V
VG13
Доброго времени, уважаемы соклубники!
Застрял в Ирландии.
Решил поменять ремень ГРМ за одно поменял стартер (уставший)
Вытаскивались форсунки.
Мылся егр, коллектор и дросель.
От основного аккумулятора была отсоединена, 3 дня.
Обвеса двигателя было отключено от штекеров.
Электроника вся родная.
Вопросов два Нужно ли адаптировать дроссель, форсунки, турбину, егр, вихревые заслонки и чем это сделать?
И второй почему она не едет? :)
Топливо льет аж с глушаков воняет. Расход 20/на 100 км. Тяги нет Вообще.
Троит на холостых когда нажимаешь кигдаун.
Турбины не дуют такое ощущение что их нет. (Не раздувает)
Ошибка на диагностике после того как проехал минут 30 (P226200) и (P029900)
Большое спасибо за какую либо инфу.
Застрял в Ирландии.
Решил поменять ремень ГРМ за одно поменял стартер (уставший)
Вытаскивались форсунки.
Мылся егр, коллектор и дросель.
От основного аккумулятора была отсоединена, 3 дня.
Обвеса двигателя было отключено от штекеров.
Электроника вся родная.
Вопросов два Нужно ли адаптировать дроссель, форсунки, турбину, егр, вихревые заслонки и чем это сделать?
И второй почему она не едет? :)
Топливо льет аж с глушаков воняет. Расход 20/на 100 км. Тяги нет Вообще.
Троит на холостых когда нажимаешь кигдаун.
Турбины не дуют такое ощущение что их нет. (Не раздувает)
Ошибка на диагностике после того как проехал минут 30 (P226200) и (P029900)
Большое спасибо за какую либо инфу.