XC70 III V70 III Решено Один стоп-сигнал стал светить тусклее

S

Sobolev_IP

#1
Заметил, что правый вертикальный стоп-сигнал стал светить тусклее левого. По яркости сейчас правый стоп-сигнал в темноте соответствует габаритам, левый ярче. Стоп-сигналы раньше всегда были ярче габаритных огней.

Вопрос, правильно я понимаю, что это деградация светодиодов/проблема со светодиодной лентой внутри фонаря, или проводка тоже может давать такой эффект? По электросхемам насколько понял, до задней двери правый и левый стоп-сигналы идут по 1 линии.


Кодов неисправностей нет.
 
S

SergVolvo

#2
Сдох светодиод в цепочке скорее всего.
Для проверки поменять местами фонари.
 
S

Sobolev_IP

#3
SergVolvo написал(а):
Сдох светодиод в цепочке скорее всего.
Для проверки поменять местами фонари.
Но проводка точно такого давать не может?
 
J

Janvar

#4
Sobolev_IP написал(а):
Но проводка точно такого давать не может?
Если масса идет отдельно у правого и левого фонаря, я бы ее глянул
 
B

Brutus

#5
Sobolev_IP написал(а):
Заметил, что правый вертикальный стоп-сигнал стал светить тусклее левого. По яркости сейчас правый стоп-сигнал в темноте соответствует габаритам, левый ярче. Стоп-сигналы раньше всегда были ярче габаритных огней.

Вопрос, правильно я понимаю, что это деградация светодиодов/проблема со светодиодной лентой внутри фонаря, или проводка тоже может давать такой эффект? По электросхемам насколько понял, до задней двери правый и левый стоп-сигналы идут по 1 линии.
Посмотреть вложение 361877

Кодов неисправностей нет.
Тачила прям, как у зятя) только там 2,5т и пробег дай бог полторы сотни.
 
F

Fatto

#6
Sobolev_IP написал(а):
Но проводка точно такого давать не может?
Маловероятно. Надо просто проверить напряжение на контактах стоп сигнала когда он горит. Делов на 2 минуты. А так похоже фонарь под замену.
 
S

Sobolev_IP

#7
Janvar написал(а):
Если масса идет отдельно у правого и левого фонаря, я бы ее глянул
По электросхемам масса сращивается и до заземления идет совместная.
 
S

Sobolev_IP

#8
Fatto написал(а):
Маловероятно. Надо просто проверить напряжение на контактах стоп сигнала когда он горит. Делов на 2 минуты. А так похоже фонарь под замену.
Логично, но останавливает, что обшивку двери сдергивать нужно. Завтра гляну, надо придумать только приспособление, чтобы жать на педаль) 5л бутыль с водой оказалась слишком легкой.
 
B

Brutus

#9
Sobolev_IP написал(а):
Логично, но останавливает, что обшивку двери сдергивать нужно. Завтра гляну, надо придумать только приспособление, чтобы жать на педаль) 5л бутыль с водой оказалась слишком легкой.
Полено)
 
F

Fatto

#10
Sobolev_IP написал(а):
Логично, но останавливает, что обшивку двери сдергивать нужно. Завтра гляну, надо придумать только приспособление, чтобы жать на педаль) 5л бутыль с водой оказалась слишком легкой.
Монтажку, вороток длинный упираем в педаль и сиденьем поджимаем.
 
М

михась

#14
Janvar написал(а):
Если масса идет отдельно у правого и левого фонаря, я бы ее глянул
Артем там диоды,скорее всего там ка @SergVolvo написал,это не лампочки.
 
М

михась

#15
Я вот на девяностике разбирал и чинил фонарь думаю тоже и здесь можно?кто-то делал?
 
B

Brutus

#18
михась написал(а):
Конечно ,а что там с лампочками чинить?
Дискотеку, как на тазах: при включении поворотников, мигает весь фонарь, аки ёлка)
 
М

михась

#19
Brutus написал(а):
Дискотеку, как на тазах: при включении поворотников, мигает весь фонарь, аки ёлка)
Ну тут явно массовик затейник.
 
J

Janvar

#20
михась написал(а):
Артем там диоды,скорее всего там ка @SergVolvo написал,это не лампочки.
Я понимаю, просто из-за хреновой массы могут плохо гореть. Ну или из-за окислов в разъёме. А может и в драйвере дело... Лучше всего как писали выше, снять и поменять местами. Тогда будет понятно проводка или сам фонарь.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread