XC90 II Решено не работает центральный замок и бесключевой доступ

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено не работает центральный замок и бесключевой доступ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

Magnitar

Регистрация
8 Март 2024
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1LC68ACJ1335572
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина перестала открываться и закрываться с брелка, и заводиться если ключ не в подстаканнике.
В CEM висит ошибка - U201F 00 (временный лимит доступа к данным)
Если пробовать закрывать авто через кнопку в багажнике - то раздается два сигнала и ничего более не происходит.
Что это может быть? Куда капать?
Антенны по схеме прозвонил, все кроме ручек звонится, сопротивление примерно 2ом у всех, кроме ручек, ручки почему-то не звонятся не одна.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
привет. Победил в итоге Вольво, проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Спасибо за помощь)
Magnitar написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина перестала открываться и закрываться с брелка, и заводиться если ключ не в подстаканнике.
В CEM висит ошибка - U201F 00 (временный лимит доступа к данным)
Если пробовать закрывать авто через кнопку в багажнике - то раздается два сигнала и ничего более не происходит.
Что это может быть? Куда капать?
Антенны по схеме прозвонил, все кроме ручек звонится, сопротивление примерно 2ом у всех, кроме ручек, ручки почему-то не звонятся не одна.
Второй ключ так же ? Что с батарейкой ключа?
 
Менянные не означает что исправные ) Желательно проверить ключ что он выдает сигнал с помощью радиостанции или специального прибора . Под батарейкой 4 цифры посмотрите какие. Ручки смотреть бессмысленно они не участвуют в приеме сигнала, возможно с антенной проблема, она в плавнике вроде.
 
Блок который на плавнике стоит, смотрели, там все сухо. И судя по схеме все антенны у него аналоговые и никаких доп блоков в этой функции не участвует. Я конечно могу ошибаться т.к. схемы есть только из бумажной книги по авто... Но разобраться можно и в машине все сходится...
"Менянные не означает что исправные ) " несколько раз бывало, что система оживала и все исправно работало...
 
Magnitar написал(а):
Блок который на плавнике стоит, смотрели, там все сухо. И судя по схеме все антенны у него аналоговые и никаких доп блоков в этой функции не участвует. Я конечно могу ошибаться т.к. схемы есть только из бумажной книги по авто... Но разобраться можно и в машине все сходится...
"Менянные не означает что исправные ) " несколько раз бывало, что система оживала и все исправно работало...
Возможно сама антенна глючит - MAM, если кодов по связи с антенной нет, значит антенну надо другую подкидывать как вариант для проверки.
 
Fatto написал(а):
ама антенна глючит - MAM
Нет случайно информации где она конкретно расположена и если есть возможность посмотреть, на какие контакты она приходит.
 
Magnitar написал(а):
Нет случайно информации где она конкретно расположена и если есть возможность посмотреть, на какие контакты она приходит.
В плавнике, там скорее всего lin сигнал до CEM , при обрыве коды были бы, возможно сама по себе антенна неисправна.
 
Сегодня снял плавник, внутри все нормально. При его отключении никаких новых ошибок в cem не появилось, так и весит u201f00. Заказал б/у плавник, подкину проверю. Нет случайно функциональной схемы этой системы? Или может полной электрической?
 
Magnitar написал(а):
Сегодня снял плавник, внутри все нормально. При его отключении никаких новых ошибок в cem не появилось, так и весит u201f00. Заказал б/у плавник, подкину проверю. Нет случайно функциональной схемы этой системы? Или может полной электрической?
SergVolvo - https://sergvolvo.com/ Электрическую тут можно посмотреть. Функциональная только в VIDA , с этим сложнее.
 
привет. Победил в итоге Вольво, проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Спасибо за помощь)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
U201F выходит и есть ошибка связи с плавником, потому-что при отключении плавника новых ошибок не появлялось. После ремонта, ошибки все прошли.
 
Magnitar написал(а):
привет. Победил в итоге Вольво, проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Спасибо за помощь)
Тоже висит ошибка U201F00. Подскажите где смотреть под сиденьем. Разъем какой ?
 
BORR написал(а):
Тоже висит ошибка U201F00. Подскажите где смотреть под сиденьем. Разъем какой ?
Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку. Lin шина идет в CEM. Разьемы по схеме надо смотреть, так не вспомню.
 

Похожие темы

mopedos
Последнее сообщение: zhoravod
Ответы
1
Просмотры
4K
zhoravod
zhoravod
N
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
5
Просмотры
3K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
A
Последнее сообщение: Alexey_Zel
Ответы
7
Просмотры
7K
Alexey_Zel
A
Сверху Снизу