Бензин очень большой расход топлива

R

RussianR

#1
Сразу скажу, может быть это и от манеры вождения( у меня средний расход на новом дизельном фриле 17), но все таки хочу еще раз все проверить, а для этого прошу советов что!
V70R AWD BSR Stage 3-330 л.с.-средний расход по городу-30л. Сразу хочу сказать, до установки чипа было тоже самое, так что точно дело не в нем. Мотор поменян на контрактный пару лет назад, но на старом было тоже самое! Все трубки, шланги и т.д. заменяны на новые при замене двигателя. У меня предположение на недодув турбины-в пике не больше 0.7 бар по прибору и прирост мощности при разгоне как будто в два захода. Турбина 16, есть 15 от контрактного двигла с Т5, может ее попробовать поставить? Масло машина не жрет. Все советы будут проверены. Что за машина мне кажется все здесь уже знают.
 
S

S@binovi4

#2
подсказать не смогу, но вот на моей Эрочке расход выше 20 (по компу средний) не подрыгивал никогда.
 
П

Правильный олигарх

#3
в пике не больше 0.7 бар по прибору
7 очков - это ни о чем. Считай, турбина не дует вообще, и никаких 330 сил нет и в помине. Или мы говорим о 7 очках избытка?
Кстати, по какому прибору-то?

А то что жрет много, это как минимум на полную диагностику. Вариантов полно. Та же лямбда, например, врет.
 
S

S@binovi4

#4
Правильный олигарх, у нее вроде дуть должно 1,1, если не ошибаюсь. а вот с лямбдой там ошибка же должна вылезти сразу.
 
M

Maeglin

#5
0.7 избытка наверняка, иначе это была бы не бсровская эрка а овощ. замер приборами именно избыток и показывает, потому что в базе на приборе и так одна атмосфера висит.

Добавлено через 2 минуты
могу посоветовать только произвести замеры параметров впрыска - синусоиду лямбды, время открытия форсунок, объем проходящего через массметр воздуха и сопоставить их с номинальными.

Добавлено через 4 минуты
и есть еще один момент - у меня по Москве\Питеру расход падает литров на пять в сравнении с Тверью. потому что здесь вся езда это утренне-вечерняя ползотня с периодическими выстрелами когда пробка рассосется и можно поднажать. обычно это приводит к расходу в 18-22 литра на чипованной Т5. вероятно в Самаре те же проблемы - не знаю.
 
R

RussianR

#6
Брибор БСР показывает когда заводишь вакуум ниже нуля, при газе показывает давление максимум 0.8 бар. я не спорю в ней сейчас наверное нет 330 из-за чего-то, хотя пуляет не по-дестски все-равно. Лямбды и масметр новые, из старого турбина и форсунки!
 
П

Правильный олигарх

#7
Берем в руки манометр, подключаем ко впускному и выводим его в салон. После чего смотрим механическим путем реальный давляк турбы на ходу. У меня тоже показывал комп 0.8, а в реале было 0.5. Это что касается динамики.
По расходу. Выкрути и посмотри на свечки. Если черные или просто темные - перелив.
Начинаем по порядку :)
 
R

RussianR

#8
вот, что Иван Viccs67 присоветовал-"Вариант, в актуаторе турбины пайка разощлась, через нее и сечет"
 
П

Правильный олигарх

#9
Ну мы динамику ищем или расход топлива в меру приводим?
 
R

RussianR

#10
Правильный олигарх написал(а):
Ну мы динамику ищем или расход топлива в меру приводим?
Да и то и то! отсутствие мощности именно в переизбытке сгораемого топлива! когда газ на 3 четверти, машина едет лучше чем когда в пол! Воздух куда-то идет мимо, бензина до фига а воздуха сжечь его нет. Я своими не техническими мозгами так себе это представляю. При этом машина разгоняется до 100 меньше чем за 8 сек, но стреляет сильно на 4 секунде! У меня актуатор из головы не идет, чо-то в турбине не то и вся фигня от этого похоже.
 
M

Maeglin

#11
RussianR написал(а):
При этом машина разгоняется до 100 меньше чем за 8 сек, но стреляет сильно на 4 секунде!
Хреновая динамика, если честно. Даже я из семи выезжаю. Тогда Иван прав, надо впуск разглядывать.
 
E

Eddi_360

#12
RussianR, поменяйте воздушный фильтр, у меня так нашлось -0,8 сек до 100. Совет от Вайпера, льют форсунки (не правильный распыл, не полное закрытие). И ещё, а что у вас с катками? У меня на здоровенных зимой с авд по городу средний держался 26,2 литра. Понюхайте выхлоп, может машина богатит и пахнет не цветами.
 
V

viper

#13
RussianR, имхо, не турбина . она будет дуть уже будучи мёртвой. на расход влияет косвенно, если ей дали дуть, дует и жрёт, не даои дуть - не дует и не жрёт:):)

знач так, лямбды тестить, если родные, то на богатой смеси врут уже безбожно, ставлю шляпу:):)

0.8 это не плохо, но у мну на таблоиде за 1 переваливало, сброс шёл где-то на 1.3, авто улетало, оставляя позади до 120 750 кубиков сузуки:):)

имхо, впуск, управление турбы, датчики...

Добавлено через 1 минуту
Eddi_360 написал(а):
если это, запуск на горячую должен быть ограничен, сложен.

они могут зависать, чистка поможет. вообще, на вваливаемых авто, форсы мрут, как мухи на трассе:) советую менять, на новый оригинал, ибо увеличенные, если они исчо не стояли, дадут примерный эффект как и оригинал, новое есть новое:):)

если чистить форсы, быть аккуратнее. могут их агубить сразу. лучше аккуратно за пару раз их вымыть.
 
C

crazytosh

#15
мож ДПКВ врет...
было такое на Т5 - 27 по городу...
 
C

crazytosh

#17
viрer написал(а):
обрывы ажигания были? выстреливала или тупила?
ехала, как ехала...тока жрала 27 литров по городу...устал вокруг заправок катацо

Добавлено через 7 секунд
о шибок не горело..

Добавлено через 11 секунд
да комп подключили...все и выяснилось
 
R

RussianR

#18
Большое всем спасибо за дискуссию. Отмечаю по пунктам что было сказано.
Реальный расход сходится с компом(ужасный)
Катки Pirelly P-Zero Rosso 225/45 R17 накачаны 2.2 азотом
Воздушный фильтр нулевик K&N моется и заправляется каждые 2000 км Форсункам 14 лет так что первое что под замену я думаю( кстати в жару на горячую плохо заводилась, не с первого раза)
Датчики коленвала и дроссельной заслонки поменяны последние полгода( коленвала-накрылся, дросселя попался новый халявный вот и поменял)

Все таки у меня два основных подозрения-дырявый вестгейт-остюда недодув турбины, и форсунки которым сто лет. В среду еду на полную диагностику к бывшим ОД( ОД в самаре сейчас нет) со списком того, чо надо проверить.

Как тестить Лямбды? тоже через ОБД или снимать и что то с ними делать?
 
П

Правильный олигарх

#19
RussianR написал(а):
накачаны 2.2 азотом
Свежим финским воздухом :D

Как тестить Лямбды?
Через OBD

дырявый вестгейт
Померяй, блин, нормальным манометром давляк.

Форсункам 14 лет
Снять рампу, выковырять форсунки и - на стенд промывать и диагностировать.

нулевик K&N моется и заправляется каждые 2000 км
Это который в штатное место p/n 33-2176? Нафига так часто? В букваре сказано по московским пробкам не чаще раза в 40 тыков.
 
R

RussianR

#20
Правильный олигарх написал(а):
Свежим финским воздухом :D


Через OBD


Померяй, блин, нормальным манометром давляк.


Снять рампу, выковырять форсунки и - на стенд промывать и диагностировать.


Это который в штатное место p/n 33-2176? Нафига так часто? В букваре сказано по московским пробкам не чаще раза в 40 тыков.

Форсунки я уже сам раза три промывал, у меня есть комплект от контрактного двигла, они явно новее, их попробую поставить. Фильтр конусный, пачкается быстро очень. У меня их 3 так что масла и шампуня не жалко. И да попрошу проверить нормальным манометром давление.
Финского воздуха у нас нет)

Правда большое спасибо!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread