Ну всё, кредитотошнот я теперь)

D

dvs

#1
Почти два месяца пешеходства, да ещё и летом, когда озёра-леса всякие, для меня выдались очень тяжело. Да и за это время б/у-шка ещё больше взлетела по ценнику.
В общем, не удержались вчера с супругой, и взяли машину на двоих себе. (На двоих, в первую очередь, чтобы я не занимался больше с ней, как с игрушкой. Не с женой, с машиной.)

Вообще уже был нацелен на первый Ford Kuga 2.5T с AW55, но уж очень земноводную не мог перебороть отдать, по сути, уже за ведро 2010 года с 220+ пробега около 700₽. А потом ещё почитал бортовики, вспомнил все эти пляски, прикинул для чего мне вообще может пригодиться AWD и 200 лосей. Причин придумать не смог, и идею Куги отмёл.
Кашкай первый рестовый, на переднем приводе, отмёлся из-за того, что при удобной посадке за рулём я там вижу свод крыши, но никак не дорогу.
Было дело, даже решились всё-таки взять совсем новую... Весту. Пришли в салон. Там стоят на механике, а мы на вариаторе хотели. Попросили менеджеров дать посидеть в вариаторной. Вместо этого нам показали "отличный свежий, но немного б/у Солярис на механике". Когда всё-таки менеджер услышал, что соляра на палке нам никак вообще не интересен, он просто развернулся и молча ушёл. З - знак. Ушли и больше про Весту договорились не вспоминать.
И вот опять вернулись к б/у кроссовкам. Спортаж 3-тий не впечатлил в салоне вообще, всё-же евро-корея (сид, новый серато, да даже новый селтос, хотя в европе его и нет) и корея-корея - весьма разные. Вернулись к Куге, даже нашли одну в Чехове. Но 230 пробега, лобовое под замену, необходимость малярки и поиска недостоющих кузовных деталей, у меня никак не увязывались с 670₽ кровных кредитных денег. (Копить не умел, не умею и с такими плясками рубля даже и не начну уметь).

Оставался один вариант, но он был, как по мне странным двумя вещами - 3 владельца, но 58к пробега с 2013 года, и 830₽ цены. Но всё-же съездили посмотреть. И... Забрали тут же.
Владельцы, по сути, оказались одной семьёй - второй получил авто по наследству от первого, а третий - двоюродный брат второго. Ну и в целом, машина всегда была "второй" в семье, для жен. В общем, выторговали 40к скидочки на диски и правку мелочи, да и оформились в тот же вечер, ибо сравнивая с 50к пробега на прокатном Серато, тут явно не крутилось, а если и крутилось, то не на 120-180к, как на некторых экземплярах на авто.ру. Ну и плюсом, что машина в родном регионе, не пришлось в этот раз кататься по стране)

Немного жалею, что в 2012 я был чуть менее разумным и вместо новой такой, взял старую 740. Ну то ладно, не факт, что тогда бы и потянул.

В общем, теперь я киявод. А именно Kia JD Cee'd, 2013 год выпуска, 58к пробега, 1.6 акпп 6 ступеней, универсал и в комплектации Premium. До полнейшего фулла не хватает только большой балалайки и панорамы. Но и фиг бы с ними, особенно с панорамой, тут хотя бы над головой просторно)) Единственное, на штампах, но это уже в ближайшее время решим, а штампы на зиму оставим.







Но без стандартных для меня курьёзов - само собой никуда. Да, естественно я не смотрел ни номера на машине, ничего такого. И да, отдав деньги и уехав, только ночью вспомнил, что забыл документы у продавца :D
А так что, пока очень радует. Ососбенно пробегом и мелким расходом. Хотя да, в горочку приходится чуть добавлять газку, в отличии от 2.4 вольвы. Ну... А жена, наоборот, рада, что машина овощь и разгоняется плавно. Да и камер слишком много уже стало, а безрасудство пешеходов и других водителей, так вообще уже не распологают к каким-то нарушением скоростного режима.
 
L

liner

#2
ну, однажды пришлось продать Тахо и сесть на ЛОган.
Хороший был опыт:)
 
D

dvs

#3
liner написал(а):
Во я на Логанах в такси накатался. И на Джеттах пустых)) Потому в приоритете были только жирные комплектации :D
 
F

frozen

#4
@dvs, поздры, чО:) отмучился со старыми вёдрами:)
ЗЫ не удержался, сбросил ссылочку на эту тему в р80 чат:)
 
D

dvs

#5
frozen написал(а):
отмучился со старыми вёдрами:)

Мысли взять S70 были, но сетевых на томатах в продаже не видать, да и в трамблёрных что-то пробега уже там овер много во всех))))
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#6
опорникам с чашками привет)))
 
D

dvs

#9
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Это единственное, что в нем может сломаться за 100ккм))
А как же кот-о-лизатор?))) Ну и мне до 100 ещё 40к, а это года два :D
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#10
dvs написал(а):
А как же кот-о-лизатор?))) Ну и мне до 100 ещё 40к, а это года два :D
кот-о-лизатор был норм до 100ккм, дальше не знаю))
95й Роснефть + Пульсар иногда
 
D

Dmalmak

#11
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
кот-о-лизатор был норм до 100ккм, дальше не знаю))
95й Роснефть + Пульсар иногда
У меня на Газпроме 95 или Лукойле аналогичном кат отбегал до 120 без вопросов, а вот опорники аж 2 раза менял + улитку руля (кнопки не работали нормально) + обогрев водительского седла. Машина была из ранних - 2012 год. В целом, вполне доволен был.
 
J

Jack

#12
dvs написал(а):
Здипец цены, я новую такую же брал в 2013 за 870к.
dvs написал(а):
Престиж это, в премиуме панорама и ксенон.

Ну а по теме поздры, чё.:) Я за 3 года 60ккм накатал, по гарантии поменял обе фары и все антенны бесключевого доступа, больше проблем не было никаких, вроде бы.)
 
D

dvs

#13
Не, в престиже там бесключевого вроде не было. А с панорамой и нави - это уже премиум+ был. Ну это если не ошибаюсь.
 
М

Миротворец

#14
Хорошая рабочая машина. У меня правда следующее поколение, но было время я и на jd смотрел.
 
J

Jack

#15
dvs написал(а):
Не, в престиже там бесключевого вроде не было. А с панорамой и нави - это уже премиум+ был. Ну это если не ошибаюсь.
Ошибаешься, я ж говорю, точно такой же у меня был. И тогда не было премиум+, они только в новом поколении появились.
 
D

dvs

#16
Jack написал(а):
Ошибаешься, я ж говорю, точно такой же у меня был. И тогда не было премиум+, они только в новом поколении появились.

Вот сейчас нашел описание на сайте дилера какого-то.
Да, походу всё-таки Престиж, но почему-то с электронным ручником и супервиженом... Хотя может недописали просто.
А так да, присмотрелся ещё по салону, что-то заглушек хватает))) Одна точно от системы удержания в полосе, но то, что её нет - и ладно, у нас по региону с разметкой никогда хорошо не было. Но вот интересно, каких кнопок недоложили(

(на грязь не смотрим, фоткал до уборки салона)

 
C

Crio

#17
dvs написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
С удачной покупкой! и ни гвоздя ни жезла, это должно быть отличным вариантом по нашим кризисным временам.
 
D

dvs

#18
Crio написал(а):
С удачной покупкой! и гвоздя ни жезла.

Спасибо!

Crio написал(а):
это должно быть отличным вариантом по нашим кризисным временам

ну вот в том числе и с точки зрения экономии взяли именно сида. тут уже даже по топливу вчера заметил. сбросил средний, покатался как обычно, от магазина к магазину и на мойку. за 12км пути и 16км/ч средней скорости, расход пока показывает 12.2л... S70 у меня в таком режиме 20+ кушал, про 740 вообще молчу. А учитывая, что Селтос с таким же мотором и коробкой, на трассе я в 6 литров укладывал... В общем, одним только топливом уже половину кредита буду отбивать )))))

А Ренжа рассматривал, но это ещё до S70 было, потому в этот раз только в шутку, скинул объяву жене и друзьям на "мамку" с 4.4 за 500к. А они почему-то даже поверили, что я серьёзно :D
 
C

Crio

#19
dvs написал(а):
а 12км пути и 16км/ч средней скорости, расход пока показывает 12.2л... S70 у меня в таком режиме 20+ кушал, про 740 вообще молчу
Нормальный расход, у фокус2 2.0 акпп в тех же условиях расход на литр-два выше. Только зимой будет тяжко, т.к. дорожный просвет у сида все же маловат..
 
D

dvs

#20
Crio написал(а):
дорожный просвет у сида все же маловат.
Вот только из-за этого и смотрел Кашкаи-Куги-Спортажи. Но 70-ка у меня ещё ниже была, сантиметра на 3 точно, так что, в теории, как-то пережить должен. А там посмотрим, может рубль укрепится и Селтос будет стоить не 2+ мульта, а 1)))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread