БортЖурналы Очередное ТО

K

karujok

#1
Эта тема была сгенерирована для обсуждения записи БортЖурнала Очередное ТО. Теперь Вы можете отвечать здесь и пригласить других к обсуждению.
 
K

kamygeny

#2
Я перешел 40000 км тому назад на пробеге 190000 км на масло Cupper( как правильно переходить, отдельная тема) результат удивил многих! Масложор снизился с 2 литров на 10000 км до 0,5л, расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню. Машина побежала как новая, гуляли холостые обороты, тоже норма, какая связь не понимаю. Друзья перешли на это масло, тоже тихий восторг. Поменял масло и в АКПП эффект тоже отличный.
 
K

kamygeny

#4
Тёмный написал(а):
Рекламный пост видимо, вот и вся связь :)
Я такой же вольвовод как и все здесь присутствующие, и у меня как и других автовладельцев был вопрос, что лить в ДВС, когда ушли все бренды из России. Случай помог. Узнал про этого производителя, можете думать как Вам удобно, но раскоксовки я избежал. И делать ее уместно, если потом заливать нормальное масло! А мобил 1 за 1 тысячу за литр это что чудо? Даже Лукоил стоит дороже. Смотрите допуски по маслу в мануале, а не вязкость.
 
G

Griandrej

#5
kamygeny написал(а):
Масложор снизился с 2 литров на 10000 км до 0,5л, расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню. Машина побежала как новая, гуляли холостые обороты, тоже норма, какая связь не понимаю. Друзья перешли на это масло, тоже тихий восторг. Поменял масло и в АКПП эффект тоже отличный.
:face__palm Вроде куппер не опускался до такого...
 
V

VAG

#6
kamygeny написал(а):
расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню
Это тянет на нобелевку! Просто масло поменял, а расход на 10%. А тупенькие инженеры бьются, послойное смесеобразование придумывают, смесь обедняют до 22:1. И все ради 3-5%. Дырки от ржавчины в крыльях не затянулись, случаем?
 
С

Суйда

#9
Давича купил курс - "Как не стать Лохом". Дорого! Ну, а что делать?
 
K

kamygeny

#11
Мужики, тролить можете сколько угодно! Я по работе был вынужден пересечься с технологами производства. у меня был скепсис покруче вашего. Потом нужно было проверить их технологии, предложили в качестве образца взять мой авто, пробег был 190000 км, после длительных изучений с технологами согласился. До сих пор благодарю! А снижение расхода топлива и все остальное закономерно, очистка двигателя дала снижение расхода масла, снижение трения дает снижение расхода топлива и т.д. Вместо тупых реплик лучше изучите принцип работы этого масла, уверяю на пользу будет. А выгоды мне с этого никакой, но помочь кому то инфа эта может.
 
V

VAG

#12
kamygeny написал(а):
лучше изучите принцип работы этого масла
чем он (принцип) отличается от принципа Кастрола, Мобила, Лукойла, etc...
Я лет 20 хожу на автомобильные выставки. Обычно при входе стоит машина на подъемнике, с которой скинут поддон, типа "двигатель работает без масла"! Вот это все очень напоминает рекламу их чудо средства.
 
R

Robert

#14
VAG написал(а):
Это тянет на нобелевку! Просто масло поменял, а расход на 10%. А тупенькие инженеры бьются, послойное смесеобразование придумывают, смесь обедняют до 22:1. И все ради 3-5%. Дырки от ржавчины в крыльях не затянулись, случаем?
Может и тянет но не дают.))
Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе. Карбюраторные моторы уменьшение расхода не демонстрируют. Так как нет ОС. Но обороты хх после обработки растут. Двигатели с регулировкой хх и обратной связью в виде лямбда регулирования теряют аппетит.
 
R

Robert

#16
QEQS написал(а):
По чём нынче литр?
По разному в зависимости от базы
Я уже лет 10 гидрокряк катаю последний ценник был около 500 р литр. Для тех кто желает свое масло разбодяжить медью есть ионы меди без базы.
 
V

VAG

#17
Robert написал(а):
Может и тянет но не дают.))
Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе. Карбюраторные моторы уменьшение расхода не демонстрируют. Так как нет ОС. Но обороты хх после обработки растут. Двигатели с регулировкой хх и обратной связью в виде лямбда регулирования теряют аппетит.
У меня была Омега А с пробегом за 300. Она страшно стучала поршнями на перекладке и клапанами, ибо распредвал был порядком изношен. Решил я ее обработать (не помню название, но что-то с медью и молибденом). Баночка снадобья в систему смазки! И о чудо! Стуки исчезли! Но через 1000 км появились вновь!
Теперь о цифрах: потери в двигателе составляют 12-14% от индикаторной мощности. Из них примерно половина - механические (трение), а вторая половина - газодинамические (насосные) потери. Причем первые мало зависят от режима работы, а вторые растут с ростом оборотов. Масло влияет на первые.
Чтобы на 10-12% снизить расход топлива (средний, а не на ХХ) нужно потери уменьшить вдвое! Это фантастика!
 
Т

Тёмный

#19
kamygeny написал(а):
очистка двигателя дала снижение расхода масла
Объясните физику процесса?
kamygeny написал(а):
снижение трения дает снижение расхода топлива
Снижение трения где?
kamygeny написал(а):
изучите принцип работы этого масла,
Расскажите о принципе работы вашего масла, чем оно отличается от других моторных масел?
kamygeny написал(а):
вынужден пересечься с технологами производства... Потом нужно было проверить их технологи… после длительных изучений с технологами согласился.
Чио за технологии такие? В чем особенности? Как проверяли их технологии? Что изучали с технологами? Поделитесь, раскройте тему.
 
R

Robert

#20
Я перестал спорить на тему эффективности работы меди в смазке. Я пользуюсь, тому кто спрашивает могу подсказать. Тому кто хочет цифр и статистики сюда.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread