Дискусс. тема Обязательно ли менять рулевые наконечники парой?

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Обязательно ли менять рулевые наконечники парой?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,216
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
11111
В связи с тем, что я сталкивался с официальными рекомендациями по обязательной парной замене рулевых наконечников, а в ВИДе не нашел такое требование, то вопрос, на Вольво обязательно или нет их менять парой?

Да будет холивар…
 
Парой меняют обычно по рекомендациям на больших пробегах, когда велика вероятность выхода их строя второго в ближайшее время. Мне кажется это даже больше на тазах было модным т.к. наконечник был сильно дешевле цены РУУК , на вольво не припомню что бы такое рекомендовали делать.
 
Fatto написал(а):
Парой меняют обычно по рекомендациям на больших пробегах, когда велика вероятность выхода их строя второго в ближайшее время. Мне кажется это даже больше на тазах было модным т.к. наконечник был сильно дешевле цены РУУК , на вольво не припомню что бы такое рекомендовали делать.
Ну я уже наконечники менял, оба прошли около 200 тысяч км.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну я уже наконечники менял, оба прошли около 200 тысяч км.
Тут всего не предугадать, там еще и тяги могут выйти из строя, поэтому меняют как правило неисправную детали. Второй может еще и походит. А может и нет . Тут чуйка нужна) Если пыльник целый и люфта вообще нет, то должен ходить.
 
Меняя поодиночке\поочередно есть шанс самостоятельно восстановить\настроить сход.
При замене парой гарантировано попадание на инструментальную регулировку схода.
 
Fatto написал(а):
Тут всего не предугадать, там еще и тяги могут выйти из строя, поэтому меняют как правило неисправную детали. Второй может еще и походит. А может и нет . Тут чуйка нужна) Если пыльник целый и люфта вообще нет, то должен ходить.
Спасибо за ответы, попрошу проверить второй наконечник перед заменой проблемного, будем менять по ситуации.
 
Я поменял парой, потому что где один, там скоро и второй... Проще сразу оба махнуть, чем потом снова разбирать, менять, сход-развал и все такое.
 
вообще наконечники этой модели в принципе почти вечные,быстрее дохнет правый,по причине бордюрности и обоченности,что убивает его быстрее,поэтому если правый гремит,то можно менять только его при отсутствии повреждений пыльника на левом,расход наконечников один левый на два правых где-то...
 
Sasha_A80 написал(а):
есть шанс самостоятельно восстановить\настроить сход.
на Вольво - без шансов. Там допуск 5 минут. Это меньше половины оборота. Учитывая, что резьба на наконечниках режется как попало (заход может быть в любом месте), шансы попасть в прежние регулировки минимальны.
 
VAG написал(а):
на Вольво - без шансов.
Ну неправда. Я себе делал, на стенде потом всё было зелено. Причем не наконечник менял, а именно регулировал схождение после замены шаровых.
 
Griandrej написал(а):
Ну неправда. Я себе делал, на стенде потом всё было зелено. Причем не наконечник менял, а именно регулировал схождение после замены шаровых.
Это после этого ты жаловался что резину жрёт? :)
 
Griandrej написал(а):
Причем не наконечник менял, а именно регулировал схождение после замены шаровых.
В смысле? На глаз?
После замены шаровых углы обычно не изменяются, если конечно их (углы) не отрегулировали на убитых шаровых и если шаровые не отличаются принципиально. Вот после замены сайлентов - углы будут совсем другие.
 
Ula написал(а):
Это после этого ты жаловался что резину жрёт? :)
Смешно. :)

У нас почему-то считается, что стенд это нечто вау. Видимо у тех, кто в школе по геометрии двойки получал.

VAG написал(а):
В смысле? На глаз?
Ну почему же на глаз, с помощью самодельного приспособления из трубки и штангенциркуля.

VAG написал(а):
После замены шаровых углы обычно не изменяются
Там люфт болтов в отверстиях рычагов такой, что там всё изменяется.
 
Griandrej написал(а):
У нас почему-то считается, что стенд это нечто вау. Видимо у тех, кто в школе по геометрии двойки получал.
Ну не совсем так просто.
1. Вы при этом никак не учитываете биение дисков. Если они идеальные - то можно не учитывать, а если нет?
2. Вы никак не учитываете положение заднего моста. Кривой руль при этом - почти гарантирован.
3. Таким образом можно выставить только суммарное схождение. Полусхождения не получится.
4. Оценить динамику схождения довольно проблематично.
А так Вы практически повторили линейку ПСК-ЛГ. Для грузовиков - годно, для Вольво - нет.
 
VAG написал(а):
1. Вы при этом никак не учитываете биение дисков. Если они идеальные - то можно не учитывать, а если нет?
Машину можно перекатить в процессе замеров, также, как это делает мастер на стенде. Можно поддомкратить и покрутив колесо оценить биение. Хватит кирпича с палочкой и линейкой.

VAG написал(а):
2. Вы никак не учитываете положение заднего моста. Кривой руль при этом - почти гарантирован.
Это да. Но кривой руль в данном случае не влияет ни на что. И да, легко приводится почти к идеалу с помощью двух-трёх регулировок. Ну это если не планируется в ближайшее время посещать стенд.
А ещё, пара алюминиевых реек и бечевок с резинками позволяют проводить замеры с учетом положения заднего моста. И в чём-то делают процесс регулировки даже проще, чем рейкой изнутри. Всё уже давно придумано. :)

VAG написал(а):
3. Таким образом можно выставить только суммарное схождение. Полусхождения не получится.
Полусхождение? :face__palm Ты точно представляешь себе кинематику подвески? Что такое полусхождение и в каких случаях оно выставляется не одинаковым слева и справа? В чем его смысл вообще?

VAG написал(а):
4. Оценить динамику схождения довольно проблематично.
Важно в случае уставшей или убитой подвески. И да, ни разу на стенде динамику схождения никто не оценивал. Полагаю, что у всех такая же статистика.

VAG написал(а):
А так Вы практически повторили линейку ПСК-ЛГ.
Ну так геометрия одна для всех.

VAG написал(а):
Для грузовиков - годно, для Вольво - нет.
И для грузовиков годно и для вольво. Подтверждено и теорией и практикой. :1122590200:
 
Griandrej написал(а):
Ты точно представляешь себе кинематику подвески?
вполне.
Griandrej написал(а):
Что такое полусхождение
Обычно общее/2 и руль в положении "прямо вперед".
Griandrej написал(а):
и в каких случаях оно выставляется не одинаковым слева и справа?
Есть машины у которых оно разное слева/справа и зависит от LHD или RHD. По памяти - Ягуар и Астон Мартин, англичане в общем.
Griandrej написал(а):
И да, ни разу на стенде динамику схождения никто не оценивал.
нужно ездить в "правильные места". В теме про износ я писал, что излишняя динамика может быть причиной износа.
Griandrej написал(а):
А ещё, пара алюминиевых реек и бечевок с резинками позволяют проводить замеры с учетом положения заднего моста. И в чём-то делают процесс регулировки даже проще, чем рейкой изнутри. Всё уже давно придумано.
Опять таки - не совсем. Придется посидеть с калькулятором. В расчете нужно учесть полусходжения по задним колесам, по ним вычислить линию тяги, по ней внести поправки по передним полусхождениям. Кроме того, способ с трубками не позволяет отличить разворот моста от его смещения без дополнительных измерений.
Андрей, я не оспариваю возможность регулировок по ниточкам, трубочкам, уровням и "на глаз". Только скажи - зачем. Есть специализированный пост сход-развал. Зачем ты "объедаешь" детей развальщика. Они ведь тоже кушать хотят.
Для понимания влияния заднего моста, в регулировке переднего, маленькое видео:
 
VAG написал(а):
Обычно общее/2 и руль в положении "прямо вперед".
Это я понимаю, в чем его смысл, если в движении колёса встанут симметрично относительно заднего моста?

VAG написал(а):
нужно ездить в "правильные места".
:face__palm

VAG написал(а):
Опять таки - не совсем. Придется посидеть с калькулятором. В расчете нужно учесть полусходжения по задним колесам, по ним вычислить линию тяги, по ней внести поправки по передним полусхождениям.
Всё делается в экселе за час и навсегда. Потом только циферки подставляй.

VAG написал(а):
Кроме того, способ с трубками не позволяет отличить разворот моста от его смещения без дополнительных измерений.
Ну это уже для аварийных/убитых авто. Я же говорю про измерения вполне исправных, в которых поменяли наконечник или шаровую.

VAG написал(а):
Андрей, я не оспариваю возможность регулировок по ниточкам, трубочкам, уровням и "на глаз". Только скажи - зачем.
Я в общем-то несколько подвержен стереотипному мышлению. И тоже одно время считал, что стенд это вау, круто и без него никак не осуществить измерение/регулировку углов на современных машинах. Потом как-то не было возможности попасть на стенд и пришлось вспомнить молодость. Как оказалось, для простых измерений стенд не нужен от слова совсем. Линейка, лазерный уровень, пара трубок и бечевки. Ну еще ровный пол крайне желателен, хотя пишут, что и без него можно обойтись, правда нужны дополнительные измерения. У меня ровный пол в наличии.

Насчет зачем, тут вопрос более многогранен. Потому что могу, например. Или нет лишних 3 тысяч. А лохов, детям развальщика хватит, которые после сезонной смены резины считают обязательным стенд развал/схождения посетить. Пусть они его детей и кормят. :)
 
VAG написал(а):
Для понимания влияния заднего моста, в регулировке переднего, маленькое видео:
Спасибо, но я понимаю влияние заднего моста в регулировке переднего. Дело тут в том, что если в предыдущие посещения стенда задний мост в нулях, то смысл мне его измерять линейками и прочим, если нужно отрегулировать только схождение передних, чтобы резину не жрало?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Volvovod92
Ответы
12
Просмотры
6K
V
ЯщеR
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
E
Последнее сообщение: ната80
Ответы
3
Просмотры
2K
ната80
Н
Сверху Снизу