XC70 III Решено Не заводится после двухдневной стоянки

A

Alexey_Zel

#1
Коллеги привет! я тут новенький и к сожалению общение начинаю с проблемы (((
Машина XC70 2012г, D5, пробег 137 тыс. Если тема реально сто раз пережевана и я как конченный новичок, не удосужился все выкурить, ткните носом пожалуйста в тему))
Итак:
После двухдневной стоянки с утра не завелась. Зажигание включается, насос подкачивает, под капотом начинает все жужжать, руль крутится легко (я так понимаю электроусилитель работает), на табло два сообщения - "DSTC требует обслуживания" и "Трансмиссия требует обслуживания", также на секунду загорается сообщение про иммобилайзер, не успеваю прочитать, что-то про повторную попытку. Что характерно, раньше, по моему, когда вставлял ключ, руль разблокировался, а сейчас он не заблокирован, то есть крутится даже на закрытой брелком машине. Также нет реакции АКПП на нажатие педали тормоза (нет щелчка блокиратора при включенном зажигании). Посмотрел видой, ошибки в разделе "Поставка" следующие:
DIM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем
TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
CEM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем

При проверке сдох аккум, и выпало еще куча ошибок, но подозреваю из-за севшего аккума. Подзарядил, в сухом остатке остались вышеуказанные ошибки. Не стираются.

Прошерстил похожие темы, обычно грешат на косу в моторном отсеке, иммобилайзер. Косу которая рядом с фильтром, раскрыл, критических перетертостей до оголения провода - нет (на фотках в инете намного жестче обычно все стерто, с зеленью), кроме пары точек, где видно небольшое оголение проводков на скрученном в отдельный микрожгут (4 проводка тонких: сине-коричневый/бело-коричневый/зелено-коричневый/сине-зеленый) внутри этой косы. Фото приложил. Провода на форсунках проверил, перетертостей нет. Оба ключа пробовал (вдруг это иммобилайзер). Больше пока не успел.
Из наблюдений - через минуты три после включения зажигания, звук электроусилителя пропадает, но остается высокочастотное жужжание снизу машины (не Халдекс ли привет передает?) В день, когда я последний раз на ней ездил, никаких предвестников не было (ранее, за месяц до этого, пару раз при включении Драйва были пинки, но прошли почти сразу). Ну разве что по луже хорошей проехал бодро (но под капотом сухо)

Собственно вопрос - есть ли шанс, следуя определенному алгоритму, проверить по месту и локализовать проблему (смотреть блоки и предохранители в ногах переднего пассажира, что то прозвонить мультиметром, где то еще визуально проверить), я в целом немного подкован по технике, но с Вольво недавно, три месяца владею. Или прямой наводкой в сервис? Если в сервис, посоветуйте пожалуйста толковых на северо-западе Москвы/Химки/Зеленоград, а то я из Подмосковья (Зеленоград).

Заранее спасибо!
 
G

Griandrej

#3
Похоже, моя старая проблема один в один. :)

@Alexey_Zel, Смотри внимательнее жгут под фильтром. Чтобы доехать до сервиса или гаража, можно соплю кинуть на главное реле.
[automerge]1553590851[/automerge]


Проверь контролькой есть ли питание на ногах реле R10.
 
A

Alexey_Zel

#4
Спасибо за ответы, все же решил не лазить кривыми ручками, ибо трезво оценил свое бессилие и по наставлению SergVolvo - гоню машинку в сервис...
[automerge]1553591592[/automerge]
Сообщу по результату
[automerge]1553592107[/automerge]
little написал(а):
ЕСМ это блок слева вверху на схеме в ВИДЕ? вчера светился зеленым при первой проверке, потом сел аккум, а сегодня утром после подзарядки уже вроде как серым подсвечен, это что значит?... вот фотки
я пока ВИДУ плохо знаю, в каких вкладках правильнее смотреть - не пойму.
[automerge]1553592360[/automerge]
Griandrej написал(а):
Похоже, моя старая проблема один в один. :)

@Alexey_Zel, Смотри внимательнее жгут под фильтром. Чтобы доехать до сервиса или гаража, можно соплю кинуть на главное реле.
[automerge]1553590851[/automerge]
Посмотреть вложение 233835

Проверь контролькой есть ли питание на ногах реле R10.
спасибо, посмотрим! чтобы я точно понял - питание должно быть хоть на какой то ноге этого реле или на нескольких, каких то конкретных? если нет питания, то на какую конкретную ногу на 10-м реле кинуть плюс? и потом попробовать завести, верно? сорри, если тупые вопросы, боюсь спалить что нибудь)))
 
F

Fatto

#5
Что бы доковылять до сервиса можно просто перемкнуть два больших контакта между собой , куда вставляется реле R10.
 
A

Alexey_Zel

#6
Никак не пойму где это реле, вот фото блока пол капотом( два яруса, какое из них? Хелп
 
G

Griandrej

#7
Сообщение №3 на этой странице. Вы квадратик с надписью R10 видите? Ничего вам не напоминает?
 
A

Alexey_Zel

#8
Спасибо товарищи, тупанул))) Завелся, спокойно доехал до сервиса, жду вердикт завтра отпишусь!!!
[automerge]1553797514[/automerge]
Проблема решена, как и предполагалось- перетерлись провода в жгут под капотом. Более точно- в нижней части передней косы, в районе лонжерона, поэтому я сам и не добрался, когда расплел косу под воздушным фильтром.
Правда стоимость решения меня немного напрягла, учитывая, что проблема была в целом понятной и локализованной, 8 тысяч имхо крутовато, но выбирать не приходилось...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread