочел Ваш совет, а когда глянули на клапан там верхняя окоемка в задирах была вся..даже не вооруженным глазом видно стало, ну решили все же поэксперементировать - шлифануть, не получилось...
 
B

bull069

#19
Нужно разбирать смотреть, может уже износ статора, лепестков, износ ротора где стоят лепестки и т.д. Или отдать в мастер. и они за час всё сделают и покажут на стенде как работает, давление и т.д. Можно самим разобрать если знаете что смотреть.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
B

bull069

#20
Так он выглядит

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread