Ну я уже наконечники менял, оба прошли около 200 тысяч км.Fatto написал(а):Парой меняют обычно по рекомендациям на больших пробегах, когда велика вероятность выхода их строя второго в ближайшее время. Мне кажется это даже больше на тазах было модным т.к. наконечник был сильно дешевле цены РУУК , на вольво не припомню что бы такое рекомендовали делать.
Тут всего не предугадать, там еще и тяги могут выйти из строя, поэтому меняют как правило неисправную детали. Второй может еще и походит. А может и нет . Тут чуйка нужна) Если пыльник целый и люфта вообще нет, то должен ходить.Sobolev_IP написал(а):Ну я уже наконечники менял, оба прошли около 200 тысяч км.
Спасибо за ответы, попрошу проверить второй наконечник перед заменой проблемного, будем менять по ситуации.Fatto написал(а):Тут всего не предугадать, там еще и тяги могут выйти из строя, поэтому меняют как правило неисправную детали. Второй может еще и походит. А может и нет . Тут чуйка нужна) Если пыльник целый и люфта вообще нет, то должен ходить.
В смысле? На глаз?Griandrej написал(а):Причем не наконечник менял, а именно регулировал схождение после замены шаровых.
Смешно. :)Ula написал(а):Это после этого ты жаловался что резину жрёт? :)
Ну почему же на глаз, с помощью самодельного приспособления из трубки и штангенциркуля.VAG написал(а):В смысле? На глаз?
Там люфт болтов в отверстиях рычагов такой, что там всё изменяется.VAG написал(а):После замены шаровых углы обычно не изменяются
Ну не совсем так просто.Griandrej написал(а):У нас почему-то считается, что стенд это нечто вау. Видимо у тех, кто в школе по геометрии двойки получал.
Машину можно перекатить в процессе замеров, также, как это делает мастер на стенде. Можно поддомкратить и покрутив колесо оценить биение. Хватит кирпича с палочкой и линейкой.VAG написал(а):1. Вы при этом никак не учитываете биение дисков. Если они идеальные - то можно не учитывать, а если нет?
Это да. Но кривой руль в данном случае не влияет ни на что. И да, легко приводится почти к идеалу с помощью двух-трёх регулировок. Ну это если не планируется в ближайшее время посещать стенд.VAG написал(а):2. Вы никак не учитываете положение заднего моста. Кривой руль при этом - почти гарантирован.
Полусхождение? :face__palm Ты точно представляешь себе кинематику подвески? Что такое полусхождение и в каких случаях оно выставляется не одинаковым слева и справа? В чем его смысл вообще?VAG написал(а):3. Таким образом можно выставить только суммарное схождение. Полусхождения не получится.
Важно в случае уставшей или убитой подвески. И да, ни разу на стенде динамику схождения никто не оценивал. Полагаю, что у всех такая же статистика.VAG написал(а):4. Оценить динамику схождения довольно проблематично.
Ну так геометрия одна для всех.VAG написал(а):А так Вы практически повторили линейку ПСК-ЛГ.
И для грузовиков годно и для вольво. Подтверждено и теорией и практикой. :1122590200:VAG написал(а):Для грузовиков - годно, для Вольво - нет.
вполне.Griandrej написал(а):Ты точно представляешь себе кинематику подвески?
Обычно общее/2 и руль в положении "прямо вперед".Griandrej написал(а):Что такое полусхождение
Есть машины у которых оно разное слева/справа и зависит от LHD или RHD. По памяти - Ягуар и Астон Мартин, англичане в общем.Griandrej написал(а):и в каких случаях оно выставляется не одинаковым слева и справа?
нужно ездить в "правильные места". В теме про износ я писал, что излишняя динамика может быть причиной износа.Griandrej написал(а):И да, ни разу на стенде динамику схождения никто не оценивал.
Опять таки - не совсем. Придется посидеть с калькулятором. В расчете нужно учесть полусходжения по задним колесам, по ним вычислить линию тяги, по ней внести поправки по передним полусхождениям. Кроме того, способ с трубками не позволяет отличить разворот моста от его смещения без дополнительных измерений.Griandrej написал(а):А ещё, пара алюминиевых реек и бечевок с резинками позволяют проводить замеры с учетом положения заднего моста. И в чём-то делают процесс регулировки даже проще, чем рейкой изнутри. Всё уже давно придумано.
Это я понимаю, в чем его смысл, если в движении колёса встанут симметрично относительно заднего моста?VAG написал(а):Обычно общее/2 и руль в положении "прямо вперед".
:face__palmVAG написал(а):нужно ездить в "правильные места".
Всё делается в экселе за час и навсегда. Потом только циферки подставляй.VAG написал(а):Опять таки - не совсем. Придется посидеть с калькулятором. В расчете нужно учесть полусходжения по задним колесам, по ним вычислить линию тяги, по ней внести поправки по передним полусхождениям.
Ну это уже для аварийных/убитых авто. Я же говорю про измерения вполне исправных, в которых поменяли наконечник или шаровую.VAG написал(а):Кроме того, способ с трубками не позволяет отличить разворот моста от его смещения без дополнительных измерений.
Я в общем-то несколько подвержен стереотипному мышлению. И тоже одно время считал, что стенд это вау, круто и без него никак не осуществить измерение/регулировку углов на современных машинах. Потом как-то не было возможности попасть на стенд и пришлось вспомнить молодость. Как оказалось, для простых измерений стенд не нужен от слова совсем. Линейка, лазерный уровень, пара трубок и бечевки. Ну еще ровный пол крайне желателен, хотя пишут, что и без него можно обойтись, правда нужны дополнительные измерения. У меня ровный пол в наличии.VAG написал(а):Андрей, я не оспариваю возможность регулировок по ниточкам, трубочкам, уровням и "на глаз". Только скажи - зачем.
Спасибо, но я понимаю влияние заднего моста в регулировке переднего. Дело тут в том, что если в предыдущие посещения стенда задний мост в нулях, то смысл мне его измерять линейками и прочим, если нужно отрегулировать только схождение передних, чтобы резину не жрало?VAG написал(а):Для понимания влияния заднего моста, в регулировке переднего, маленькое видео: