M
MurashRS
Мой отчет по установке.
Итак, муки выбора увенчались успехами. Была выбрана модель Carmani P2 Volvo New (с дополнительным разъемом USB).
Установка заняла в специализированном сервисе 5 часов.
Для начала были разобраны:
1. центральная консоль,
2. вынут бардачок,
3. разобрана правая облицовка стойки,
4. разобрана облицовка крышки багажника,
5. снята накладка антенного блока сзади сверху,
Прилагаю фотографии процесса, делал не очень подробно, но основные моменты заснял.
Аккуратно малярным скотчем заклеили все элементы декора. На сидении зарядка для видеорегистратора - была также спрятана под центральную консоль.
Демонтирован бардачок. Это в том числе сделано для снятия решетки. Снимать рекоимендуется изнутри, иначе могут появиться заломы. На фотке 6 понятно почему
Демонтирована нижнаяя накладка центрального тоннеля пассажира
Пространство за бардачком. Места достаточно и удобно оперировать.
Демонтирована штатная магнитола. Сверху фишка для подключения центрального динамика в версии Dinaudio - в моем варианте нет.
Демонтирована рамка. Аккуратно вырезанный пластик в торпедо не имеет окантовки, за счет этого происходит замятие при попытке демонтажа рамки сверху.
Сам зверек Carmani с механизмом
Комплект поставки: Инструкция к Carmani, инструкция к Навителу, Флешка с Навителом 3 и лицензия, пульт, шнур для подключения по AUX, переходник для AUX (не нужен), основной жгут проводов с предохранителями
Carmani P2 вид сзади. 2 динамика и шнурок USB, теперь не надо карту с навигацией вынимать
Модель, что бы знать что заказывать - сейчас есть с и без шнурка USB
Здесь осуществлено подключение видеорегистратора к удлиннителю. Здесь же проложено управление камерой заднего вида
Зверек вживлен
Все смонтировано - можно закрывать стойку
Кронштейн для видеорегистратора и шнур питания
Разрушения для установки камеры (крепится жестко) - сверлим отверстие в металле
Вид изнутри крышки багажника - прокладываем слевой стороны, тамже идет штатный жгут проводов, к нему хомутами и крепим
Питение камеры и управление ей
Все собрано - можно обратно собирать дверь багажника
Машинка ожила - спутники найдены
Интерфейс видеоплеера
Добавлено через 4 минуты
Решил сразу написать краткий отчет о 3-х месяцах использования навигации Carmani P2 VOLVO.
Начну с явных минусов:
1. при подключении по AUX не отключаются встроенные динамики - это явный недочет системы, т.к. при низком уровне звука в штатной системе пищалки на машинке очень портят картину, и приходится убирать звук на устройстве.
2. При сбросе настроек (если вы что-то кривыми ручками не так в навигации сделали) приходиться выключать и включать зажигание - нет функции Reset на аппарате
3. На пульте нет клавиш переключения треков (было бы удобно сделать отдельные клавиши на музыку)
4. По самому Навителу 5 (обновился до версии NaviTel-5.0.0.1719). Есть пару моментов:
4.1. При каких-то настройках (пока не выяснил каких именно) карта начинает прыгать на следующую развязку и обратно. Т.е. едем мы по прямой и до поворота еще 2 км. Система начинает каждые 15-20 сек. прыгать и показывать авто на развязке. Лечиться сбросом настроек до заводских.
4.2. Нет модуля для загрузки пробок от Навитела, а жаль. Ну и соответственно другие функции, требующие инета не доступны. Надо уточнить можно ли поставить.
4.3. В тоннелях нет считывания с датчика скорости (хотя иногда сама продолжает двигаться карта) и карта застывает на въезде в тоннель.
4.4. Не четкий компас в системе (можно было бы вынести его отдельным приложением - на подобии навигации в Туареге)
4.5. При повороте пропадают надписи (т.е. при вращении они не доступны), затем через 0,5 сек появляются (когда курс выпрямился).
4.6. Есть неточности по картам. Хотя и поставил карты Россия Q1 2011. вот тут подробнее http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=24569&view=findpost&p=316628
5. При прослушивании через AUX есть фоновый шум, к сожалению...
Теперь о плюсах:
1. Возможность смотреть видео и слушать его через AUX.
2. Проигрывание большего кол-ва форматов, чем у штатной системы.
3. Просмотр видео с регистратора на большом экране (правда мой пишет в mov формате, но можно поменять на avi).
4. Не мешает в управлении и место установки позволяет не отвлекаться от дороги.
5. Быстро находит спутники (у меня постоянно видит 7-8) и не теряет их при въезде в тоннель (т.е. не ведет новый поиск, а цепляет сразу при выезде)
6. Возможность настройки детализации карт в зависимости от масштаба самой карты.
7. Работа камеры заднего вида не вызывает нареканий. Видно все и достаточно четко. Разметка на самом экране: синяя - 2 м., оранжевая - 1,5 м., красная 1 м. до бампера
Ну вот вкратце все по данному девайсу.
Будут вопросы - спрашивайте.
Итак, муки выбора увенчались успехами. Была выбрана модель Carmani P2 Volvo New (с дополнительным разъемом USB).
Установка заняла в специализированном сервисе 5 часов.
Для начала были разобраны:
1. центральная консоль,
2. вынут бардачок,
3. разобрана правая облицовка стойки,
4. разобрана облицовка крышки багажника,
5. снята накладка антенного блока сзади сверху,
Прилагаю фотографии процесса, делал не очень подробно, но основные моменты заснял.
Аккуратно малярным скотчем заклеили все элементы декора. На сидении зарядка для видеорегистратора - была также спрятана под центральную консоль.
Демонтирован бардачок. Это в том числе сделано для снятия решетки. Снимать рекоимендуется изнутри, иначе могут появиться заломы. На фотке 6 понятно почему
Демонтирована нижнаяя накладка центрального тоннеля пассажира
Пространство за бардачком. Места достаточно и удобно оперировать.
Демонтирована штатная магнитола. Сверху фишка для подключения центрального динамика в версии Dinaudio - в моем варианте нет.
Демонтирована рамка. Аккуратно вырезанный пластик в торпедо не имеет окантовки, за счет этого происходит замятие при попытке демонтажа рамки сверху.
Сам зверек Carmani с механизмом
Комплект поставки: Инструкция к Carmani, инструкция к Навителу, Флешка с Навителом 3 и лицензия, пульт, шнур для подключения по AUX, переходник для AUX (не нужен), основной жгут проводов с предохранителями
Carmani P2 вид сзади. 2 динамика и шнурок USB, теперь не надо карту с навигацией вынимать
Модель, что бы знать что заказывать - сейчас есть с и без шнурка USB
Здесь осуществлено подключение видеорегистратора к удлиннителю. Здесь же проложено управление камерой заднего вида
Зверек вживлен
Все смонтировано - можно закрывать стойку
Кронштейн для видеорегистратора и шнур питания
Разрушения для установки камеры (крепится жестко) - сверлим отверстие в металле
Вид изнутри крышки багажника - прокладываем слевой стороны, тамже идет штатный жгут проводов, к нему хомутами и крепим
Питение камеры и управление ей
Все собрано - можно обратно собирать дверь багажника
Машинка ожила - спутники найдены
Интерфейс видеоплеера
Добавлено через 4 минуты
Решил сразу написать краткий отчет о 3-х месяцах использования навигации Carmani P2 VOLVO.
Начну с явных минусов:
1. при подключении по AUX не отключаются встроенные динамики - это явный недочет системы, т.к. при низком уровне звука в штатной системе пищалки на машинке очень портят картину, и приходится убирать звук на устройстве.
2. При сбросе настроек (если вы что-то кривыми ручками не так в навигации сделали) приходиться выключать и включать зажигание - нет функции Reset на аппарате
3. На пульте нет клавиш переключения треков (было бы удобно сделать отдельные клавиши на музыку)
4. По самому Навителу 5 (обновился до версии NaviTel-5.0.0.1719). Есть пару моментов:
4.1. При каких-то настройках (пока не выяснил каких именно) карта начинает прыгать на следующую развязку и обратно. Т.е. едем мы по прямой и до поворота еще 2 км. Система начинает каждые 15-20 сек. прыгать и показывать авто на развязке. Лечиться сбросом настроек до заводских.
4.2. Нет модуля для загрузки пробок от Навитела, а жаль. Ну и соответственно другие функции, требующие инета не доступны. Надо уточнить можно ли поставить.
4.3. В тоннелях нет считывания с датчика скорости (хотя иногда сама продолжает двигаться карта) и карта застывает на въезде в тоннель.
4.4. Не четкий компас в системе (можно было бы вынести его отдельным приложением - на подобии навигации в Туареге)
4.5. При повороте пропадают надписи (т.е. при вращении они не доступны), затем через 0,5 сек появляются (когда курс выпрямился).
4.6. Есть неточности по картам. Хотя и поставил карты Россия Q1 2011. вот тут подробнее http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=24569&view=findpost&p=316628
5. При прослушивании через AUX есть фоновый шум, к сожалению...
Теперь о плюсах:
1. Возможность смотреть видео и слушать его через AUX.
2. Проигрывание большего кол-ва форматов, чем у штатной системы.
3. Просмотр видео с регистратора на большом экране (правда мой пишет в mov формате, но можно поменять на avi).
4. Не мешает в управлении и место установки позволяет не отвлекаться от дороги.
5. Быстро находит спутники (у меня постоянно видит 7-8) и не теряет их при въезде в тоннель (т.е. не ведет новый поиск, а цепляет сразу при выезде)
6. Возможность настройки детализации карт в зависимости от масштаба самой карты.
7. Работа камеры заднего вида не вызывает нареканий. Видно все и достаточно четко. Разметка на самом экране: синяя - 2 м., оранжевая - 1,5 м., красная 1 м. до бампера
Ну вот вкратце все по данному девайсу.
Будут вопросы - спрашивайте.