XC60 I Решено Дизель Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Дизель Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

VG13

Постоянный участник
Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Модель
XC60 I
Год выпуска
2015
Доброго времени, уважаемы соклубники!
Застрял в Ирландии.
Решил поменять ремень ГРМ за одно поменял стартер (уставший)
Вытаскивались форсунки.
Мылся егр, коллектор и дросель.
От основного аккумулятора была отсоединена, 3 дня.
Обвеса двигателя было отключено от штекеров.
Электроника вся родная.

Вопросов два Нужно ли адаптировать дроссель, форсунки, турбину, егр, вихревые заслонки и чем это сделать?
И второй почему она не едет? :)
Топливо льет аж с глушаков воняет. Расход 20/на 100 км. Тяги нет Вообще.
Троит на холостых когда нажимаешь кигдаун.
Турбины не дуют такое ощущение что их нет. (Не раздувает)
Ошибка на диагностике после того как проехал минут 30 (P226200) и (P029900)
Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900
Большое спасибо за какую либо инфу.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Добрый вечер )
Прошло 8 месяцев.
В итоге привезли из Польши БУ форсунки (протестированные) все 4 шт и всё поехало.
Позже попробую описать более подробнее.
Потрачено 3000 евро без работ (((
Р 226200

Возможные причины
  • Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Поврежден турбонагнетатель.
  • Поврежден разгрузочный клапан.
  • Шланги между сервоприводом давления клапана управления давлением наддува и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Шланги между сервоприводом перепускного клапана и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Заедающий клапан управления давлением наддува.
  • Перепускной клапан заклинило.
  • Поврежденный сервопривод давления клапана управления давлением наддува.
  • Сервопривод давления для перепускного клапана поврежден.
[automerge]1595914129[/automerge]
Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900


Проверяйте метки ГРМ , и Правильность установки ТНВД .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Р 226200

Возможные причины
  • Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Поврежден турбонагнетатель.
  • Поврежден разгрузочный клапан.
  • Шланги между сервоприводом давления клапана управления давлением наддува и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Шланги между сервоприводом перепускного клапана и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Заедающий клапан управления давлением наддува.
  • Перепускной клапан заклинило.
  • Поврежденный сервопривод давления клапана управления давлением наддува.
  • Сервопривод давления для перепускного клапана поврежден.
[automerge]1595914129[/automerge]
Посмотреть вложение 271584


Проверяйте метки ГРМ , и Правильность установки ТНВД .
Грм проверял 3 раза. 1 раз проверяли в волво центре. Всё стоит по меткам.
Всё то что перечислено всё проверялось.
[automerge]1595935925[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
А из-за чего демонтировали формунки?
Форсунки снимались для замены прокладки клапанной крышке.
 
Таким образом проверил шатуны. По скольку было предположение что после чистки впускного коллектора случился гидроудар и с помощью механического микрометра проверил по верхний точки поршня.
Цилиндр
1- 0.22
2- 0.10
3-0.11
4-0.18
Изменение 0.01мм.
Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900

Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900
 
Последнее редактирование:
Может все таки прислушаться к системе самодиагностики и поискать давление наддува ? Измеряли его ? Впуск герметичный ?
 
Fatto написал(а):
Может все таки прислушаться к системе самодиагностики и поискать давление наддува ? Измеряли его ? Впуск герметичный ?

Впуск. выхлоп. ваккум. Датчики давление наддува (2шт). Клапана и лягушки нзменение геометрии турбин. Всё ок. Сажевик 14грамм. Я буду рад выслушать любые версии (даже про загнутые пины и старые фильтра) моё подозрение это адаптации и когда она была в волво диллере и я их просил прописать всё заново. На что их реакция была (дебил ютуба насмотрелся и мастеров учит).
Будем снимать распредвалы, отдавать на проверку :(, куда ещё можно смотреть?

Всё таки надо делать адаптацию дросселя , форсунок, турбин, егр ?
 
Troystar15 написал(а):
Тоже склоняюсь к тому, что нужно проверить наддув и его герметичность
На данный момент турбины не дуют вообще.

Троит ужасно до 1500 оборотов
Как будто 4 цилиндровом бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают
 
VG13 написал(а):
На данный момент турбины не дуют вообще.

Троит ужасно до 1500 оборотов
Как будто 4 цилиндровом бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают
Расход воздуха какой на ХХ ? на ХХ тоже троит ? Утечки по цилиндрам измерялись или компрессия ? Не бухает во впуск ?
 
Смотрите сначала все то - чего касались руками, потом то - что могли случайно задеть. Форсунки от руки достались? Нигде ничего не могло засосать или попасть во впуск или выпуск - ветошь, бумага?
 
Pingvin написал(а):
Смотрите сначала все то - чего касались руками, потом то - что могли случайно задеть. Форсунки от руки достались? Нигде ничего не могло засосать или попасть во впуск или выпуск - ветошь, бумага?
Проверили всё что трогали!
В механике осталось проверить валы г.р.м. потому как кулачки прессованные на г.р.м. валах. Валы г.р.м пустотелые с запрессованными кулачками. Гидроудар мог сбить геометрию рокера.
Гидрокомпенсаторы, пружины клапанов всё ок.


На тему турбонаддува в сервисе опрессовки с дымогенератором нет, но есть fairy с водой :face__palm ,не продувает наружу.

Всё таки надо делать адаптацию дросселя , форсунок, турбин, егр ?
 
VG13 написал(а):
Всё таки надо делать адаптацию дросселя , форсунок, турбин, егр ?
Нет к вашим симптомам это никак не относится.
 
@VG13, что в итоге?
 
Приветствую, пока что не решена проблема. Как только будет результат напишу.
Поменял все форсунки, снимали голову всё чисто. Пока что результата нет (
 
VG13 написал(а):
Доброго времени, уважаемы соклубники!
Застрял в Ирландии.
Решил поменять ремень ГРМ за одно поменял стартер (уставший)
Вытаскивались форсунки.
Мылся егр, коллектор и дросель.
От основного аккумулятора была отсоединена, 3 дня.
Обвеса двигателя было отключено от штекеров.
Электроника вся родная.

Вопросов два Нужно ли адаптировать дроссель, форсунки, турбину, егр, вихревые заслонки и чем это сделать?
И второй почему она не едет? :)
Топливо льет аж с глушаков воняет. Расход 20/на 100 км. Тяги нет Вообще.
Троит на холостых когда нажимаешь кигдаун.
Турбины не дуют такое ощущение что их нет. (Не раздувает)
Ошибка на диагностике после того как проехал минут 30 (P226200) и (P029900)
Посмотреть вложение 271503
Большое спасибо за какую либо инфу.
как я понял до замены грм ехала??
хоть что то из выхлопа есть кроме вони есть??коль форсунки льют...
когда форсунки ставились , то посадочные места чистились??? уплотнительные шайбы ставились новые иль старые поставили иль забыли вообще поставить ??? форсунки местами не перепутали ?? адаптация происходит скачиванием проги от ОД
Вам выше написали что надо проверять то что трогали руками , коль до этого ехала.
 
Может надо все разъемы проверить , и питание и массу блока есм . От реле к блоку , и посмотреть внутреннее питание в блоке емс . Если оно скачет от примерно 5- 24 или даже стоит на месте , но 24 в , ищем перетертый провод питания . Это электрика , мне кажется , можно и весь мотор перебрать , а работать не будет.
 
Добрый вечер )
Прошло 8 месяцев.
В итоге привезли из Польши БУ форсунки (протестированные) все 4 шт и всё поехало.
Позже попробую описать более подробнее.
Потрачено 3000 евро без работ (((
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Сверху Снизу