S80 II Решено Не сразу крутит стартер на холодную, при низких температурах.

S

Sahok

#1
Добрый день, товарищи.

Нужна помощь или совет.
Столкнулся с такой ситуацией, в холодную погоду, и пару раз было в дождь, машина не сразу завелась.
Алгоритм такой, вставляю ключ, включаю зажигание, выжимаю педаль тормоза и нажимаю START.
вроде все как положено... иногда запускается с пол тычка, а иногда происходит следующее.
начинают щелкать реле, стрелки на приборке прыгают, но стартер не крутит.
через пару секунд (может 5-10сек) стартер начанает работать и авто заводится.
Ошибок никаких не появляется.
Подскажите в чем может быть проблема?
У меня подозрения на стартер, но в теплую погоду таких проблем не было.
жду Ваших комментариев.
 
F

Fatto

#4
По видео ничего не понятно, говорите стартер не крутит, но стрелка прыгает, значит он все таки крутит. Как правило проблема в стартере, простая чистка и переборка как правило помогает.
 
S

Sahok

#5
Fatto написал(а):
По видео ничего не понятно, говорите стартер не крутит, но стрелка прыгает, значит он все таки крутит. Как правило проблема в стартере, простая чистка и переборка как правило помогает.
Стартер 100% в это момент не крутит, реле щелкают, стрелки прыгают, после происходит как будто щелчок и начинает крутить стартер. Стартер крутит 1-3 сек и машина заводится.
 
M

Mike15

#6
Sahok написал(а):
Стартер 100% в это момент не крутит, реле щелкают, стрелки прыгают, после происходит как будто щелчок и начинает крутить стартер. Стартер крутит 1-3 сек и машина заводится.
Обслужите стартер с чисткой и смазкой. Возможно там так заросло, что не может полностью втягивающее отойти и протолкнуть вперед бендикс до упора. Ну и клемму сигнальную посмотрите (которая на втягивающее реле), хотя при расборке она и так должна по пути обслужиться)
 
S

Sahok

#7
Mike15 написал(а):
Обслужите стартер с чисткой и смазкой. Возможно там так заросло, что не может полностью втягивающее отойти и протолкнуть вперед бендикс до упора.
Спасибо за ответ, планирую на выходных этим заняться.
 
S

Sahok

#8
Вечером опять появилась данная проблема. Успел снять видео, надеюсь на нем более понятно будет. Все что происходит на видео, происходит само собой, я просто выжал тормоз и нажал кнопку START. Результат на видео
Ссылка на видео: IMG_6800.mov - https://disk.yandex.ru/i/PTkSLqjeFiAUrg
 
J

Janvar

#9
А это не иная версия той самой истории с индийским стартером и прыгающей стрелкой тахометра?
 
J

Janvar

#11
@Sahok, уставший стартер дает наводку на датчик положения коленвала, от чего происходят всякие странные вещи типа прыгающей стрелки тахометра, затрудненного запуска или отсутствия прогревочных оборотов. Но обычно при этом он достаточно бодро вращается и не вызывает на себя каких-то подозрений...
Лечится в первое время чисткой кишков стартера от грязи и щёточной пыли. Хватает где-то плюс-минус на год, потом по новой. Потом все чаще и чаще и заканчивается заменой стартера.
Но здесь как понимаю стартер поначалу вообще не крутится. Возможно внутри старая засохшая смазка, и ему банально тяжело все это провернуть. Тем более на холоде. Он тужится и от повышенной нагрузки дает наводку на датчик коленвала.
Я бы рекомендовал как минимум - снять, разобрать, почистить и заменить смазку. Как максимум - после чистки кинуть дополнительную массу в район стартера/колокола. Если и не решит проблему, то обслуживание стартера точно во вред не пойдёт.
 
S

Sahok

#12
Janvar написал(а):
@Sahok, уставший стартер дает наводку на датчик положения коленвала, от чего происходят всякие странные вещи типа прыгающей стрелки тахометра, затрудненного запуска или отсутствия прогревочных оборотов. Но обычно при этом он достаточно бодро вращается и не вызывает на себя каких-то подозрений...
Лечится в первое время чисткой кишков стартера от грязи и щёточной пыли. Хватает где-то плюс-минус на год, потом по новой. Потом все чаще и чаще и заканчивается заменой стартера.
Но здесь как понимаю стартер поначалу вообще не крутится. Возможно внутри старая засохшая смазка, и ему банально тяжело все это провернуть. Тем более на холоде. Он тужится и от повышенной нагрузки дает наводку на датчик коленвала.
Я бы рекомендовал как минимум - снять, разобрать, почистить и заменить смазку. Как максимум - после чистки кинуть дополнительную массу в район стартера/колокола. Если и не решит проблему, то обслуживание стартера точно во вред не пойдёт.
Хорошая версия, и кстати вспомнил, пару месяцев назад после такого запуска появилось сообщение «ограничение мощности двигателя» и была ошибка по неверным показаниям коленвала.
 
С

Суйда

#13
Перед запуском вижу сообщение "Система сигнализации требует обслуживания"!
 
S

Sahok

#14
Суйда написал(а):
Перед запуском вижу сообщение "Система сигнализации ребует обслуживания"!
Машина у меня пол года, с самого начала это сообщение было. В сервисе сказали ничего страшного, забей и ездил.
 
F

Fatto

#17
Sahok написал(а):
Вечером опять появилась данная проблема. Успел снять видео, надеюсь на нем более понятно будет. Все что происходит на видео, происходит само собой, я просто выжал тормоз и нажал кнопку START. Результат на видео
Ссылка на видео: IMG_6800.mov - https://disk.yandex.ru/i/PTkSLqjeFiAUrg
Так у вас обгонная муфта стартера неисправна. Слышно как мотор стартера крутится, а зацепления с двигателем нет. Меняйте муфту (бендикс) обслужите щеточный узел и все будет ок.
 
S

Sahok

#18
Fatto написал(а):
Так у вас обгонная муфта стартера неисправна. Слышно как мотор стартера крутится, а зацепления с двигателем нет. Меняйте муфту (бендикс) обслужите щеточный узел и все будет ок.
Спасибо за советы, сейчас ищу в инете где стартера ремонтируют, а там как говорится вскрытие покажет.
Спасибо всем за комментарии.
 
G

Gennadey

#19
Sahok написал(а):
Спасибо за советы, сейчас ищу в инете где стартера ремонтируют, а там как говорится вскрытие покажет.
Спасибо всем за комментарии.
@Sahok, где территориально? Есть проверенный сервис в Мытищах...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread