Бензин очень большой расход топлива

Вы смотрите тему:
Бензин очень большой расход топлива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RussianR

RussianR

0
RCM
Регистрация
14 апреля 2008
Сообщения
1,138
Возраст
50
Имя
Павел
Сразу скажу, может быть это и от манеры вождения( у меня средний расход на новом дизельном фриле 17), но все таки хочу еще раз все проверить, а для этого прошу советов что!
V70R AWD BSR Stage 3-330 л.с.-средний расход по городу-30л. Сразу хочу сказать, до установки чипа было тоже самое, так что точно дело не в нем. Мотор поменян на контрактный пару лет назад, но на старом было тоже самое! Все трубки, шланги и т.д. заменяны на новые при замене двигателя. У меня предположение на недодув турбины-в пике не больше 0.7 бар по прибору и прирост мощности при разгоне как будто в два захода. Турбина 16, есть 15 от контрактного двигла с Т5, может ее попробовать поставить? Масло машина не жрет. Все советы будут проверены. Что за машина мне кажется все здесь уже знают.
 
подсказать не смогу, но вот на моей Эрочке расход выше 20 (по компу средний) не подрыгивал никогда.
 
в пике не больше 0.7 бар по прибору
7 очков - это ни о чем. Считай, турбина не дует вообще, и никаких 330 сил нет и в помине. Или мы говорим о 7 очках избытка?
Кстати, по какому прибору-то?

А то что жрет много, это как минимум на полную диагностику. Вариантов полно. Та же лямбда, например, врет.
 
Правильный олигарх, у нее вроде дуть должно 1,1, если не ошибаюсь. а вот с лямбдой там ошибка же должна вылезти сразу.
 
0.7 избытка наверняка, иначе это была бы не бсровская эрка а овощ. замер приборами именно избыток и показывает, потому что в базе на приборе и так одна атмосфера висит.

Добавлено через 2 минуты
могу посоветовать только произвести замеры параметров впрыска - синусоиду лямбды, время открытия форсунок, объем проходящего через массметр воздуха и сопоставить их с номинальными.

Добавлено через 4 минуты
и есть еще один момент - у меня по Москве\Питеру расход падает литров на пять в сравнении с Тверью. потому что здесь вся езда это утренне-вечерняя ползотня с периодическими выстрелами когда пробка рассосется и можно поднажать. обычно это приводит к расходу в 18-22 литра на чипованной Т5. вероятно в Самаре те же проблемы - не знаю.
 
Брибор БСР показывает когда заводишь вакуум ниже нуля, при газе показывает давление максимум 0.8 бар. я не спорю в ней сейчас наверное нет 330 из-за чего-то, хотя пуляет не по-дестски все-равно. Лямбды и масметр новые, из старого турбина и форсунки!
 
Берем в руки манометр, подключаем ко впускному и выводим его в салон. После чего смотрим механическим путем реальный давляк турбы на ходу. У меня тоже показывал комп 0.8, а в реале было 0.5. Это что касается динамики.
По расходу. Выкрути и посмотри на свечки. Если черные или просто темные - перелив.
Начинаем по порядку :)
 
Последнее редактирование:
вот, что Иван Viccs67 присоветовал-"Вариант, в актуаторе турбины пайка разощлась, через нее и сечет"
 
Ну мы динамику ищем или расход топлива в меру приводим?
 
Правильный олигарх написал(а):
Ну мы динамику ищем или расход топлива в меру приводим?
Да и то и то! отсутствие мощности именно в переизбытке сгораемого топлива! когда газ на 3 четверти, машина едет лучше чем когда в пол! Воздух куда-то идет мимо, бензина до фига а воздуха сжечь его нет. Я своими не техническими мозгами так себе это представляю. При этом машина разгоняется до 100 меньше чем за 8 сек, но стреляет сильно на 4 секунде! У меня актуатор из головы не идет, чо-то в турбине не то и вся фигня от этого похоже.
 
RussianR написал(а):
При этом машина разгоняется до 100 меньше чем за 8 сек, но стреляет сильно на 4 секунде!
Хреновая динамика, если честно. Даже я из семи выезжаю. Тогда Иван прав, надо впуск разглядывать.
 
RussianR, поменяйте воздушный фильтр, у меня так нашлось -0,8 сек до 100. Совет от Вайпера, льют форсунки (не правильный распыл, не полное закрытие). И ещё, а что у вас с катками? У меня на здоровенных зимой с авд по городу средний держался 26,2 литра. Понюхайте выхлоп, может машина богатит и пахнет не цветами.
 
RussianR, имхо, не турбина . она будет дуть уже будучи мёртвой. на расход влияет косвенно, если ей дали дуть, дует и жрёт, не даои дуть - не дует и не жрёт:):)

знач так, лямбды тестить, если родные, то на богатой смеси врут уже безбожно, ставлю шляпу:):)

0.8 это не плохо, но у мну на таблоиде за 1 переваливало, сброс шёл где-то на 1.3, авто улетало, оставляя позади до 120 750 кубиков сузуки:):)

имхо, впуск, управление турбы, датчики...

Добавлено через 1 минуту
Eddi_360 написал(а):
если это, запуск на горячую должен быть ограничен, сложен.

они могут зависать, чистка поможет. вообще, на вваливаемых авто, форсы мрут, как мухи на трассе:) советую менять, на новый оригинал, ибо увеличенные, если они исчо не стояли, дадут примерный эффект как и оригинал, новое есть новое:):)

если чистить форсы, быть аккуратнее. могут их агубить сразу. лучше аккуратно за пару раз их вымыть.
 
мож ДПКВ врет...
было такое на Т5 - 27 по городу...
 
viрer написал(а):
обрывы ажигания были? выстреливала или тупила?
ехала, как ехала...тока жрала 27 литров по городу...устал вокруг заправок катацо

Добавлено через 7 секунд
о шибок не горело..

Добавлено через 11 секунд
да комп подключили...все и выяснилось
 
Большое всем спасибо за дискуссию. Отмечаю по пунктам что было сказано.
Реальный расход сходится с компом(ужасный)
Катки Pirelly P-Zero Rosso 225/45 R17 накачаны 2.2 азотом
Воздушный фильтр нулевик K&N моется и заправляется каждые 2000 км Форсункам 14 лет так что первое что под замену я думаю( кстати в жару на горячую плохо заводилась, не с первого раза)
Датчики коленвала и дроссельной заслонки поменяны последние полгода( коленвала-накрылся, дросселя попался новый халявный вот и поменял)

Все таки у меня два основных подозрения-дырявый вестгейт-остюда недодув турбины, и форсунки которым сто лет. В среду еду на полную диагностику к бывшим ОД( ОД в самаре сейчас нет) со списком того, чо надо проверить.

Как тестить Лямбды? тоже через ОБД или снимать и что то с ними делать?
 
RussianR написал(а):
накачаны 2.2 азотом
Свежим финским воздухом :D

Как тестить Лямбды?
Через OBD

дырявый вестгейт
Померяй, блин, нормальным манометром давляк.

Форсункам 14 лет
Снять рампу, выковырять форсунки и - на стенд промывать и диагностировать.

нулевик K&N моется и заправляется каждые 2000 км
Это который в штатное место p/n 33-2176? Нафига так часто? В букваре сказано по московским пробкам не чаще раза в 40 тыков.
 
Правильный олигарх написал(а):
Свежим финским воздухом :D


Через OBD


Померяй, блин, нормальным манометром давляк.


Снять рампу, выковырять форсунки и - на стенд промывать и диагностировать.


Это который в штатное место p/n 33-2176? Нафига так часто? В букваре сказано по московским пробкам не чаще раза в 40 тыков.

Форсунки я уже сам раза три промывал, у меня есть комплект от контрактного двигла, они явно новее, их попробую поставить. Фильтр конусный, пачкается быстро очень. У меня их 3 так что масла и шампуня не жалко. И да попрошу проверить нормальным манометром давление.
Финского воздуха у нас нет)

Правда большое спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
522
Janvar
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
M
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
53
Просмотры
5K
Shanson
Сверху Снизу