XC60 I Предложено решение Не работает полный привод

A

ALVN

#1
Всем привет. ХС 60, дизель, 2013 мг, халдекс 5. Не работает ПП. Без нагрузки (на льду) ПП срабатывает, с нагрузкой, например в сугробе -нет. В вывешенном состоянии крутятся все 4 колеса, на добавление газа реагируют. Насос поставлен восстановленный, по ВИДА к нему претензий нет, хотя сказали, что и старый живой был. Далее на сервисе было сказано, что у 5 халдекса есть проблема - залипание клапана. Сегодня халдекс был перебран , изменений ни каких.
В чем ещё может быть причина неисправности?
 
7

71miha71

#4
бессмысленное занятие востанавливать 5тые насосы.
думаю ошибки по пожже все же будут.
поможет только новый насос
 
K

Kertman

#6
@ALVN,
проверить эту пару шлицы + может шестерню провернуло на валу . Без нагрузки будет крутиться.


 
G

Gennadey

#7
@ALVN, примерно на таком же пробеге были похожие симптомы, только ещё при развороте на ограниченном пространстве как будто бы зад подпрыгивал(не всегда), ошибок не было, все крутилось, а вот в снегу был моно...
Замена насоса, лучше сразу оригинал, не знаю почему, но на vag они дешевле...
 
F

Fatto

#8
ALVN написал(а):
Далее на сервисе было сказано, что у 5 халдекса есть проблема - залипание клапана. Сегодня халдекс был перебран , изменений ни каких.
А клапан в итоге был заклинивший ? При калибровке слышно было его срабатывание? Его доставали вообще ?
 
7

71miha71

#9
Fatto написал(а):
А клапан в итоге был заклинивший ? При калибровке слышно было его срабатывание? Его доставали вообще ?
что за клапан в халдексе 5?
 
A

ALVN

#11
Шлицевая втулка менялась.
Грязи в муфте сказали, что было много и клапан подклинивший. Дали совет менять насос. Хотя получается, что и у моего родного и восстановленного накрылась плунжерная часть...
 
F

Fatto

#12
ALVN написал(а):
Шлицевая втулка менялась.
Грязи в муфте сказали, что было много и клапан подклинивший. Дали совет менять насос. Хотя получается, что и у моего родного и восстановленного накрылась плунжерная часть...
Если клапан сейчас исправен то остается только насос, там больше и ломаться нечему.
[automerge]1650394888[/automerge]
А еще кстати была программная проблема, когда авто не могло уехать с роликов под передними колесами, калибровка насоса сбивалась. Обновлением лечилось. Если обновлений давно не было то лучше сделать.
 
K

Kertman

#13
Fatto написал(а):
Если клапан сейчас исправен то остается только насос, там больше и ломаться нечему.
[automerge]1650394888[/automerge]
А еще кстати была программная проблема, когда авто не могло уехать с роликов под передними колесами, калибровка насоса сбивалась. Обновлением лечилось. Если обновлений давно не было то лучше сделать.
А ещё лечилось ремонтом или заменой DEM .
 
7

71miha71

#15
Fatto написал(а):
по предыдущим поколениям ни когда не встречал проблемы с предохранительным клапаном, правда он находился в нижней части муфты, и многие пользователи пытались его открутить по незнанию, вот тогда были проблемы. а так же в предыдущих версиях были проблемы с электромагнитным клапаном, он же соленоид. Вот и подумал что речь идет о электромагнитном, которого в 5том халдексе быть физически не может.

на схеме 10, это корпус электродвигателя,
9 не только плунжерная часть
9, точка прям стоит на одной из трех лапок центробежного регулятора.
 
F

Fatto

#16
71miha71 написал(а):
по предыдущим поколениям ни когда не встречал проблемы с предохранительным клапаном
А раньше проблем с ним и не было, в системе был дополнительный фильтр и не было этих соплей. А на пятом он может заклинить в открытом положении, по этой причине менялись муфты целиком т.к. клапан нормально не откручивается.
 
F

Fatto

#17
Crio написал(а):
Интересно, а вместо халдекс не впишется какой нибудь межосевой дифференциал от древних вольво или вага?
Вроде на 740 были какие то блокировки дифференциала.
Это на каких вольво был межосевой дифференциал? Да и как его можно вместо халдекс вообще поставить? Это физически невозможно с этой коробкой передач.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread