XC90 II Решено не работает центральный замок и бесключевой доступ

M

Magnitar

#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина перестала открываться и закрываться с брелка, и заводиться если ключ не в подстаканнике.
В CEM висит ошибка - U201F 00 (временный лимит доступа к данным)
Если пробовать закрывать авто через кнопку в багажнике - то раздается два сигнала и ничего более не происходит.
Что это может быть? Куда капать?
Антенны по схеме прозвонил, все кроме ручек звонится, сопротивление примерно 2ом у всех, кроме ручек, ручки почему-то не звонятся не одна.
 
F

Fatto

#2
Magnitar написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина перестала открываться и закрываться с брелка, и заводиться если ключ не в подстаканнике.
В CEM висит ошибка - U201F 00 (временный лимит доступа к данным)
Если пробовать закрывать авто через кнопку в багажнике - то раздается два сигнала и ничего более не происходит.
Что это может быть? Куда капать?
Антенны по схеме прозвонил, все кроме ручек звонится, сопротивление примерно 2ом у всех, кроме ручек, ручки почему-то не звонятся не одна.
Второй ключ так же ? Что с батарейкой ключа?
 
F

Fatto

#4
Менянные не означает что исправные ) Желательно проверить ключ что он выдает сигнал с помощью радиостанции или специального прибора . Под батарейкой 4 цифры посмотрите какие. Ручки смотреть бессмысленно они не участвуют в приеме сигнала, возможно с антенной проблема, она в плавнике вроде.
 
M

Magnitar

#5
Блок который на плавнике стоит, смотрели, там все сухо. И судя по схеме все антенны у него аналоговые и никаких доп блоков в этой функции не участвует. Я конечно могу ошибаться т.к. схемы есть только из бумажной книги по авто... Но разобраться можно и в машине все сходится...
"Менянные не означает что исправные ) " несколько раз бывало, что система оживала и все исправно работало...
 
F

Fatto

#6
Magnitar написал(а):
Блок который на плавнике стоит, смотрели, там все сухо. И судя по схеме все антенны у него аналоговые и никаких доп блоков в этой функции не участвует. Я конечно могу ошибаться т.к. схемы есть только из бумажной книги по авто... Но разобраться можно и в машине все сходится...
"Менянные не означает что исправные ) " несколько раз бывало, что система оживала и все исправно работало...
Возможно сама антенна глючит - MAM, если кодов по связи с антенной нет, значит антенну надо другую подкидывать как вариант для проверки.
 
M

Magnitar

#7
Fatto написал(а):
ама антенна глючит - MAM
Нет случайно информации где она конкретно расположена и если есть возможность посмотреть, на какие контакты она приходит.
 
F

Fatto

#8
Magnitar написал(а):
Нет случайно информации где она конкретно расположена и если есть возможность посмотреть, на какие контакты она приходит.
В плавнике, там скорее всего lin сигнал до CEM , при обрыве коды были бы, возможно сама по себе антенна неисправна.
 
M

Magnitar

#9
Сегодня снял плавник, внутри все нормально. При его отключении никаких новых ошибок в cem не появилось, так и весит u201f00. Заказал б/у плавник, подкину проверю. Нет случайно функциональной схемы этой системы? Или может полной электрической?
 
F

Fatto

#10
Magnitar написал(а):
Сегодня снял плавник, внутри все нормально. При его отключении никаких новых ошибок в cem не появилось, так и весит u201f00. Заказал б/у плавник, подкину проверю. Нет случайно функциональной схемы этой системы? Или может полной электрической?
SergVolvo - https://sergvolvo.com/ Электрическую тут можно посмотреть. Функциональная только в VIDA , с этим сложнее.
 
M

Magnitar

#11
Спасибо, антенну подкину, отпишусь.
 
M

Magnitar

#12
привет. Победил в итоге Вольво, проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Спасибо за помощь)
 
M

Magnitar

#13
U201F выходит и есть ошибка связи с плавником, потому-что при отключении плавника новых ошибок не появлялось. После ремонта, ошибки все прошли.
 
B

BORR

#14
Magnitar написал(а):
привет. Победил в итоге Вольво, проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Спасибо за помощь)
Тоже висит ошибка U201F00. Подскажите где смотреть под сиденьем. Разъем какой ?
 
M

Magnitar

#15
BORR написал(а):
Тоже висит ошибка U201F00. Подскажите где смотреть под сиденьем. Разъем какой ?
Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку. Lin шина идет в CEM. Разьемы по схеме надо смотреть, так не вспомню.
 
N

Nikolka

#16
Magnitar написал(а):
Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку. Lin шина идет в CEM. Разьемы по схеме надо смотреть, так не вспомню.
 
N

Nikolka

#17
Доброго дня!
Наткнулся на вашу тему, тоже вылезла аналогичная ошибка, да и симптомы ровно ровно такие же. А где именно вы нашли сгнивший провод под сиденьем , он там в обмотке с остальными проводами же идёт ?
 
O

O_leg

#18
Nikolka написал(а):
Доброго дня!
Наткнулся на вашу тему, тоже вылезла аналогичная ошибка, да и симптомы ровно ровно такие же. А где именно вы нашли сгнивший провод под сиденьем , он там в обмотке с остальными проводами же идёт ?
Киньте 12в напрямую на плавник, чтобы убедиться, что неисправность такая же.
 
N

Nikolka

#19
O_leg написал(а):
Киньте 12в напрямую на плавник, чтобы убедиться, что неисправность такая же.
Подскажите пожалуйста, как лучше туда подлезть? я так понимаю это через потолок нужно доступ к нему организовать( снимать его , боковые стройки разбирать и тд..) , не сам же плавник снимать ?
 
M

Magnitar

#20
Достаточно со стороны багажника, по центру отогнуть аккуратно крышу, блок плавника крепится на защелках. Сам плавник остается на месте, вынимаются только внутренности.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread