A
Alexey_Zel
0
- Регистрация
- 21 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 72
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 137000
Коллеги привет! я тут новенький и к сожалению общение начинаю с проблемы (((
Машина XC70 2012г, D5, пробег 137 тыс. Если тема реально сто раз пережевана и я как конченный новичок, не удосужился все выкурить, ткните носом пожалуйста в тему))
Итак:
После двухдневной стоянки с утра не завелась. Зажигание включается, насос подкачивает, под капотом начинает все жужжать, руль крутится легко (я так понимаю электроусилитель работает), на табло два сообщения - "DSTC требует обслуживания" и "Трансмиссия требует обслуживания", также на секунду загорается сообщение про иммобилайзер, не успеваю прочитать, что-то про повторную попытку. Что характерно, раньше, по моему, когда вставлял ключ, руль разблокировался, а сейчас он не заблокирован, то есть крутится даже на закрытой брелком машине. Также нет реакции АКПП на нажатие педали тормоза (нет щелчка блокиратора при включенном зажигании). Посмотрел видой, ошибки в разделе "Поставка" следующие:
DIM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем
TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
CEM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем
При проверке сдох аккум, и выпало еще куча ошибок, но подозреваю из-за севшего аккума. Подзарядил, в сухом остатке остались вышеуказанные ошибки. Не стираются.
Прошерстил похожие темы, обычно грешат на косу в моторном отсеке, иммобилайзер. Косу которая рядом с фильтром, раскрыл, критических перетертостей до оголения провода - нет (на фотках в инете намного жестче обычно все стерто, с зеленью), кроме пары точек, где видно небольшое оголение проводков на скрученном в отдельный микрожгут (4 проводка тонких: сине-коричневый/бело-коричневый/зелено-коричневый/сине-зеленый) внутри этой косы. Фото приложил. Провода на форсунках проверил, перетертостей нет. Оба ключа пробовал (вдруг это иммобилайзер). Больше пока не успел.
Из наблюдений - через минуты три после включения зажигания, звук электроусилителя пропадает, но остается высокочастотное жужжание снизу машины (не Халдекс ли привет передает?) В день, когда я последний раз на ней ездил, никаких предвестников не было (ранее, за месяц до этого, пару раз при включении Драйва были пинки, но прошли почти сразу). Ну разве что по луже хорошей проехал бодро (но под капотом сухо)
Собственно вопрос - есть ли шанс, следуя определенному алгоритму, проверить по месту и локализовать проблему (смотреть блоки и предохранители в ногах переднего пассажира, что то прозвонить мультиметром, где то еще визуально проверить), я в целом немного подкован по технике, но с Вольво недавно, три месяца владею. Или прямой наводкой в сервис? Если в сервис, посоветуйте пожалуйста толковых на северо-западе Москвы/Химки/Зеленоград, а то я из Подмосковья (Зеленоград).
Заранее спасибо!
Машина XC70 2012г, D5, пробег 137 тыс. Если тема реально сто раз пережевана и я как конченный новичок, не удосужился все выкурить, ткните носом пожалуйста в тему))
Итак:
После двухдневной стоянки с утра не завелась. Зажигание включается, насос подкачивает, под капотом начинает все жужжать, руль крутится легко (я так понимаю электроусилитель работает), на табло два сообщения - "DSTC требует обслуживания" и "Трансмиссия требует обслуживания", также на секунду загорается сообщение про иммобилайзер, не успеваю прочитать, что-то про повторную попытку. Что характерно, раньше, по моему, когда вставлял ключ, руль разблокировался, а сейчас он не заблокирован, то есть крутится даже на закрытой брелком машине. Также нет реакции АКПП на нажатие педали тормоза (нет щелчка блокиратора при включенном зажигании). Посмотрел видой, ошибки в разделе "Поставка" следующие:
DIM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем
TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
CEM-U010000 Потеря коммуникации с Модулем управления двигателем
При проверке сдох аккум, и выпало еще куча ошибок, но подозреваю из-за севшего аккума. Подзарядил, в сухом остатке остались вышеуказанные ошибки. Не стираются.
Прошерстил похожие темы, обычно грешат на косу в моторном отсеке, иммобилайзер. Косу которая рядом с фильтром, раскрыл, критических перетертостей до оголения провода - нет (на фотках в инете намного жестче обычно все стерто, с зеленью), кроме пары точек, где видно небольшое оголение проводков на скрученном в отдельный микрожгут (4 проводка тонких: сине-коричневый/бело-коричневый/зелено-коричневый/сине-зеленый) внутри этой косы. Фото приложил. Провода на форсунках проверил, перетертостей нет. Оба ключа пробовал (вдруг это иммобилайзер). Больше пока не успел.
Из наблюдений - через минуты три после включения зажигания, звук электроусилителя пропадает, но остается высокочастотное жужжание снизу машины (не Халдекс ли привет передает?) В день, когда я последний раз на ней ездил, никаких предвестников не было (ранее, за месяц до этого, пару раз при включении Драйва были пинки, но прошли почти сразу). Ну разве что по луже хорошей проехал бодро (но под капотом сухо)
Собственно вопрос - есть ли шанс, следуя определенному алгоритму, проверить по месту и локализовать проблему (смотреть блоки и предохранители в ногах переднего пассажира, что то прозвонить мультиметром, где то еще визуально проверить), я в целом немного подкован по технике, но с Вольво недавно, три месяца владею. Или прямой наводкой в сервис? Если в сервис, посоветуйте пожалуйста толковых на северо-западе Москвы/Химки/Зеленоград, а то я из Подмосковья (Зеленоград).
Заранее спасибо!