XC60 I Предложено решение Не работает полный привод

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Не работает полный привод

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

ALVN

Постоянный участник
Регистрация
16 Сентябрь 2020
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Великий Ногород
Регион
Новгородская область
VIN
YV1DZ8256D24
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
155000
Всем привет. ХС 60, дизель, 2013 мг, халдекс 5. Не работает ПП. Без нагрузки (на льду) ПП срабатывает, с нагрузкой, например в сугробе -нет. В вывешенном состоянии крутятся все 4 колеса, на добавление газа реагируют. Насос поставлен восстановленный, по ВИДА к нему претензий нет, хотя сказали, что и старый живой был. Далее на сервисе было сказано, что у 5 халдекса есть проблема - залипание клапана. Сегодня халдекс был перебран , изменений ни каких.
В чем ещё может быть причина неисправности?
 
бессмысленное занятие востанавливать 5тые насосы.
думаю ошибки по пожже все же будут.
поможет только новый насос
 
@ALVN,
проверить эту пару шлицы + может шестерню провернуло на валу . Без нагрузки будет крутиться.


Club Volvo. Ru - Не работает полный привод
 
@ALVN, примерно на таком же пробеге были похожие симптомы, только ещё при развороте на ограниченном пространстве как будто бы зад подпрыгивал(не всегда), ошибок не было, все крутилось, а вот в снегу был моно...
Замена насоса, лучше сразу оригинал, не знаю почему, но на vag они дешевле...
 
ALVN написал(а):
Далее на сервисе было сказано, что у 5 халдекса есть проблема - залипание клапана. Сегодня халдекс был перебран , изменений ни каких.
А клапан в итоге был заклинивший ? При калибровке слышно было его срабатывание? Его доставали вообще ?
 
Fatto написал(а):
А клапан в итоге был заклинивший ? При калибровке слышно было его срабатывание? Его доставали вообще ?
что за клапан в халдексе 5?
 
Шлицевая втулка менялась.
Грязи в муфте сказали, что было много и клапан подклинивший. Дали совет менять насос. Хотя получается, что и у моего родного и восстановленного накрылась плунжерная часть...
 
ALVN написал(а):
Шлицевая втулка менялась.
Грязи в муфте сказали, что было много и клапан подклинивший. Дали совет менять насос. Хотя получается, что и у моего родного и восстановленного накрылась плунжерная часть...
Если клапан сейчас исправен то остается только насос, там больше и ломаться нечему.
[automerge]1650394888[/automerge]
А еще кстати была программная проблема, когда авто не могло уехать с роликов под передними колесами, калибровка насоса сбивалась. Обновлением лечилось. Если обновлений давно не было то лучше сделать.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Если клапан сейчас исправен то остается только насос, там больше и ломаться нечему.
[automerge]1650394888[/automerge]
А еще кстати была программная проблема, когда авто не могло уехать с роликов под передними колесами, калибровка насоса сбивалась. Обновлением лечилось. Если обновлений давно не было то лучше сделать.
А ещё лечилось ремонтом или заменой DEM .
 
Kertman написал(а):
А ещё лечилось ремонтом или заменой DEM .
Не думаю что проблема в dem если коды по насосу отсутствуют.
 
Fatto написал(а):
по предыдущим поколениям ни когда не встречал проблемы с предохранительным клапаном, правда он находился в нижней части муфты, и многие пользователи пытались его открутить по незнанию, вот тогда были проблемы. а так же в предыдущих версиях были проблемы с электромагнитным клапаном, он же соленоид. Вот и подумал что речь идет о электромагнитном, которого в 5том халдексе быть физически не может.

на схеме 10, это корпус электродвигателя,
9 не только плунжерная часть
9, точка прям стоит на одной из трех лапок центробежного регулятора.
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
по предыдущим поколениям ни когда не встречал проблемы с предохранительным клапаном
А раньше проблем с ним и не было, в системе был дополнительный фильтр и не было этих соплей. А на пятом он может заклинить в открытом положении, по этой причине менялись муфты целиком т.к. клапан нормально не откручивается.
 
Crio написал(а):
Интересно, а вместо халдекс не впишется какой нибудь межосевой дифференциал от древних вольво или вага?
Вроде на 740 были какие то блокировки дифференциала.
Это на каких вольво был межосевой дифференциал? Да и как его можно вместо халдекс вообще поставить? Это физически невозможно с этой коробкой передач.
 

Похожие темы

marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
10K
marso
M
Последнее сообщение: mosrybvod
Ответы
2
Просмотры
1K
mosrybvod
M
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу