XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
@Janvar,
Ошибки ЕСМ 5000 случаем нет ? Может стартер наводку давать и не будет прогревочных оборотов , типа аварийный режим .
 
@Mike15, клеммы не снимал. Снимал дроссель, промыл заслонку (аккуратно, тряпочкой). Снимал хоботы от турбины к итеркулеру и от интеркулера к дросселю, промыл изнутри от сгустков гамна (просушил хорошо), долил чутка антифриза и жижи в ГУР. Больше ниче не делал.

@Kertman, неа, такой ошибки нет. Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске.
 
Janvar написал(а):
@Mike15, клеммы не снимал. Снимал дроссель, промыл заслонку (аккуратно, тряпочкой). Снимал хоботы от турбины к итеркулеру и от интеркулера к дросселю, промыл изнутри от сгустков гамна (просушил хорошо), долил чутка антифриза и жижи в ГУР. Больше ниче не делал.

@Kertman, неа, такой ошибки нет. Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске.
Я так понимаю у тебя стоит индийский стартер , который и начинает глючить .
 
Последнее редактирование:
Стартер индийский вполне себе жизнеспособный оказался. Раз уж разобрали, так и втулки поменяли. Не помогло. Замена ДПКВ тоже неэффективна. Проблема вылечилась контактспреем и протяжкой всех клемм массы в подкапотном пространстве. Было лет 5 назад. Как-то так... :)
UPD: кстати, да, тахометр перестанет скакать тоже.
И согласен, противный дефект, действующий на нервы. Особенно зимой, в какие-нибудь -20С запустился и встал сразу на 800 оборотов. Единственное, что у меня это проявлялось спонтанно. Мог неделю запускаться по несколько раз в день, как положено, а потом впадать вот в такую, описанную выше, шизу.
 
Последнее редактирование:
@Kertman, вполне возможно, я в него ещё не лазил :dum: Поменять бы, но никак не найду инфы в чем разница стартеров на рестайл и дорестайл. На мою по каталогу только орига за овердохера, а бош и хелла на дорест. Я не знаю подойдет или нет :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Kertman, вполне возможно, я в него ещё не лазил :dum: Поменять бы, но никак не найду инфы в чем разница стартеров на рестайл и дорестайл. На мою по каталогу только орига за овердохера, а бош и хелла на дорест. Я не знаю подойдет или нет :dont-now:

Я свой обслужил неделю назад, ничего сложного. Индийский. Геморрой бывает только с болтам-торксами втягивающего..
[automerge]1631211657[/automerge]
А почему думается на стартер? Он ведь помехи дает только когда крутится. Или этого достаточно, чтобы блок вышел в "аварийный режим" уже при работающем двс? ДПКВ ведь нормально должен читаться после остановки стартера..
 
Последнее редактирование:
@Mike15, а хз... В теме про стартер при таких симптомах помогала замена стартера))
А как обслуживал? Че делал? Какие запчасти нада?
 
Janvar написал(а):
А как обслуживал? Че делал? Какие запчасти нада?

Помыл, почистил, смазал. При разборе все живое было, по крайней мере у меня. Но грязно. Той зимой при морозе за -20 бывало что бендикс неохотно отходил назад, видимо застывала субстанция из старой смазки, грязи, графита.. Запчасти никакие не надо, если стартер еще живой. Многие говорят про втулки, но я видел там только игольчатые подшипники под опоры валов.
[automerge]1631213319[/automerge]
у меня такой:
Оффтоп
[automerge]1631213461[/automerge]
если будешь снимать, то имей в виду, что у такого стартера есть резиновая "пипка", похожая на дюбель :) Ее не видно на установленном стартере (смотрит вниз). Обратно мне пришлось ее на клей сажать. (на фотке видно круглое отверстие, куда она вставляется) Пипка торчит перпендикулярно корпусу, похоже она для "дыхания" предусмотрена.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Kertman, вполне возможно, я в него ещё не лазил :dum: Поменять бы, но никак не найду инфы в чем разница стартеров на рестайл и дорестайл. На мою по каталогу только орига за овердохера, а бош и хелла на дорест. Я не знаю подойдет или нет :dont-now:
Разница в бендиксе , 10 зубье у твоей и 9 дорестайл . Есть стартеры не оригинал на 10 зубов хелла новый вроде , вчера снабженец смотрел , цену не помню.
 
 
@Janvar, попробуйте мой рецепт и будете приятно удивлены результатом, а стартеру индийскому дайте спокойно жить. :)
 
Janvar написал(а):
Хм.. Твой почему-то в ориге всего десятку стоит :crazy:

Не надо думать про новый стартер раньше времени. Сначала надо дать шанс установленному, там легко все снимается: воздухозаборник, труба интеркуллер/дроссель (ты ее недавно снимал уже :)), кронштейн пластиковый 2 гайки (он патрубок ОЖ держит над щупом АКПП и вакуумные трубки вроде), 2 плюсовых провода к стартеру и сам стартер на 2-х болтах на 13. Только АКБ по-любому отключать (минус): провод питания втягивающего довольно длинный и вялый/безвольный, легко может коснуться массы после демонтажа. Провода изолируешь, дырки закрываешь, подключаешь обратно АКБ, закрываешь авто и идешь домой насиловать стартер.
[automerge]1631257628[/automerge]
Болты втягивающего обстучать молотком через биту (торкс). Срывать лучше ударной отверткой, если есть. Обычной отверткой я не смог их стронуть, пришлось срывать с рычагом (бита + удлинитель с боковым квадратом).
 
Последнее редактирование:
@MACTEP, попробую))

@Mike15, жутко не люблю отключать АКБ.. Если скинуть плюсовой провод от клеммы возле предохранителей под капотом, он же на стартер идет как я понимаю? А потом можно будет безопасно откручивать плюс от стартера. Или не?

@КотБаши, не совсем понял что за датчик в итоге, дмрв или температуры?
 
Janvar написал(а):
@Mike15, Если скинуть плюсовой провод от клеммы возле предохранителей под капотом, он же на стартер идет как я понимаю? А потом можно будет безопасно откручивать плюс от стартера. Или не?

Можно
 
Janvar написал(а):
Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске.
Нужно устранить ошибку до того, как здесь будут исписаны горы.
 
Crio написал(а):
Нужно устранить ошибку до того, как здесь будут исписаны горы.
Куда так торопиться? Мы еще Вашу гофру не вспоминали :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу