VAG написал(а):
Обычно общее/2 и руль в положении "прямо вперед".
Это я понимаю, в чем его смысл, если в движении колёса встанут симметрично относительно заднего моста?
VAG написал(а):
нужно ездить в "правильные места".
VAG написал(а):
Опять таки - не совсем. Придется посидеть с калькулятором. В расчете нужно учесть полусходжения по задним колесам, по ним вычислить линию тяги, по ней внести поправки по передним полусхождениям.
Всё делается в экселе за час и навсегда. Потом только циферки подставляй.
VAG написал(а):
Кроме того, способ с трубками не позволяет отличить разворот моста от его смещения без дополнительных измерений.
Ну это уже для аварийных/убитых авто. Я же говорю про измерения вполне исправных, в которых поменяли наконечник или шаровую.
VAG написал(а):
Андрей, я не оспариваю возможность регулировок по ниточкам, трубочкам, уровням и "на глаз". Только скажи - зачем.
Я в общем-то несколько подвержен стереотипному мышлению. И тоже одно время считал, что стенд это вау, круто и без него никак не осуществить измерение/регулировку углов на современных машинах. Потом как-то не было возможности попасть на стенд и пришлось вспомнить молодость. Как оказалось, для простых измерений стенд не нужен от слова совсем. Линейка, лазерный уровень, пара трубок и бечевки. Ну еще ровный пол крайне желателен, хотя пишут, что и без него можно обойтись, правда нужны дополнительные измерения. У меня ровный пол в наличии.
Насчет зачем, тут вопрос более многогранен. Потому что могу, например. Или нет лишних 3 тысяч. А лохов, детям развальщика хватит, которые после сезонной смены резины считают обязательным стенд развал/схождения посетить. Пусть они его детей и кормят.
