XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

J

Janvar

#1
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.



Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
K

Kertman

#3
@Janvar,
Ошибки ЕСМ 5000 случаем нет ? Может стартер наводку давать и не будет прогревочных оборотов , типа аварийный режим .
 
J

Janvar

#4
@Mike15, клеммы не снимал. Снимал дроссель, промыл заслонку (аккуратно, тряпочкой). Снимал хоботы от турбины к итеркулеру и от интеркулера к дросселю, промыл изнутри от сгустков гамна (просушил хорошо), долил чутка антифриза и жижи в ГУР. Больше ниче не делал.

@Kertman, неа, такой ошибки нет. Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске.
 
K

Kertman

#5
Janvar написал(а):
@Mike15, клеммы не снимал. Снимал дроссель, промыл заслонку (аккуратно, тряпочкой). Снимал хоботы от турбины к итеркулеру и от интеркулера к дросселю, промыл изнутри от сгустков гамна (просушил хорошо), долил чутка антифриза и жижи в ГУР. Больше ниче не делал.

@Kertman, неа, такой ошибки нет. Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске.
Я так понимаю у тебя стоит индийский стартер , который и начинает глючить .
 
M

MACTEP

#6
Стартер индийский вполне себе жизнеспособный оказался. Раз уж разобрали, так и втулки поменяли. Не помогло. Замена ДПКВ тоже неэффективна. Проблема вылечилась контактспреем и протяжкой всех клемм массы в подкапотном пространстве. Было лет 5 назад. Как-то так... :)
UPD: кстати, да, тахометр перестанет скакать тоже.
И согласен, противный дефект, действующий на нервы. Особенно зимой, в какие-нибудь -20С запустился и встал сразу на 800 оборотов. Единственное, что у меня это проявлялось спонтанно. Мог неделю запускаться по несколько раз в день, как положено, а потом впадать вот в такую, описанную выше, шизу.
 
J

Janvar

#7
@Kertman, вполне возможно, я в него ещё не лазил :dum: Поменять бы, но никак не найду инфы в чем разница стартеров на рестайл и дорестайл. На мою по каталогу только орига за овердохера, а бош и хелла на дорест. Я не знаю подойдет или нет :dont-now:
 
M

Mike15

#8
Janvar написал(а):
@Kertman, вполне возможно, я в него ещё не лазил :dum: Поменять бы, но никак не найду инфы в чем разница стартеров на рестайл и дорестайл. На мою по каталогу только орига за овердохера, а бош и хелла на дорест. Я не знаю подойдет или нет :dont-now:

Я свой обслужил неделю назад, ничего сложного. Индийский. Геморрой бывает только с болтам-торксами втягивающего..
[automerge]1631211657[/automerge]
А почему думается на стартер? Он ведь помехи дает только когда крутится. Или этого достаточно, чтобы блок вышел в "аварийный режим" уже при работающем двс? ДПКВ ведь нормально должен читаться после остановки стартера..
 
J

Janvar

#9
@Mike15, а хз... В теме про стартер при таких симптомах помогала замена стартера))
А как обслуживал? Че делал? Какие запчасти нада?
 
M

Mike15

#10
Janvar написал(а):
А как обслуживал? Че делал? Какие запчасти нада?

Помыл, почистил, смазал. При разборе все живое было, по крайней мере у меня. Но грязно. Той зимой при морозе за -20 бывало что бендикс неохотно отходил назад, видимо застывала субстанция из старой смазки, грязи, графита.. Запчасти никакие не надо, если стартер еще живой. Многие говорят про втулки, но я видел там только игольчатые подшипники под опоры валов.
[automerge]1631213319[/automerge]
у меня такой:
Оффтоп
[automerge]1631213461[/automerge]
если будешь снимать, то имей в виду, что у такого стартера есть резиновая "пипка", похожая на дюбель :) Ее не видно на установленном стартере (смотрит вниз). Обратно мне пришлось ее на клей сажать. (на фотке видно круглое отверстие, куда она вставляется) Пипка торчит перпендикулярно корпусу, похоже она для "дыхания" предусмотрена.
 
K

Kertman

#11
Janvar написал(а):
@Kertman, вполне возможно, я в него ещё не лазил :dum: Поменять бы, но никак не найду инфы в чем разница стартеров на рестайл и дорестайл. На мою по каталогу только орига за овердохера, а бош и хелла на дорест. Я не знаю подойдет или нет :dont-now:
Разница в бендиксе , 10 зубье у твоей и 9 дорестайл . Есть стартеры не оригинал на 10 зубов хелла новый вроде , вчера снабженец смотрел , цену не помню.
 
M

MACTEP

#14
@Janvar, попробуйте мой рецепт и будете приятно удивлены результатом, а стартеру индийскому дайте спокойно жить. :)
 
M

Mike15

#15
Janvar написал(а):
Хм.. Твой почему-то в ориге всего десятку стоит :crazy:

Не надо думать про новый стартер раньше времени. Сначала надо дать шанс установленному, там легко все снимается: воздухозаборник, труба интеркуллер/дроссель (ты ее недавно снимал уже :)), кронштейн пластиковый 2 гайки (он патрубок ОЖ держит над щупом АКПП и вакуумные трубки вроде), 2 плюсовых провода к стартеру и сам стартер на 2-х болтах на 13. Только АКБ по-любому отключать (минус): провод питания втягивающего довольно длинный и вялый/безвольный, легко может коснуться массы после демонтажа. Провода изолируешь, дырки закрываешь, подключаешь обратно АКБ, закрываешь авто и идешь домой насиловать стартер.
[automerge]1631257628[/automerge]
Болты втягивающего обстучать молотком через биту (торкс). Срывать лучше ударной отверткой, если есть. Обычной отверткой я не смог их стронуть, пришлось срывать с рычагом (бита + удлинитель с боковым квадратом).
 
J

Janvar

#16
@MACTEP, попробую))

@Mike15, жутко не люблю отключать АКБ.. Если скинуть плюсовой провод от клеммы возле предохранителей под капотом, он же на стартер идет как я понимаю? А потом можно будет безопасно откручивать плюс от стартера. Или не?

@КотБаши, не совсем понял что за датчик в итоге, дмрв или температуры?
 
M

Mike15

#17
Janvar написал(а):
@Mike15, Если скинуть плюсовой провод от клеммы возле предохранителей под капотом, он же на стартер идет как я понимаю? А потом можно будет безопасно откручивать плюс от стартера. Или не?

Можно
 
C

Crio

#18
Janvar написал(а):
Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске.
Нужно устранить ошибку до того, как здесь будут исписаны горы.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread